В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282420 LmV 02 фев 2015, 00:46
Komandor: Не правильное расписание и всего до Смоленска был
Плюс конкуренты были и на Гх и на Витебском
Сча межгос убьет конкурентов и до Витебска народ с радостью будет ездит покупая билет до Смоленска
Ну и дальше надо его пихать тогда и смысл есть
Смоленск то маленький город
Да, сейчас очень благоприятное время для возрождения сабжа. И нитка хорошая есть.
А тогда действительно: и ужасная нитка вначале (при конкурентах), и второй поезд потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282424 Похабыч-де-Люкс 02 фев 2015, 00:50
Михаил Лучинин:Да, сейчас очень благоприятное время для возрождения сабжа. И нитка хорошая есть.
А тогда действительно: и ужасная нитка вначале (при конкурентах), и второй поезд потом.
А этот второй поезд, я думаю, неспроста вдруг появился :;-):
#282426 LmV 02 фев 2015, 00:51
Похабыч-де-Люкс: А этот второй поезд, я думаю, неспроста вдруг появился :;-):
Неспроста. Потому что надо было поддержать сообщение СПб-Торжок-Ржев. Заодно - раскатали Вязьму.
При том что в пути он - больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282436 LmV 02 фев 2015, 01:06
Komandor: Правильно! Такой же хочется раскатать с южной стороны
Да. А уж куда он пойдёт - не так важно. Главное: овернайт-участок обеспечен, пассажиры по всему протяжению ротируются.
ЗЫ: А если получится, то можно и ещё замастрячить. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282437 LmV 02 фев 2015, 01:06
Похабыч-де-Люкс: Время мега-трамваев прошло :*BYE*:
Как раз таки - очень подошло сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282445 Тёмный 02 фев 2015, 01:25
Похабыч-де-Люкс:Время мега-трамваев прошло
Это чистый волюнтаризм. РЖД пытается имитировать авиацию на земле по старым шпалам. И при этом удивляется - куда пропал пассажир? Если мне из Питера в Воронеж надо быстро, то я выберу самолёт.

Объявив приоритетным удобством скорость РЖД и скорости толком не достигает, и маршрутную сеть теряет. А между тем она есть тоже удобство. И существенное. Отсюда и умоупражнение - как толком задействовать витебский ход.
Идущие по ГХ поезда имеют и по Москве значительную высадку-посадку!!!
Так это потому, что в Москве устроили гипермегапересадочный узел. Пересаживаются поневоле, других вариантов не оставляют же.
#282457 Пасслипецкого 02 фев 2015, 02:00
Vitaly1: Вариантов с пересадкой - полно, и наверное, не только через Москву.
Вот предложите, если не сложно, тот же Брянск-Тамбов. Или Липецк-Орел - соседние облцентры. Автобус - да, есть, от Липецка до Орла дольше, чем все это имеющееся БЧшное.
Не так - то, что 14 часов еще близко к овернайту, 18 часов - уже совсем другое.
От времени отправления-прибытия зависит.
В Белгороде и Курске развивают авиасообщение
Почему, действительно?
Насчет Курска, кстати... не стоит горячиться.
А для ФПК это рост расходов.
Есть цифры?
Ну и не даром же они стремятся всё ускорять
Ночник Москва-Брянск вот здесь вспоминается.
Пасслипецкого:Ну, зачем тактовые движения сапсанов и прочее на этом месте пустом?
Как появятся подробности, тогда можно будет и обсудить.
Допы-ночники по ГХ через Новгород-на-Волхове - вот и подробности. Это уже реальность.
Пасслипецкого:
и тащить 70% пути тепловозом?
Вот это новая, УЗ-шная какая-то фобия.
Это банальный рост расходов, ФПК при возможности старается строить маршруты по электрифицированным участкам.
Ну, вот поворот того же ташкетского на Витебский вам в пример.
Сколько при этом ездит из Тулы на СПб с пересадкой, я понятия не имею, но про Калугу, например, знаю, что очень даже ездят, как с пересадкой на поезд, так и на летадло.
На летадлы и из Липецка ездят - не сомневайтесь. Может, не очень-то и удобны эти имеющиеся часы Калуге? Стоит задуматься.
Из Тулы в СПб? Знаю: один. Имя его вам известно - все время тут флудит.
#282480 Zorro 02 фев 2015, 10:12
Михаил Лучинин:
Вот на два раза в неделю - пассажиров и можно накопить. И почему это не подстраиваться, когда поездки совершают редко в те места? Не может быть, чтоб подстраивания не было.
Все очень просто! Сегодня поезда дальнего следования превратились в транспорт для обеспеченных россиян. Особенно касается провинции, при тамошних зарплатах даже плацкарт - роскошь. А люди с деньгами, они ценят каждую минуту своего времени! Вот и получается, что достаточного числа пассажиров на такой поезд больше нет. В провинции большинство пассажиров купе - командировочные (а именно на купе РЖД зарабатывает!), плохая периодичность - и их не будет. Бизнес не ждет редкие паровозы-тихоходы из прошлого века. Ну а РЖД будет вынуждено назначать поезда еще реже и поднимать цены, и снова терять клиентов. Все так и происходит.
#282482 Пасслипецкого 02 фев 2015, 10:20
Тёмный: Так это потому, что в Москве устроили гипермегапересадочный узел.
Это Африка. "В Рим" все дороги давно уже не ведут в большинстве развитых стран мира.
#282488 LmV 02 фев 2015, 10:53
Zorro: Все очень просто! Сегодня поезда дальнего следования превратились в транспорт для обеспеченных россиян. Особенно касается провинции, при тамошних зарплатах даже плацкарт - роскошь. А люди с деньгами, они ценят каждую минуту своего времени! Вот и получается, что достаточного числа пассажиров на такой поезд больше нет. В провинции большинство пассажиров купе - командировочные (а именно на купе РЖД зарабатывает!), плохая периодичность - и их не будет. Бизнес не ждет редкие паровозы-тихоходы из прошлого века. Ну а РЖД будет вынуждено назначать поезда еще реже и поднимать цены, и снова терять клиентов. Все так и происходит.
Если не делать ничего в таких местах, одновременно делая "самолёт на гнилых шпалах"(С) в других местах, то железнодорожное сообщение вообще развалиться. Проще всего говорить - "не поедут, не будут ждать". Но только не надо удивляться потом, что железнодорожное сообщение умерло, ибо просраны главные достоинства: 1) всеобщность (трамвай);
2) Не затраты рабочего времени на ближних маршрутах.
Есть ещё всепогодность, но о ней потом.
Просрали это, устремившись к "ахиллесовой пяте" - скорости и пересадкам, и - потеряли всех. В результате: скорость - самолёты, прямая доставка - автотранспорт.
В первом случае вступает в силу ахиллесова пята авиации - отсутствие всепогодности. Но уже просрали, и делать нечего...
Нет! Железнодорожные перевозки, чтоб их сохранить, должны быть:
1) трамвайными на очень больших маршрутах;
2) с удобным временем - на ближних.
Минимум пересадок во внутреннем сообщении (ну кроме случаев, когда имеется город на Крайнем Севере, в который поток формируется в центре ФО, преимущественно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282489 LmV 02 фев 2015, 10:55
Пасслипецкого:
Это Африка.
+100500
Пасслипецкого:
"В Рим" все дороги давно уже не ведут в большинстве развитых стран мира.
На самом деле - и там бывает такая хрень. ::-(: Но во-первых - тоже ничего хорошего, во-вторых, зачастую, размер страны мал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282510 Тёмный 02 фев 2015, 13:01
Стоит вспомнить как исчезли пассажирские перевозки в США. Да, они там не были в приоритете и сеть создавалась прежде всего как грузовая. Что вполне естественно. Но таки и пассажиропоток был немалый.

Но как только развились автодороги и авиация народ с железки исчез мгновенно. Очень быстро произошло. У нас ситуация иная, инфраструктурные дела идут медленно. Провал 90-х тоже сказался. ЖД получила фору. Но вместо использования своего естественного преимущества вдруг ломанулась действительно имитировать авиацию. По сути. Всех свозим в хаб и оттуда развозим.

Мы не похожи ни на США, ни на Западную Европу, ни на Китай. Но всё-таки ближе к США. На их опыте учиться надо.

Почему скоростное сообщение пошло в Западной Европе и Японии? Небольшие и средние расстояния, высокая плотность населения. Почему не пошло в США? Большие расстояния, меньшая плотность. Почему пошло в Китае? Много населения и им вообще всё пофиг. Госкапитализм. Почему не пошло в Индии? Бедные очень.

Мы - некий гибрид США, Китая и Индии. Но никак не Японии с Западной Европой. У нас скоростное сообщение возможно как островное и первоначально речь шла как раз о нескольких кластерах, а там мол посмотрим. Но когда заговорили о Москва - Красноярск дело стало пахнуть бредом. Не подходит это к нашим условиям.

И если скорость не самое преимущество, то что остаётся? Остаётся удобство маршрутов. Означает ли это, что на скорости нужно забить? Нет. Но там, где они работают. А остальное пространство? Его бросать нельзя. Автодороги ещё долго будут слабым местом. И вот тут "экзотические" поезда и нужны.
#282511 Тёмный 02 фев 2015, 13:09
Zorro:
Михаил Лучинин:

А люди с деньгами, они ценят каждую минуту своего времени!
Человека с деньгами и личный водитель быстро и комфортно отвезёт на личном лимузине километров на 600-700.
В провинции большинство пассажиров купе - командировочные (а именно на купе РЖД зарабатывает!), плохая периодичность - и их не будет.
Командировочные разные. Кому-то всегда всё было нужно ещё вчера. Кому-то хоть тресни, но нужно 3 февраля в 15-30 быть на месте. А кому-то нужно два дня в период со 2-го февраля по 6-е чтобы порешать все вопросы на следующие полгода.

Первые не лечатся, вторые как получится, а третьи вполне могут планировать поездки при не ежедневном расписании.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73