#21536 Фыва Цукен
22 май 2006, 14:22
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 068Ы/067Ы Москва - Абакан
--
решил объединить эти два поезда в одном сообщении, так как особых различий между ними не обнаружил, несмотря на то, что 65/66 - фирменный, а 67/68 - нет.
итак, вагон - плацкартный, маршруты поездок - москва-буй для 67/68 и галич-москва для 65/66. поезд чистый, проводники вежливые, в туалете чисто, есть мыло (как твёрдое, так и жидкое) и туалетная бумага. в общем, поезд хороший. единственное обнаруженное мной отличие - не в пользу фирменного. а именно, в 67/68 форточки открывались на всю ширину, а в 65/66 были эти пакостные щели для проветривания.
в общем, могу ответсвенно заявить, что в данном случае наличие фирмы в 65/66 - чистая профанация. 67/68 ничуть не хуже (а по форточкам - так и лучше).
--
решил объединить эти два поезда в одном сообщении, так как особых различий между ними не обнаружил, несмотря на то, что 65/66 - фирменный, а 67/68 - нет.
итак, вагон - плацкартный, маршруты поездок - москва-буй для 67/68 и галич-москва для 65/66. поезд чистый, проводники вежливые, в туалете чисто, есть мыло (как твёрдое, так и жидкое) и туалетная бумага. в общем, поезд хороший. единственное обнаруженное мной отличие - не в пользу фирменного. а именно, в 67/68 форточки открывались на всю ширину, а в 65/66 были эти пакостные щели для проветривания.
в общем, могу ответсвенно заявить, что в данном случае наличие фирмы в 65/66 - чистая профанация. 67/68 ничуть не хуже (а по форточкам - так и лучше).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 21 фев 2007, 09:22, всего редактировалось 1 раз.