Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278013 transsibFAN 10 янв 2015, 20:55
Оно так, но на таких расстояниях уже самолет вне конкуренции. А речь, как я понимаю, о маршрутах протяженностью до 1000-1500 км.
#278018 Vitaly1 10 янв 2015, 21:50
transsibFAN: Только надо сразу оговаривать, что это работает только для маршрута Петербург - Москва - город В. Поскольку более-менее приличная частота тех самых скоростных поездов есть только на маршруте Питер - Москва. Может быть, что-то подобное в будущем может получиться на маршруте Нижний - Москва - город В, после запуска Стрижей с достаточной частотой. И все.
Если разобраться, то с точки зрения тактового расписания на Москва-Питер фактически 4 пары скоростников, только все нитки задублированы в интервале 10-15 минут. В этом отношении Мск-НиНо чуть продвинутее - 5 пар в течение дня. Москва-Орел - 4 пары.
#278020 LmV 10 янв 2015, 22:17
transsibFAN: Оно так, но на таких расстояниях уже самолет вне конкуренции. А речь, как я понимаю, о маршрутах протяженностью до 1000-1500 км.
1) Ну а если маршрут проходит через хаб криво, то зачем там пересаживаться?
2) Ну на расстоянии 1000-1500 км необходимы да, беспересадочные, по возможности, поезда, иначе - самолёты заберут. Исключения два, ИМХО: 1) международка;
2) тот случай, когда на прямые поезда не набрать много откуда, зато - есть возможность макрорегиональных долгоиграющих (Костомукша, Мурманск, Архангельск, Воркута/Сыктывкар, Приобье/Серов/Полуночное, Коротчаево/Нижневартовск, Лесосибирск, Н.Бестях/Комсомольск-на-Амуре...)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278021 Vladimir M 10 янв 2015, 22:18
Ну сейчас то пятая нитка на 11.00 есть
#278024 ktdn 10 янв 2015, 22:25
Vladimir M: Ну сейчас то пятая нитка на 11.00 есть
Куда? Это на/из Нижний есть 5 ниток, а из Питера в Москву вообще пока 3.

Не все могут спать в поездах. Дневные поезда имеют не меньше прав на существование, чем ночники.
#278367 Пасслипецкого 12 янв 2015, 17:16
Похабыч-де-Люкс: Думаю, маршрут Липецк - Курск потерян для железной дороги в принципе.
Да он никогда и "найденным" для нее не был. Просто привел пример. Тамбов-Курск, Воронеж-Калуга, Тула-Брянск - что угодно выбирайте.

Здесь активное обсуждение сапсаньих и прочих со скоростной компонентой хабов идет. Такое соображение позвольте озвучить: Москве, в общем-то, транзитного пассажира уже чересчур. Что-то типа Питер-Воронеж днем через Москву? Если даже забыть о комфорте, возникает вопрос: зачем?
#278406 ktdn 12 янв 2015, 21:24
Пасслипецкого: Что-то типа Питер-Воронеж днем через Москву? Если даже забыть о комфорте, возникает вопрос: зачем?
Ну если объединить Невский экспресс и 46-й, то что-то в этом есть ::-D: ::-D: ::-D: . Но хаб все равно останется.
Кроме того, что кому дает хаб.
СПБ-Воронеж
Дает возможность приехать в Воронеж в 07.55 - кому на работу.
СПБ-Владимир
А вот тут на выбор - можно выехать на пару часов раньше и быть на месте вечером, а не глубокой ночью. Или выехать из Питера не отпрашиваясь с работы и по пути догнать ту же Волгу или выбрать другой поезд. То же и на Нижний.

Еще один пример - хотел я съездить в Екатеринбург, обратно 145 поезд. Билет в СВ стоит 7780. А вот если я сойду в Нижнем и через час сяду на Сапсан - то я сэкономлю почти 500 р и дома буду на три часа раньше. Не говоря про то, что в сапсане поудобней ехать-то, чем в вагоне СВ

Еще пример вспомнил - сколько там тащится прямой поезд Самара-СПБ? Да приехав в Москву Жигулями, уже к вечеру можно быть дома. Даже если не сапсаном, а каким-нибудь 808 очень даже нескоростным
#278411 Пасслипецкого 12 янв 2015, 21:39
В случае с Екатеринбургом пример занятный - "хаб" у вас получился линейный, так скажем. Ситуация эта говорит нам о том, что все транзитное на восток через Нижний следует ускорять.

Все остальное через Москву. Вот и спрашивается...

Хаб в мировом понимании образуется в результате естественных предпосылок. Вот, скажем, узел широтной и долготной железнодорожной линии - потенциальный хаб для пассажира. В каком состоянии все это хозяйство у нас, выше.
То, о чем вы говорите - показательный пример перекоса в акцентах, расставленных на одних видах сообщения в ущерб другим.
#278414 ktdn 12 янв 2015, 21:52
Ну да. Только сей перекос сложился исторически. И даже не за один век. Если глянуть на карту ЖД, Москва образует своеобразную звезду. Ну а в центре звезды хаб и образуется. Также и в компьютерных сетях, топология звезда.

Ну а пример с Екатеринбургом - хаб на границе скоростного и нескоростного сообщения. Тоже вполне естественно.
#278417 Пасслипецкого 12 янв 2015, 22:01
Да вот, не естественным как раз является наличие скоростного сообщения при отсутствии "скоростной" инфраструктуры.
#278418 ktdn 12 янв 2015, 22:06
А чего не хватает в инфраструктуре?
#278598 LmV 14 янв 2015, 02:37
ktdn: Ну да. Только сей перекос сложился исторически. И даже не за один век. Если глянуть на карту ЖД, Москва образует своеобразную звезду. Ну а в центре звезды хаб и образуется. Также и в компьютерных сетях, топология звезда.
1) Перед Первой Мировой перекос уже частично исправили;
2) Всю вторую половину 20-го века и начало 21-го перекос пытались нивелировать, так нахрена его повторять.
ktdn:Ну а пример с Екатеринбургом - хаб на границе скоростного и нескоростного сообщения. Тоже вполне естественно.
Где вы скоростное сообщение в Ёбурге нашли?
Пасслипецкого:
Хаб в мировом понимании образуется в результате естественных предпосылок. Вот, скажем, узел широтной и долготной железнодорожной линии - потенциальный хаб для пассажира. В каком состоянии все это хозяйство у нас, выше.
Вот-вот.
А когда идёт пересечение двух линий по прямым углом, в результате чего, описывается путь по 2-3 сторонам многоугольника, при наличие одной прямой (или почти прямой) между точками, и всё это - с пересадкой, то - о какой естественной предпосылке говорить?
Пасслипецкого:
То, о чем вы говорите - показательный пример перекоса в акцентах, расставленных на одних видах сообщения в ущерб другим.
+1000500 Совершенный перекос в пользу скоростного сообщения в одном месте, во вред нескоростному.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11