Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277228 Colonel_Abel 03 янв 2015, 15:29
FanatOf80s:
Секции ВЛ85 6-осные, *ЭС5К - 4-осные. ТЭД у ВЛ85 835 кВт, у *ЭС5К - 820 кВт
Вы опять "отлично" продемонстрировали как "хорошо" разбираетесь в вопросе.
FanatOf80s:Если конструкционная 140, максимально допустимая эксплуатационная сколько у них - 120?


Те же 140.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#277231 FanatOf80s 03 янв 2015, 15:54
nord:
Речь не про ТЭД-ы, а про компоновку и технические решения. Та же система вентиляции на Ермаках является почти клоном системы на ВЛ85,
А кузов, тележки?
И тяговый транс у ВЛ85 рассчитан под 6 мощных ТЭД, а у ВЛ80 и *ЭС5 - под 4 маломощных.
такая мощность как ВЛ85 нигде не нужна
А БАМ, Транссиб?
А время неумолимо идёт и ЭП1М стареют. Так зачем делать огромный запас по мощности, если он всё равно до 2030 года не будет реализован в полной мере?
Ну так спишут же их по плану не в 2030 году насколько понимаю, а значительно позже?
Я говорю про локомотивы - грузовые, пассажирские, то что закупается НЕ для ДОСС или всяких там дочек, а для ЦТ (дирекции тяги). Вот тут не будет чисто зарубежных игрушек - либо кооперация (как на уральских локомотивах и НЭВЗ с участием зарубежных производителей), либо чисто наши разработки.
А ДОСС или Аэроэкспресс хоть космический корабль заказывают, это их дело ::-D:
Жаль... По мне так лучше бы продолжали эксплуатировать Шкоды, зато сделали бы наконец свой высокоскоростной электропоезд (и ведь их в связи со строительством новых ВСМ скоро потребуется больше).
#277252 transsibFAN 03 янв 2015, 20:50
FanatOf80s:
Что-то в Екатеринбурге не спешат списывать Т3 которым 40+ лет. Так бы давно уже заменили новыми вагонами, если бы это было дешевле.
А денег дадите на замену? В том и проблема, что нет у города денег даже на уралтрансмашевские ведра с гайками, поэтому и катают те самые Татры до последнего, латая их на коленке. Икарусы скоро исчезнут - готовится поставка сотни автобусов в будущем году.
#277255 transsibFAN 03 янв 2015, 21:03
Тем более такая мощность как ВЛ85 нигде не нужна.
Вы про мощность говорите, или про осевую формулу?
Если именно про мощность, то Вы неправы - тот же НЭВЗ сейчас вовсю гонит трехсекционных "Ермаков" на весь полигон от Красноярской - Восточно-Сибирской до Дальневосточной. На замену стареющим ВЛ85. Более того - заказали 2ЭС10 с бустером, уже и на постоянном токе потребовалась бОльшая мощность, чем у ВЛ85.

А вот шестиосные секции - это безусловно да, проблема такая есть. В кривых рельсы сильно "затачиваются", поэтому и отказались в итоге. В 2007-2009-м еще всплывали какие-то разговоры о новом 12-оснике на замену 85-му, но теперь по-видимому отказались окончательно от такой формулы. Так же, как и от восьмиосных "бочек".
#277274 nord 03 янв 2015, 22:38
transsibFAN:Вы про мощность говорите, или про осевую формулу?
Да, выразился через одно место. Осевая формула. Хотя и мощность играет роль, тяговые подстанции не резиновые. Даже и с учётом всех плюсов переменного тока...
ВЛ85 очень хорошо пропиливают рельсы. Но в Нижнеудинске машины прижились, так что думаю они до 40 лет их поэксплуатируют и на списание. В крайнем случае ВЛ85 без проблем меняются на 3ЭС5К, у которых лучше динамическое воздействие на путь.
А если говорить про количество секций, то уже есть и такое:
http://trainpix.org/photo/120653/
Уже готово 3 единицы, пойдут на БАМ (Тайшет-Таксимо). РЖД планирует закупить 53 единицы до 2020 года ::-D:
#277279 FanatOf80s 03 янв 2015, 23:07
transsibFAN:
А денег дадите на замену? В том и проблема, что нет у города денег даже на уралтрансмашевские ведра с гайками, поэтому и катают те самые Татры до последнего, латая их на коленке.
Так выше утверждалось что старое КВРить в 2 раза дороже, чем купить новое. Вот и подтверждение обратного. Или с трамваями, в отличие от локомотивов, соотношение принципиально другое?
transsibFAN:А вот шестиосные секции - это безусловно да, проблема такая есть. В кривых рельсы сильно "затачиваются", поэтому и отказались в итоге.
А как же ЭП1 и ЭП20 с такой же осевой формулой, как и у секций ВЛ15 и ВЛ85?
nord:В крайнем случае ВЛ85 без проблем меняются на 3ЭС5К, у которых лучше динамическое воздействие на путь.
А почему на ЭС5к не поставили ТЭД от ВЛ85? Вроде вполне логично было именно так поступить, чем разрабатывать специально для ЭС5к новый заведомо морально устаревший (ибо коллекторный) и более слабый ТЭД.
РЖД планирует закупить 53 единицы до 2020 года
Ужос ::-(: Коллекторные ТЭД устарели уже 20 лет назад, а они до 2020 г. собираются выпускать.
#277283 FanatOf80s 03 янв 2015, 23:17
Кто тут смеялся над тем что я восхищаюсь звуком двухтактных тепловозов?
См комменты http://www.youtube.com/watch?v=vzMDIbppIVI
Потрясающий звук! :)
обожаю этот звук. аж земля дрожит когда он едет
Да, звук офигенный :-)
What kind of sound engine, - the music!!! Nice video!
Звук у них шикарный и тепловоз хороший если закрепленный, хоть и устарел!
Вот это мощь!!!И звук отличный)))
ох...как же мне они нравятся!!! и звук самый прекрассный)
Так что восхищаться мощным сокрушительным "бу-бу-бу" - нормальное и естественное явление :*THUMBS UP*:
#277284 LmV 03 янв 2015, 23:23
FanatOf80s:
Так что восхищаться мощным сокрушительным "бу-бу-бу" - нормальное и естественное явление :*THUMBS UP*:
А статвить его во главу угла, в том числе, как полезную эксплуатационную характеристуки - нормально?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277314 SM@TRON 04 янв 2015, 07:33
Электровоз ЧС4Т и тепловозы ЧМЭ2 в ТЧ Горький-Московский, Нижегородская область (21.02.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=500964

Автор фото: Огнев О. В.

Электровоз ВЛ80С-167 в ТЧ Лянгасово, Кировская область (26.02.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=500965

Автор фото: Огнев О. В.
FanatOf80s: Кто тут смеялся над тем что я восхищаюсь звуком двухтактных тепловозов? Так что восхищаться мощным сокрушительным "бу-бу-бу" - нормальное и естественное явление :*THUMBS UP*: .
Ну да :8-): ... Для толпы малолетних фанатиков может и нормальное. А для нормальных людей, поверьте мне, в первую очередь важно совсем другое... Я уж не говорю про тех кто эксплуатирует эти грязные и вонючие, пердящие и бухтящие шайтан-повозки. Можно сколько угодно восхищаться и фанатеть от круглоголовых ЭР2/ЭР9 или от тёпло-ламповых Д1, но при этом мало кто восхищался деревянными сидениями, лютым дубаком в прицепных вагонах дизелей и дизельным выхлопом в головных. Хотя сидения как раз таки были ничего - хотя-бы спина не болела (правда штаны прилипали к заднице и ботинки плавились от калориферов в электричках ::-D: ), и форточки не могли не радовать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#277315 SM@TRON 04 янв 2015, 08:00
Электровоз ЧС8-034 с фирменным поездом «Атаман Платов» на станции Ростов-Главный, Ростовская область (15 июня 2006 года):

http://trainpix.org/photo/120828/

Автор фото: FAN-CS4T-510

Электровозы ЧС7-224 и ЧС7-239 в депо Москва-Курская, город Москва (1990-й год):

http://trainpix.org/photo/120823/
Автор фото - Валерий Макаркин.
Автор публикации: FAN-CS4T-510

С уважением, Евгений.
#277343 Vovchik cat 04 янв 2015, 13:06
FanatOf80s: Кто тут смеялся над тем что я восхищаюсь звуком двухтактных тепловозов?
См комменты http://www.youtube.com/watch?v=vzMDIbppIVI
Так что восхищаться мощным сокрушительным "бу-бу-бу" - нормальное и естественное явление :*THUMBS UP*:
Можно восхищаться чем угодно, но бу-бу-бу ставить на первое место- это глупо,извините. В мире, в городах, где мы живём и так очень сильное шумовое загрязнение, весь мир делает технику как можно тише, и только в России из-за какого-то фанатика нужно использовать устаревшую технику только из-за того,что она шумная? ::-D:
#277563 transsibFAN 06 янв 2015, 20:45
FanatOf80s:
Так выше утверждалось что старое КВРить в 2 раза дороже, чем купить новое. Вот и подтверждение обратного.
Ммм... Вы понимаете разницу между КВРом и простым латанием дыр в гараже подручными средствами?
То, что делают с Татрами в Екатеринбурге, КВРом назвать никак нельзя. Это именно латание дыр, чтобы техника хоть как-то работала. КВР делали в Германии и в Чехии, в результате получилось что-то вроде этого:


Такой ремонт, с нормальными комплектующими, думаю что действительно обойдется дороже, чем покупка одного нового "Спектра" недорогой комплектации. Проблема вся в том, что даже на эти самые "Спектры" денег нет - покупается в год по чайной ложке. Если проводить аналогию с локомотивами - то приходится поддерживать "как получится" парк старых ЧСов, поскольку средств нет даже на ЭП1М, не говоря уж об ЭП20.
#277597 SM@TRON 07 янв 2015, 09:40
Электровоз ЧС4Т-458 в локомотивном депо Вязьма, Смоленская область (фото сделано в феврале 2000 года):

http://rutrain.com/img2291.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Электровоз ЧС4Т-383 в локомотивном депо Вязьма, Смоленская область (фото сделано в марте 1999 года):

http://rutrain.com/img2277.search.htm

Автор фото: Алексей Ишин

Кабина электровоза ЧС2-774 на задворках депо Орёл, Орловская область (22.10.2002):

http://rutrain.com/img2278.search.htm

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#278438 SM@TRON 13 янв 2015, 09:10
Электровоз ЧС4Т-657 в локомотивном депо Вязьма, Смоленская область (фото сделано в мае 2000 года):

http://rutrain.com/img2335.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Электровоз ЧС7-221 в фирменной окраске депо «Москва-Сортировочная», локомотивное депо Москва-Сортировочная, город Москва (февраль 2000 года):

http://rutrain.com/img2318.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

Электровоз ЧС4Т-471 на перегоне Минск-Сортировочный - Помыслище (о.п. Столичный), город Минск (фото сделано в июле 2004 года):

http://rutrain.com/img2346.search.htm

Автор фото: Антон Недовиченко

С уважением, Евгений.
#278444 SM@TRON 13 янв 2015, 09:53
Дизель-поезд ДР1-032 в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский, город Санкт-Петербург (1994-й год):

http://trainpix.org/photo/121742/
Не знаю из каких соображений октябрята назвали 032-ю ДР1П... Ведь известно, что: "На дизель-поездах ДР1-030 и, начиная с ДР1-055, не устанавливался вспомогательный дизель-генератор... Указанные дизель-поезда получили заводское обозначение 63-319 и железнодорожное обозначение серии ДР1П (приводной)."
Это Евгений Робертович, написали не октябрята, а господа прибалты. Кстати, на фото отрезано только два кусочка "заводских" поручней под лобовым и боковым остеклением кабины.
Автор фото: ЕвРо

Дизель-поезд ДР1-010 на станции Пери, Ленинградская область (1993-й год):

http://trainpix.org/photo/121734/

Автор фото: ЕвРо

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18