Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#283809 SM@TRON 08 фев 2015, 09:49
Электровоз ЧС4Т-523 прибыл в ремонт на Запорожский электровозоремонтный завод, Запорожская область (1991-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2594

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#283935 FanatOf80s 09 фев 2015, 01:23
Colonel_Abel:За очередной тупой комментарий. Нашли красавчика, кирпич кирпичем.
Чем я вам дорогу перешел, а???? Точно прямо слова нельзя сказать. Притом что тема в БОЛТАЛКЕ, на то она и БОЛТАЛКА чтобы в ней БОЛТАТЬ!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: Если для вас "кирпич-кирпичом" - какого хрена всех стричь под свою гребенку, почему запрещаете другим иметь иное мнение???
Тем более что "красавчик" относилось больше не к дизайну (хотя и он поприятнее, чем у ЭП1М/2ЭС4К), а к внешнему состоянию в таком возрасте - как будто ему и не 50 лет вовсе, а лет 10.

Модератор, отмените наконец эти проклятые минусы в болталке и снимите с меня незаконно поставленный этим редиской минус!!!
#283950 SM@TRON 09 фев 2015, 09:43
Моё имхо - будете продолжать в таком-же духе, вообще никогда из минуса не вылезете ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#283953 Vladimir M 09 фев 2015, 10:13
Ну и так уже поднялся до -1. Что-то Альберт и Михаил Юрьевич недорабатывают.
#283956 SM@TRON 09 фев 2015, 10:47
Электровоз ЧС7-088 готовый выехать под поезд № 115 Нижний Новгород - Москва «Буревестник» на станции Владимир, Владимирская область (апрель 2007 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2601
В тот день у меня сломалась моя ЧС7-235 "Рогов", прислать замену из депо не успели, пришлось взять машину из депо ТЧ-11 Москва-3 и поехать в Москву вместо 140 км/ч, не более 120 км/ч. В Москву прибыл точно по графику! Золотая звезда - мой талисман.
Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#283959 Colonel_Abel 09 фев 2015, 11:58
FanatOf80s:
Тем более что "красавчик" относилось больше не к дизайну (хотя и он поприятнее, чем у ЭП1М/2ЭС4К), а к внешнему состоянию в таком возрасте - как будто ему и не 50 лет вовсе, а лет 10.
Для машиниста важен не внешний вид, а удобство работы и надежность локомотива. Тот же ВЛ8. Дверь прямо в кабину - зимой сквозняк, причем их две, с каждой стороны, на ЧС2 хоть только одна, компрессор сразу за кабиной - шум и вибрация, дубовая ходовая - жесткий ход, каждый стык ощущается жопой. Поэтому все комментарии типа : "Вау, красавчик, бубубушечка" просто раздражают. Вот засунуть Вас в этого красавчика и прокатить в нем при -30, что тогда запоете.
FanatOf80s:
Модератор, отмените наконец эти проклятые минусы в болталке и снимите с меня незаконно поставленный этим редиской минус!!!
Не дождетесь (с) Привыкайте, что за глупость надо платить. А Ваша реакция говорит только об одном, либо Вам лет семь, либо Вы психически ненормальный человек. :8-):

ЗЫ: И еще одно, у Вас, после меня, было -2, уже опять -1. Создали еще один аккаунт и ставите себе плюсики с него? Создайте десяток и заплюсуйтесь. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#283960 SM@TRON 09 фев 2015, 12:14
Тот у кого "ноль" всё равно не может плюсовать :;-): .

С уважением, Евгений.
#284008 FanatOf80s 09 фев 2015, 17:40
Colonel_Abel:
Для машиниста важен не внешний вид, а удобство работы и надежность локомотива. Тот же ВЛ8. Дверь прямо в кабину - зимой сквозняк, причем их две, с каждой стороны, на ЧС2 хоть только одна, компрессор сразу за кабиной - шум и вибрация, дубовая ходовая - жесткий ход, каждый стык ощущается жопой.
Здесь же не не сугубо профессиональный форум! А кто из пассажиров задумывается где там расположен компрессор или сколько дверей? Зато опрятный и вполне симпатичный внешний вид притом что на табличке 195*...196* год выпуска внушают уважение.
Уж в БОЛТАЛКЕ-то дайте оттянуться! Правилам данного раздела восхищение старыми локами абсолютно не противолречит. Не пишу же это в профильном форуме!
Поэтому все комментарии типа : "Вау, красавчик, бубубушечка" просто раздражают.


Меня в вас тоже много чего раздражает. И что, теперь за каждый приступ раздражения минусы ставить?
А Ваша реакция говорит только об одном, либо Вам лет семь, либо Вы психически ненормальный человек.


А ваша реакция? Как вас с такой возбудимостью и резкой сменой настроения вообще в машинисты взяли...
#284010 Colonel_Abel 09 фев 2015, 18:04
Я не закатываю истерики, когда мне ставят минусы. А потом, с чего Вы взяли, что поставить Вам минус - это возбудится? Для меня это показать человеку, что он фигню сморозил. ::-D: Кстати для того эти минусы с плюсами и существуют. А не для поднятия ЧСВ до небес и хвастовства перед "посонами" какой я крутой, у меня туева хуча лайков. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#284011 SM@TRON 09 фев 2015, 18:08
FanatOf80s: Здесь же не не сугубо профессиональный форум! А кто из пассажиров задумывается где там расположен компрессор или сколько дверей? Зато опрятный и вполне симпатичный внешний вид притом что на табличке 195*...196* год выпуска внушают уважение.
Да пассажирам вообще по барабану что там за "утюг" впереди прицеплен. Лишь-бы не бухтел громко и соляркой в окна не вонял ::-X: .

С уважением, Евгений.
#284016 FanatOf80s 09 фев 2015, 18:25
Colonel_Abel: с чего Вы взяли, что поставить Вам минус - это возбудится?
По разговору видно. Вечно что-то раздражает...
Для меня это показать человеку, что он фигню сморозил. ::-D: Кстати для того эти минусы с плюсами и существуют
Для этого существует кнопка "ответить" или "написать ЛС". А вы сразу сходу карму портить ::'(:
SM@TRON:Да пассажирам вообще по барабану что там за "утюг" впереди прицеплен.
Есть все-таки интересующиеся пассажиры и просто любители.
Паровозы вон многим нравятся, однако каково работать на паровозе - ВЛ8 по сравнению с ним это супер-люкс. И что, теперь чмырить всех кто восхищается паровозами и называет их "красавчиками"?
#284018 SM@TRON 09 фев 2015, 18:30
FanatOf80s:
SM@TRON: Да пассажирам вообще по барабану что там за "утюг" впереди прицеплен.
Есть все-таки интересующиеся пассажиры и просто любители. Паровозы вон многим нравятся, однако каково работать на паровозе - ВЛ8 по сравнению с ним это супер-люкс. И что, теперь чмырить всех кто восхищается паровозами и называет их "красавчиками"?
Да нет конечно-же - просто всего должно быть в меру (и фанатизма в том числе), это во первых. А во вторых - нечего было громче всех орать "я лучше знаю", "я специалист а вы тут все говно", "кругом одни казлы один лишь я д,Артаньян" и т.д. Сами нарвались, теперь пожинайте плоды. Коллектив подобного не прощает.

С уважением, Евгений.
#284033 Альберт К 09 фев 2015, 19:30
FanatOf80s:
Для этого существует кнопка "ответить" или "написать ЛС". А вы сразу сходу карму портить ::'(:
Я Вам писАл не помогло!
Как только появится возможность, ещё раз испорчу карму с формулировкой "за истерики и кляузничество"!
#284035 SM@TRON 09 фев 2015, 19:53
Тепловоз SU45-203 на станции Калининград-Пассажирский, Калининградская область (5 июля 1998 года):

http://trainpix.org/photo/73786/

Автор фото: Ластовка М.О.

Тепловозы М62-1158 и М62-1360 в депо Калининград, Калининградская область (27 июня 1998 года):

http://trainpix.org/photo/66735/

Автор фото: Ластовка М.О.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Google [Bot], Serge& и гости: 10