В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279323 Slon 17 янв 2015, 20:08
Денисыч:
На сегодня билет Москва-Прага стоит 200 евро по курсу.
Меня интересует будет ли повышаться цена этого билета в евро после заявлений Якунина о повышении цен на межгос?
Если я правильно понимаю статус-кво, то вопрос встречный: с чего?
Якунин повысить межгос может в рублях, вернее, просто рублевая цена изменится в соответствии с курсом ЦБ РФ. Сами цифры в франках, как я понимаю, устанавливаются многосторонними договоренностями.
Если с Прагой остается та же система ценообразования (имею в виду всякие варианты типа глобалов, ситистаров и прочее), то так же - какие основания для одностороннего изменения цен?
#279336 zdr 17 янв 2015, 21:31
Глобальную цену как раз-таки владелец поезда может забабахать какую угодно, так как он загребает себе все провозные платежи, а дорогам следования платит по отдельным договорам за проводку его вагонов, безотносительно их населённости. Теоретически, если он альтруист и согласен на убытки, может хоть по одному евро свои билеты продавать, никто ему и слова не скажет, так как остальные участники перевозочного процесса своё получат. Кстати, лет пять назад зам ЦФ кулуарно говорил, что мечтает о переводе межгоса на глобал-прайс - "сейчас мы несём офигенные расходы на тягу их поездов, населенность хреновая, получаем билетную часть три копейки, а так получали бы назад свои затраты, а вы возите в своих вагонах хоть воздух, хоть безбилетников".
#279356 Slon 17 янв 2015, 22:22
zdr:
Теоретически, если он альтруист и согласен на убытки, может хоть по одному евро свои билеты продавать, никто ему и слова не скажет, так как остальные участники перевозочного процесса своё получат.
Ну, вы же понимаете ::-D: как грится, должно сойтись слишком много нереального :8-):
#279362 LmV 17 янв 2015, 22:29
Komandor: Ценники по мониторил новые на межгос
Даже и сказать не чего
Глянул стоимость СПб-Витебск и СПб-Брест. Как говориться: "Что ля? Ля! Всё ля! Не будет ля!"(С) :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279438 Liski 18 янв 2015, 07:36
transsibFAN: Хреновая населенность как правило у поездов ФПК в межгосе. А у той же БЧ с населенностью все в порядке. Ту же 8-ку брестскую вспомнить по сравнению с 27-м, да хоть с тройкой.
А вы посмотрите на Минск - Анапа, Брест - Саратов и Минск - Минеральные Воды и все станет понятно. 5 - 6 вагонов схемы с достаточно низкой заполняемостью, вы думаете РЖД будет их долго терпеть? Худо-бедно на этом фоне выглядит Минск - Гомель - Адлер.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#279445 bu906 18 янв 2015, 10:53
Михаил Лучинин:
Глянул стоимость СПб-Витебск
п.079 радует
СПб-Нестеров: Купейка : Стоимость на 1марта: 2221.3 - 3115.0 руб. в т.ч. услуги : 136.0 руб.
Плацка: 1745.1 руб.
СПб-Витебск: Плацка в БЧ вагоне 3032.9 руб., плацка в ФПК - 3087,1 Купейник: 5587.3 руб. в т.ч. услуги : 276.3 руб.
С такими ценами ждем перевода в ежедневные, я так думаю ::-D: Правда то, что в Калининградскую обл. оформить можно только личным визитом в кассу - есть минус... :]:-O:
#279460 Alex] 18 янв 2015, 12:06
bu906:п.079 радует
СПб-Нестеров: Купейка : Стоимость на 1марта: 2221.3 - 3115.0 руб. в т.ч. услуги : 136.0 руб.
Плацка: 1745.1 руб.
СПб-Витебск: Плацка в БЧ вагоне 3032.9 руб., плацка в ФПК - 3087,1 Купейник: 5587.3 руб. в т.ч. услуги : 276.3 руб.
С такими ценами ждем перевода в ежедневные, я так думаю
Все ломануться ездить в Белоруссию кёниговскими поездами, а ведь за проезд пассажиров по БЧ и LG рассчёт между дорогами всё равно идёт по договорённому тарифу. Деньги на эти выплаты РЖД получет из бюджета по установленой норме, больше никто выделять не будет. Следовательно, деньги скоро закончатся и либо эти поезда вообще отменят, либо внутрироссийские билеты подорожают.
#279464 bu906 18 янв 2015, 12:45
Alex]: Все ломануться ездить в Белоруссию кёниговскими поездами, а ведь за проезд пассажиров по БЧ и LG рассчёт между дорогами всё равно идёт по договорённому тарифу. Деньги на эти выплаты РЖД получет из бюджета по установленой норме, больше никто выделять не будет. Следовательно, деньги скоро закончатся и либо эти поезда вообще отменят, либо внутрироссийские билеты подорожают.
Как бы субсидия дана, зафиксирована и давно перечислена в ФПК в объеме 50% за весь расчетный период 2014-2016годов по Калининградским поездам на значительно больший объем движения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261