Извините, немного поиздеваюсь... куда, каким поездом, откуда, что везёте и какова ценность? А то только предположения.
1) Если ехать из Москвы в Дзюн-Хараа через Джиду то багажный вагон через Джиду не заезжает в Иерусалим или Мекку а в Улан Уде: - его прицепляют к китайской четвёрке.
2) Есть и монгольский багажник через Джиду, его цепляют к "шестёрке". Она в Саудовскую Аравию не едет.
3) Багажного вагона из Парижа в Буенос Аирес нет. Скорые поезда из Парижа в Тулузу ходят, некоторые даже с багажными вагонами.
4) Можно везти 10 кг, а можно и 100. 10 кг на то-же расстояние обычно дешевле чем 100.
5) Иногда если везти на более короткое расстояние то будет дешевле.
6) Иногда если везти на более короткое расстояние то будет дороже.
Цены на перевоз в вышеназваном вагоне тут. Эта штука называется тариф МПТ, там всё что душе надо. На пассажирские билеты разные страны однако имеют разные коэффициенты, а на багаж и товаробагаж вроде они одинаковы. Цены в Шв. Франках.
http://www.gdo.kiev.ua/files/db.php?st=2109&god=2004
Если Вам нужны другие вагоны, то цены совсем другие. Может выше а может дешевлe.
Бонус: если полюбить девушку в Джиде что перед монгольской границей или в Дзюн-Хараа или в Пекине не заежая пр этом в Саудовскую Аравию то мужик может потерять голову много раз в жизни. С Джидой что в Саудовской Аравии это обычно бывает в первый и последний раз, там их (головы) рубят по пятницам. Отсюда заключение: в одну Джиду ехать можно, там и красивый дацан стоит. А в другую на всякий случай пока не надо, даже с товаробагажом. А то как у Майн Рида...
1) Если ехать из Москвы в Дзюн-Хараа через Джиду то багажный вагон через Джиду не заезжает в Иерусалим или Мекку а в Улан Уде: - его прицепляют к китайской четвёрке.
2) Есть и монгольский багажник через Джиду, его цепляют к "шестёрке". Она в Саудовскую Аравию не едет.
3) Багажного вагона из Парижа в Буенос Аирес нет. Скорые поезда из Парижа в Тулузу ходят, некоторые даже с багажными вагонами.
4) Можно везти 10 кг, а можно и 100. 10 кг на то-же расстояние обычно дешевле чем 100.
5) Иногда если везти на более короткое расстояние то будет дешевле.
6) Иногда если везти на более короткое расстояние то будет дороже.
Цены на перевоз в вышеназваном вагоне тут. Эта штука называется тариф МПТ, там всё что душе надо. На пассажирские билеты разные страны однако имеют разные коэффициенты, а на багаж и товаробагаж вроде они одинаковы. Цены в Шв. Франках.
http://www.gdo.kiev.ua/files/db.php?st=2109&god=2004
Если Вам нужны другие вагоны, то цены совсем другие. Может выше а может дешевлe.
Бонус: если полюбить девушку в Джиде что перед монгольской границей или в Дзюн-Хараа или в Пекине не заежая пр этом в Саудовскую Аравию то мужик может потерять голову много раз в жизни. С Джидой что в Саудовской Аравии это обычно бывает в первый и последний раз, там их (головы) рубят по пятницам. Отсюда заключение: в одну Джиду ехать можно, там и красивый дацан стоит. А в другую на всякий случай пока не надо, даже с товаробагажом. А то как у Майн Рида...