Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277150 FanatOf80s 03 янв 2015, 09:10
SM@TRON: Вот интересно... про "прекрасное рабочее состояние" это Вам кто поведал :8-): ?!
1. Внешней выглядят многие почти как новые
2. Ездят же! И вполне надежно. И быстро, если потребуется.
Михаил Лучинин:Вот до сих пор не врубился: с каких пор (и почему) критерием ценности лока для эксплуатации, и одной из основных рабочих характеристик стало могучее "бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу"?
Антураж. Не зря же у спорткаров и некоторых классов мотоциклов специально работают над звуком двигателя, чтобы звучал красиво. Харлей даже запатентовать свой звук хотел.
#277165 SM@TRON 03 янв 2015, 10:38
FanatOf80s:
SM@TRON: Вот интересно... про "прекрасное рабочее состояние" это Вам кто поведал :8-): ?!
1. Внешней выглядят многие почти как новые.
2. Ездят же! И вполне надежно. И быстро, если потребуется.
1. Слыхали такую поговорку - новый но со старыми дырками :;-): ?! Откуда Вам знать что там скрыто под слоями краски?!
2. А сколько денег нужно вкладывать что-бы этот металлолом "просто ездил", я уж не говорю про "надёжно"?!

С уважением, Евгений.
#277177 FanatOf80s 03 янв 2015, 12:03
SM@TRON:1. Слыхали такую поговорку - новый но со старыми дырками :;-): ?! Откуда Вам знать что там скрыто под слоями краски?!
Разглядывая вблизи, не заметил что у этого
download/file.php?id=12120&t=1
много слоев краски. 1-2, не больше. В машинном вообще все как новое выглядит, все чистенько и аккуратно.
2. А сколько денег нужно вкладывать что-бы этот металлолом "просто ездил", я уж не говорю про "надёжно"?!
Уверен, что практически не нужно вкладывать, ибо ездят и не ломаются. В крайней поездке сломался именно суперсовременный ЭП20, а ЧС2к, который по-сути перемордованный и напичканный электроникой ЧС2, благополучно довез поезд вместо с трупом ЭП20, и шустро от Рязани до Москвы ехал, 15 минут даже нагнать умудрился.
ЧС7 и ЧС4т на следующем моем поезде тоже отработали отлично :*THUMBS UP*:
Вообще, чехословацкая техника очень долговечная. Трамвайные вагоны Т3 вон и по 40 лет ездят хоть бы что (в Екатеринбурге например).
#277179 SM@TRON 03 янв 2015, 12:17
А вот я где-то читал, что за стоимость КВР/КРП одного ЧС2/ЧС4 можно приобрести 1.5-2 новых электровоза. Вот только КВР не даёт на выходе новый лок, а даёт всё тот-же старый-престарый "перемордованный ЧС2 напичканный электроникой" со сроком службы вдвое меньшим чем у нового электровоза. И делали это не от хорошей жизни, а потому что заменить их было банально нечем.

С уважением, Евгений.
#277187 nord 03 янв 2015, 12:48
По внешнему виду не определить, что происходит с металлом локомотива. Для этого и существует такая наука как металловедение. И у нас как нельзя кстати есть представитель из этой научной сферы - Александр Губин. Но он не будет тратить своё время дабы объяснять то, во что вы FanatOf80s как простой любитель не сможете понять в силу своей не компетенции по данному вопросу.

Теперь про КРП. Программа КПР ЧС2 (наименование серии после КРП - ЧС2К) это отдельная история, связанная с распилом, так что её не нужно касаться. Было проведено не то по качеству КРП, которое провёл ЗЭРЗ совместно со специалистами Шкоды. Если КРПшные ЧС2, ЧС4 ЗЭРЗа можно использовать после 50 лет от начала эксплуатации, то наше КРП даёт +15 лет, но всё равно основополагающие лимитирующие цифры - 50 лет. Т.е. в этом году получается должны отставить ЧС2К диапазона № 305-398. Либо убрать их из пассажирского движения. У нас по соображениям безопасности запрещена грузовая и пассажирская работа для тепловозов старше 45 лет и электровозов старше 50 лет. Только хоз. работы проводятся электровозами старше 50 лет - ВЛ60 в/и. И то эту неприятную практику хотят исключить, чтобы потом Ространснадзор не капал на мозги РЖДшникам.

Ну и главная изюминка, которую озвучил Александр Губин на днях на trainpix:
Нет, 16 штук останется только на полигонах ЮВ и СКав. Около 50 штук на всей сети РЖД, но только в виде АРСов. Из пассажирской работы пока планируется исключить все ЧС4Т и ЧС8 примерно к середине 2016 года.
http://trainpix.org/photo/120671/#260590

Посмотрим как получится, но порядка 60 ЧС4Т точно уже есть в планах на списание в этом году. Плюс уже начали на Кировском узле ездить Красноуфимские ЭП1М, пока 3 единицы. Бригады надо заново прикатать, а это время.
А что касательно качества, то ЭП1М и ЭП1П надёжные машины сколько бы их не обкладывали "специалисты-фанаты". Они брака на 1 млн. км привозят намного меньше чем ЧС4Т, которых не спасают наши псевдоремонты. Помогли бы оригинальные ремонты на Шкоде, но там такой ценник в евро заломили. Нет уж, дешевле купить на эти деньги 1 ЭП1М, чем провести КР на 6 лет.
В рейтинге надёжности новых локомотивов ТМХ за 11 месяцев 2014 года: на 1-м и 2-х местах 2ЭС5К, 3ЭС5К, на 3-м месте ЭП2К, на 4-м месте ЭП1М(П), на 6-м 2ЭС4К (участвует в пасс. движении).Знаете, где ЭП20 среди всех серий (грузовых и пассажирских) в рейтинге? На 12-м месте...
Воротилкин дал НЭВЗу последний шанс исправить ключевые моменты с бесконечными проблемами ПО до 1 февраля 2015 года. А дальше 2 варианта - если ключевые проблемы исчезнут, то РЖД продолжит ЭП20 закупать согласно контракта, если всё останется также, то РЖД просто контракт аннулирует с формулировкой "не обеспечено качество производства согласно ТУ". Так что у РЖД есть манёвр для движения, чтобы не покупать такую технику, которую до ума не могут довести (и то смешно, к ПО не могут выбить доступ у французов!) уже 2 года!
#277189 LmV 03 янв 2015, 12:53
FanatOf80s:
Антураж. Не зря же у спорткаров и некоторых классов мотоциклов специально работают над звуком двигателя, чтобы звучал красиво. Харлей даже запатентовать свой звук хотел.
https://www.youtube.com/watch?v=8ZAPzacn3Oo
С 31:32 и 2 минуты смотреть.
И не менее в точку: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%80%D0%B0-% ... 1%82%D1%8B

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277192 FanatOf80s 03 янв 2015, 13:10
SM@TRON: А вот я где-то читал, что за стоимость КВР/КРП одного ЧС2/ЧС4 можно приобрести 1.5-2 новых электровоза.
ОтКВРить ЧС4 стоит дороже чем покупать новый ЭП20 или даже ЭП1? Абсурд же. Одно дело все сделать с нуля, и совсем другое дело когда все уже есть, надо только заменить расходники.

Что-то в Екатеринбурге не спешат списывать Т3 которым 40+ лет. Так бы давно уже заменили новыми вагонами, если бы это было дешевле. Та же история с Икарусами-283.10 1997 г.в. - до сих пор вовсю ездят, списаны из партии в 164 штуки до настоящего времени считанные единицы и только после серьезных ДТП. И это при нормативном сроке службы автобуса 7 лет. Было бы новые купить дешевле, чем латать старые - давно бы заменили.
#277195 Colonel_Abel 03 янв 2015, 13:18
И после этого он обижается, что ему минусы ставят. Да какие, на хер, расходники, если железо все гнилое и конструкция разболтана по самое не хочу? Дешевле новый локомотив построить.В полу кабины дыры на улицу. Если не расклинить, с места, 380 реле безопасности, то вообще на перегоне встанешь. Вам одно, а Вы опять, только себя любимого слушаете. :8-): Ну а сравнивать автобус и электровоз это вообще верх идиотизма.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 03 янв 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#277196 FanatOf80s 03 янв 2015, 13:19
nord:
В рейтинге надёжности новых локомотивов ТМХ за 11 месяцев 2014 года: на 1-м и 2-х местах 2ЭС5К, 3ЭС5К
Еще бы - это же перемордованный хорошо отработанный за десятилетия производства и эксплуатации ВЛ80.
на 3-м месте ЭП2К, на 4-м месте ЭП1М(П),
Ну вот, ЭП2К надежнее этого слабомощного низкоскоростного уродца ЭП1м! :*THUMBS UP*:
.Знаете, где ЭП20 среди всех серий (грузовых и пассажирских) в рейтинге? На 12-м месте...
Да уж... ::-(:
Воротилкин дал НЭВЗу последний шанс исправить ключевые моменты с бесконечными проблемами ПО до 1 февраля 2015 года. А дальше 2 варианта - если ключевые проблемы исчезнут, то РЖД продолжит ЭП20 закупать согласно контракта, если всё останется также, то РЖД просто контракт аннулирует с формулировкой "не обеспечено качество производства согласно ТУ"
Интересно, а альтернатива какая, если таки не обеспечат качество? На старой доброй Шкоде закажут двухсистемник?
#277198 Colonel_Abel 03 янв 2015, 13:21
FanatOf80s:Ну вот, ЭП2К надежнее этого слабомощного низкоскоростного уродца ЭП1м! :*THUMBS UP*:
Достал окончательно. http://natribu.org/

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#277217 SM@TRON 03 янв 2015, 14:27
Электровозы ВЛ22М-1344 и ВЛ22М-1124 в ТЧ Чусовская, Пермский край (27.02.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=500573
Чумазый 1344 - из расцепленной "системы", нерабочая кабина. Видно висящие жоксы. Насчёт штукатурки не помню - похоже, действительно перед ремонтом старую отбивали. Меня больше удивило такое количество снега - мы, например, для уборки мотовоз с экскаватором у путейцев брали, когда на ПТО много снега скапливалось. -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

Электровоз ВЛ60К-2152 на ПТОЛ Казань, Татарстан (19.XI.1991):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=500693
Приписка Муром, построен в декабре 1965. Сфотографирован после КР-2 РЭРЗ. При КР в самом труднодоступном и незаметном месте забыли поставить щит вентиляционного канала, в результате чего в кузове вместо избыточного давления создавалось разрежение. Засасывал в себя пыль и снег со страшной силой. Пока обнаружили причину явления, прошёл год или больше. Снято ф/а "Зенит-ЕТ". -- Огнев О. В.
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#277219 nord 03 янв 2015, 14:33
FanatOf80s:А ЧС8 в чем провинились? Они же совсем еще новые по сравнению с ЧС4т
Целенаправленное убирание из парка техники, которая была произведена не в СССР. Не хочет ТМХ-Сервис отвечать за неё. Впрочем заводам тоже уже надоело проводить для неё КР и нести ответственность за эту рухлядь после КР. Их ничто не спасёт уже. 90-е конкретно их потрепали плохим ремонтом и в каких условиях они отстаивались.
FanatOf80s:Еще бы - это же перемордованный хорошо отработанный за десятилетия производства и эксплуатации ВЛ80.
Вообще то семейство 2ЭС5К/3ЭС5К это продолжение ВЛ85. А между ВЛ80С и ВЛ85 очень большая разница. По технической новизне (ну если сравнить с тем же 2ЭС7) Ермаки не блещут, но от ВЛ80С или ВЛ80Т они очень далеко впереди в техническом плане...
FanatOf80s:Ну вот, ЭП2К надежнее этого слабомощного низкоскоростного уродца ЭП1м! :*THUMBS UP*:
У вас есть чем подкрепить свои слова? Не считая скоростных перегонов на Юго-Восточной и нескольких быстрых перегонов (на 120 км/ч) на участке Ростов-Таганрог электровозу ЭП1М большая мощность то и не нужна. Большинство перегонов у нас еле-еле 80 км/ч по ограничению набирают, поэтому ЭП1, ЭП1М и ЭП1П справляются без проблем.
Ну а уродец и прочие - это на вкус и цвет как фломастеры разные. У ЭП1М форма кабины в лучших традициях современной европейской школы локомотивостроения. Не вертикальные очертания, а скруглённая кабина.
FanatOf80s:Интересно, а альтернатива какая, если таки не обеспечат качество? На старой доброй Шкоде закажут двухсистемник?
Со старой доброй Шкодой не работают уже с 90-х (когда на ней последний раз провели КР ЧС200). Если будет провал по проекту ЭП20, то будут катать эти 50 электровозов ЭП20 (ограниченная серия как и ЭП10), а на другие поезда будут по старинке: постоянник-переменник-постоянник (ЧС2К/ЭП2К-ЭП1М-2ЭС4К). Это если рассматривать Москва-Адлер.
Из-за сильной девальвации рубля вообще рассматривается вопрос о полном импортозамещении и будут по минимуму сотрудничать с зарубежными производителями. Скорее всего только по действующим контрактам. Времена нынче жёсткие...
#277223 Фред Спаркс 03 янв 2015, 15:03
Colonel_Abel:
FanatOf80s:
И вообще, вам сюда же http://natribu.org/ бесите уже неимоверно! :]:-O:
А это уже плагиат. Свое что нибудь предложите. ::-D:
Каков кумир, таков и поклонник ::-D:
#277224 FanatOf80s 03 янв 2015, 15:04
nord:
Целенаправленное убирание из парка техники, которая была произведена не в СССР. Не хочет ТМХ-Сервис отвечать за неё.
ТМХ-сервис теперь за все локи отвечает что ли, даже произведенные не в ТМХ?
Вообще то семейство 2ЭС5К/3ЭС5К это продолжение ВЛ85.
Секции ВЛ85 6-осные, *ЭС5К - 4-осные. ТЭД у ВЛ85 835 кВт, у *ЭС5К - 820 кВт
По технической новизне (ну если сравнить с тем же 2ЭС7) Ермаки не блещут, но от ВЛ80С или ВЛ80Т они очень далеко впереди в техническом плане...
Разница примерно та же, что между ЧС2 и ЧС2к.
Не считая скоростных перегонов на Юго-Восточной и нескольких быстрых перегонов (на 120 км/ч) на участке Ростов-Таганрог электровозу ЭП1М большая мощность то и не нужна.
Ну не знаю... В эпоху роста скоростей и нагрузок и регресс по мощности, почти до уровня ЧС2...
Если конструкционная 140, максимально допустимая эксплуатационная сколько у них - 120?
У ЭП1М форма кабины в лучших традициях современной европейской школы локомотивостроения. Не вертикальные очертания, а скруглённая кабина.
Приелась уже эта утюгообразная форма...
У тот же ЭП2К - почему было бы не сделать кабину как у ТЭП70бс? Вроде вполне логичное решение унифицировать кабины тепловозов и электровозов одного производителя.
Из-за сильной девальвации рубля вообще рассматривается вопрос о полном импортозамещении
А как же Бакланы, Тальго и Штадлеры? Наоборот все больше и больше импортного ПС появляется.
#277227 nord 03 янв 2015, 15:29
FanatOf80s:ТМХ-сервис теперь за все локи отвечает что ли, даже произведенные не в ТМХ?
РЖД по сути персонал своих ТЧР-ов отдали на откуп ТМХ-Сервису и СТМ-Сервису (холдинг "Синара"). Т.е. теперь сторонние компании выполняют обслуживание и простейшие виды ремонта локомотивов. А ремонты видов СР, КР и КРП остаются за ЖДРМ-ом, дочкой РЖД. ТМХ взял на обслуживание (ТО, ТР, СР-Д) все локомотивы/МВПС, построенные на НЭВЗ, ТЭВЗ, ДМЗ, РВЗ, Шкоде. А СТМ-Сервис в итоге взял только те локомотивы, которые их холдинг произвёл - ТЭМ7А, 2ЭС6, 2ЭС10.
FanatOf80s:Секции ВЛ85 6-осные, *ЭС5К - 4-осные. ТЭД у ВЛ85 835 кВт, у *ЭС5К - 820 кВт
Речь не про ТЭД-ы, а про компоновку и технические решения. Та же система вентиляции на Ермаках является почти клоном системы на ВЛ85, разве что за счёт новых проработанных решений удалось дополнительно сократить расход воздуха на вентиляцию агрегатов. Я же по совокупности решений, а не про мощность. Тем более такая мощность как ВЛ85 нигде не нужна. Никто не хочет пропиливать рельсы, поэтому 4 оси на секцию с 820 кВт самое то и РЖД это одобряют.
FanatOf80s:Ну не знаю... В эпоху роста скоростей и нагрузок и регресс по мощности, почти до уровня ЧС2... Если конструкционная 140, максимально допустимая эксплуатационная сколько у них - 120?
У нас не эпоха роста скоростей, если вы не заметили. А как раз эпоха регресса: снижается как участковая, так и техническая скорость. Или вы не заметили с какой скоростью уменьшается кол-во пригородных поездов и ПДСов в общем графике на РЖД? Локомотивы ЭП1М как раз и отвечают текущим тенденциям развития российской железной дороги - стагнация и регресс. А вот если бы сделали ЭП1М ТЭДы мощностью 7000 кВт, например, то при текущей ситуации (Учитывая возрастающую стоимость при этом за 1 единицу) это были бы впустую потраченные средства.
А. Губин уже приводил тот пример, что на Ю-ВОСТ уже пробовали на нескольких перегонах эксплуатировать ЭП1М на 140 км/ч с поездом. График держит. На пределе так сказать, но это ведь единичные перегоны. А время неумолимо идёт и ЭП1М стареют. Так зачем делать огромный запас по мощности, если он всё равно до 2030 года не будет реализован в полной мере?
FanatOf80s:А как же Бакланы, Тальго и Штадлеры? Наоборот все больше и больше импортного ПС появляется.
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..."
М. Ю. Лермонтов, "Бородино".

Не путайте мягкое с солёным.
1) Бакланы (ЭВСы) - они у нас НЕ производятся. Да и вообще это понты единичные. Плюс контракт был заключён на поставку давно, а ведь мы добросовестные партнёры: подписали-оплатили...
2) Тальго - тоже как и п. 1. Вагоны с системой наклона как и вагоны с дизель-секцией у нас не производятся. Да и тоже не в 2014 году контракт был заключён.
3) Штадлеры - а это из какой оперы? Это вообще Аэроэкспресс собирается покупать, а не РЖД. И то теперь вымаливают деньги из российских стаб фондов, ибо загнулись благодаря божественному курсу евро/рубль.
Я говорю про локомотивы - грузовые, пассажирские, то что закупается НЕ для ДОСС или всяких там дочек, а для ЦТ (дирекции тяги). Вот тут не будет чисто зарубежных игрушек - либо кооперация (как на уральских локомотивах и НЭВЗ с участием зарубежных производителей), либо чисто наши разработки.
А ДОСС или Аэроэкспресс хоть космический корабль заказывают, это их дело ::-D:
Последний раз редактировалось nord 03 янв 2015, 15:34, всего редактировалось 7 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6