Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 082М/081М Белгород - Санкт-Петербург
--
1.Дата поездки: 20.07.2010 вагон 14П Старый Оскол - Санкт-Петербург
поезд двухгруппный Белгород - Старый Оскол - С-Петербург, с соединением групп по станции Ржава
2.Внешний вид: Более чем на 5!!!! во - первых все вагоны чистые, во-вторых т.к. у белогорья и приосколья одинаковые цвета поезд смотрелся в целом очень гармоничным. Вагоны оскольской группы плацкарты 10,12-14 все бывшие Валуйксие Твери от поезда 58 в цветах ПИД, купейный 11 тверь 2003 года с кондеем в цветах Приосколья!
в Белгородской группе так же все твери 2002-2003 года, за исключением №7 и 1 то были вагоны после КВР 1990 года
3.Первое впечатление: очень хорошее
4.Чистота в вагоне: идеальная, все было убрано, перед Москвой туалеты вымыты, все хорошо!
5.качество обслуживания проездной бригады: это хочу отметить особенно, все проводники с 58, все вежливые, все спокойно, все аккуратно, никакого хамства, был оч приятно удивлен
6.Контингент: Все очень спокойные, в Москве с детьми много зашло. до Москвы шли заполненные на 70%, посадка в Губкине 2 человека, 1 во Ржаве и +2 в Орле и Курске. в Москве был заполнен полностью, ну как я понял летом ни от Курска ни от Орла ни от Москвы даже за 3 суток билетов нет - они выбрасываются по отправлению поезда.
7.фирменный не фирменные, но обслуживание просто идеальное!
оценка 10 из 10
Честно говорю поезд мне очень понравился, есть 2 небольших минуса, но даже они меня не смогли огорчить)
1) график - как мы тянулись до Ржавы - просто не передать, от на каждую станцию прибывал минут на 10 раньше расписания.... ну и во Ржаве 80 мин - просто .........
2) ЖАРА - но опять погоду не подкупишь, после Москвы двигаясь на север стало оч хорошо
--
1.Дата поездки: 20.07.2010 вагон 14П Старый Оскол - Санкт-Петербург
поезд двухгруппный Белгород - Старый Оскол - С-Петербург, с соединением групп по станции Ржава
2.Внешний вид: Более чем на 5!!!! во - первых все вагоны чистые, во-вторых т.к. у белогорья и приосколья одинаковые цвета поезд смотрелся в целом очень гармоничным. Вагоны оскольской группы плацкарты 10,12-14 все бывшие Валуйксие Твери от поезда 58 в цветах ПИД, купейный 11 тверь 2003 года с кондеем в цветах Приосколья!
в Белгородской группе так же все твери 2002-2003 года, за исключением №7 и 1 то были вагоны после КВР 1990 года
3.Первое впечатление: очень хорошее
4.Чистота в вагоне: идеальная, все было убрано, перед Москвой туалеты вымыты, все хорошо!
5.качество обслуживания проездной бригады: это хочу отметить особенно, все проводники с 58, все вежливые, все спокойно, все аккуратно, никакого хамства, был оч приятно удивлен
6.Контингент: Все очень спокойные, в Москве с детьми много зашло. до Москвы шли заполненные на 70%, посадка в Губкине 2 человека, 1 во Ржаве и +2 в Орле и Курске. в Москве был заполнен полностью, ну как я понял летом ни от Курска ни от Орла ни от Москвы даже за 3 суток билетов нет - они выбрасываются по отправлению поезда.
7.фирменный не фирменные, но обслуживание просто идеальное!
оценка 10 из 10
Честно говорю поезд мне очень понравился, есть 2 небольших минуса, но даже они меня не смогли огорчить)
1) график - как мы тянулись до Ржавы - просто не передать, от на каждую станцию прибывал минут на 10 раньше расписания.... ну и во Ржаве 80 мин - просто .........
2) ЖАРА - но опять погоду не подкупишь, после Москвы двигаясь на север стало оч хорошо