Эр-1 возле платформы "Петровско-Разумовская" /Москва, 1959 год/
http://ru-railway.livejournal.com/2566363.html#comments
http://ru-railway.livejournal.com/2566363.html#comments
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Автор публикации: Егор КазаковОригинал фото хранится в РГАКФД. Фото поделился Борис Владимирович Барковсков - один из авторов книги о паровозах серии ИС - "Иосиф Сталин", за что ему спасибо. -- Егор Казаков
Автор фото: ЕвРоВсего в 1973-1974 гг., завод построил 2 головных (№ 101 и 103) и 12 моторных (№ 112-114, 122-124, 132-134, 142-144, 152-154, 162-164) вагонов... Далее, в 1988-м году, были построены 2 головных вагона № 105 и 107. Все построенные вагоны были в 1993-м году разделены на два состава из 6 и 10 вагонов и эксплуатировались на линии Санкт-Петербург – Новгород и Санкт-Петербург – Москва.
Автор публикации: Тишкин Роман ПетровичФотография из архива моего отца Тишкина П.Н. Отправление первого пассажирского поезда под электрической тягой с Витебского вокзала. Пассажирской колонне ТЧ-9 были выделены два электровоза ВЛ10, оборудованные ЭПТ (номера к сожалению не помню), и питерские бригады возили пассажирский поезд №197/198 Санкт-Петербург - Москва до станции Будогощь и обратно (до этого ездили на ТЭП70 до станции Хвойная и обратно). -- Тишкин Роман Петрович
когда деревья были большими?SM@TRON:
Электропоезд ЭР1-108 на перегоне Шушары - Детское Село, город Ленинград (фото сделано в мае 1990 года):
http://trainpix.org/photo/119960/
Автор фото: Дядя Кит [Россия]
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 214