Все-таки ратую за ежедневность 82-го с передачей на Ю-В. График по многим пунктам удобный, пассажиры только рады будут. Опять же, в сторону Питера его охотно Москва добирает, в сторону Белгорода отличный нефирменный овернайт до того же Орла, курска, ну и Белгорода.
119-й предлагаю назначать либо в пики перевозок, либо использовать его нитку до Курска и далее разработать на Сухум, Обратно от Сухума до Курска разработать график, чтобы вписать в нитку 120-го. Со 143-м пусть УЗ разбирается.
Вопрос к знающим (сорри за оффтоп, но отчасти относится и к курскому ходу). Возможно ли протащить примерно вот таким графиком?
СПб - 1.10
Москва - 9.43/10.10
Орел - 15.32/16.03
Курск - 18.07/18.36
Воронеж - 1.00/1.40
Ростов - 13.30/14.00
Краснодар - 18.40/18.50
Горячий Ключ - 21.10/21.40
Туапсе - 22.40/22.55
Лазаревское - 0.00/0.10
Сочи - 1.25/1.40
Адлер - 2.20/2.50
Веселое - 3.15/4.15
Цандрипш - 4.35/5.05
Сухум - 8.25
Обратно:
Сухум - 1.55
Цандрипш - 5.25/5.55
Веселое - 6.15/7.15
Адлер - 7.40/8.00
Горячий Ключ - 12.55/13.35
Краснодар - 16.00/16.05
Ростов - 20.25/20.45
Воронеж - 7.40/8.20
Курск - 12.45/13.15
Орел - 15.10/15.45
Москва - 21.30/21.50
СПб - 6.38
Навскидку. Учитывались только существующие нитки 119/120 от Питера до Курска. Есть ли возможность пропустить два встречных ПДСа на участке Адлер - Сухум? Каково состояние путей сейчас? Как работает участок Воронеж - Курск, есть ли там ограничения? Возможно ли там разъехаться этим двум ПДСам?
В принципе получаем на лето вывоз курортников Орла, Тулы и Курска в Абхазию. Периодичность например через день для раскатки. Схема 4К+4П+ВР от СПб, 3К+3П от Орла. По Туле переменный трафарет в 1К и 1П Петербургской группы. Дополнительный плюс питерцам - достаточно человеческое прибытие на мосбан.
Из минусов - прохождение границы среди ночи/раннего утра, время в пути Сухум-Петербург 55-56 часов.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!