Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON: А можно было электровозы и вовсе не строить, ведь так классно было рассекать на тепловозах и паровозах :;-): . А на пригороде можно было-бы не закупать ЭД2Т и ЭД4М. Зачем они нужны?! Ведь есть же абсолютно кондовые Ср3, ЭР1, ЭР2, ЭР22 и мега-новинки от RVR - ЭР2Р и ЭР2Т :*THUMBS UP*: .
Причем тут СР3? А ЭР2Т и ЭР2Р от ЭД4М ничем не отличается. Если бы их нормально эксплуатировали, то и половины ЭД4М бы не понадобилось покупать. А так как знали, что их спишут по плану то и соответственно эксплуатировали. Если бы РЖД начало жить по средствам то никаких бы ЭД4М не было.

Gadjonysz
ЭП20 никто не ломает, они сами ломаются. А если ломают, так сами виноваты, обучать людей надо было. Нет желания обучать, наберите оттуда машинистов, где с такой техникой работают.

Gadjonysz
#289642 Exval 14 мар 2015, 12:46
Минеральные Воды: Если бы РЖД начало жить по средствам то никаких бы ЭД4М не было.
Совершенно верно. Но цель РЖД заключается не в минимизации издержек, а наоборот - в их максимальном "раздувании" с целью последующего покрытия из бюджета. Поэтому ЭД4М. Но сегодня, похоже, их выпуск окончательно свёрнут и Демиховский завод пытаются перепрофилировать на другую продукцию (эскалаторы и ещё что-то).
#289643 LmV 14 мар 2015, 12:49
Минеральные Воды: ЭП20 никто не ломает, они сами ломаются. А если ломают, так сами виноваты, обучать людей надо было. Нет желания обучать, наберите оттуда машинистов, где с такой техникой работают.
Всё в кучу. То техника виновата, то - машинисты. Причём, зачем то про ЭП20, хотя было сравнение ВЛ23 и ЭП2К. И машинисты должны браться ниоткуда. В общем - опять дартаньянство. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289644 LmV 14 мар 2015, 12:51
Exval:
Совершенно верно. Но цель РЖД заключается не в минимизации издержек, а наоборот - в их максимальном "раздувании" с целью последующего покрытия из бюджета. Поэтому ЭД4М. Но сегодня, похоже, их выпуск окончательно свёрнут и Демиховский завод пытаются перепрофилировать на другую продукцию (эскалаторы и ещё что-то).
Да. То, что происходит с заводами сейчас - уму непостижимо: бросают один, начинают другой, передают третьему. ::'(:
Но МВПС надо было тоже заменять, ибо уже - моральный и физический износ был. Слишком много лет уже эксплуатировались.
Последний раз редактировалось LmV 14 мар 2015, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289645 SM@TRON 14 мар 2015, 12:55
Минеральные Воды:
SM@TRON: А на пригороде можно было-бы не закупать ЭД2Т и ЭД4М. Зачем они нужны?! Ведь есть же абсолютно кондовые Ср3, ЭР1, ЭР2, ЭР22 и мега-новинки от RVR - ЭР2Р и ЭР2Т :*THUMBS UP*: .
Причем тут СР3?
Ну так они на пару с ЭР1 как раз ровесники этим вашим ВЛ23 :*THUMBS UP*: . И даже кое где ещё ездят (или ездили совсем недавно).
А ЭР2Т и ЭР2Р от ЭД4М ничем не отличается.
Кроме того что им по 30 с лишним лет :8-): . А так то да - ничем.
Если бы их нормально эксплуатировали, то и половины ЭД4М бы не понадобилось покупать. А так как знали, что их спишут по плану то и соответственно эксплуатировали.
Т.е. списывать надо не по плану а когда само под задницей развалиццо?!
Если бы РЖД начало жить по средствам то никаких бы ЭД4М не было.
Да здравствует продукция РВЗ :*THUMBS UP*: . Welcome to Ukraine.

С уважением, Евгений.
#289646 Colonel_Abel 14 мар 2015, 12:59
Минеральные Воды: Что-то дохнет сплошняком не изношенное старье а полет отечественной мысли электровозостроения в виде ЭП20. :*THUMBS UP*:
ЧС2 и ЧС7, в начале своей эксплуатации дохли точно так же, если не больше. Любую новую технику надо "учить ездить".

Да, и про ЭП2К. Мой напарник по нынешней работе ездил в командировку, замерял освещенность в кабине по заданию Департамента здравоохранения. Как раз на ЭП2К то Москвы до Питера, и назад. Так вот он говорил с машинистами,те об ЭП2К отзываются очень хорошо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#289647 SM@TRON 14 мар 2015, 13:06
Exval: Совершенно верно. Но цель РЖД заключается не в минимизации издержек, а наоборот - в их максимальном "раздувании" с целью последующего покрытия из бюджета. Поэтому ЭД4М. Но сегодня, похоже, их выпуск окончательно свёрнут и Демиховский завод пытаются перепрофилировать на другую продукцию (эскалаторы и ещё что-то).
Ну да. И настанет всем нам "счастье" в виде ультра-современных "Похабочек" и тех-же ЭД4М только произведённых на ТВЗ ::-D: .

С уважением, Евгений.
#289648 Алексей12 14 мар 2015, 13:16
Минеральные Воды: ЭП20 никто не ломает, они сами ломаются. А если ломают, так сами виноваты, обучать людей надо было. Нет желания обучать, наберите оттуда машинистов, где с такой техникой работают.
Давайте ЭП20 не трогать он тут не причем. Да и с февраля они работают уже второй месяц без особых нареканий. Не надо говорить электровоз довели и работают они нормально. А обучение проводилось если вы не знали. На вновь внедряемых направлениях тоже проводится. Под новые поезда их внедрять продолжат и заменять ЧС7 и ЭП1М под поездами на двухсистемники. ФПК ими довольны сейчас с февраля вроде как. Да даже вспомнить заказ по ЭП20 на этот год для РЖД не маленький.
Если своевременно проводить диагностику то под попой ничего не развалится. Что-то на БЧ продукция РВЗ в виде ЭР9Т не разваливается, и выглядит куда лучше чем одногодки на РЖД да и даже получше чем многие ЭД4М в Москве.
Если культуры производства нет, то ее нет, хоть ВЛ23, хоть ЭП20. И не будет до тех пор, пока не научатся считать деньги. А на фига их считать, напокупаем ЭП1М, забьем ими базы запаса (привет Кандалакше) пусть ржавеют, там прямо по сроку службы и распилим на металлолом. :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 14 мар 2015, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#289650 SM@TRON 14 мар 2015, 13:20
Ну так на БЧ и ТЭП60 до сих пор ходят, и ДР1П. Хотите сказать что это от хорошей жизни?!

С уважением, Евгений.
#289651 LmV 14 мар 2015, 13:22
Минеральные Воды: Если своевременно проводить диагностику то под попой ничего не развалится.
1) Вы представляете себе постоянную полную диагностику?
2) А если при каждой диагностике выяснится, что нужно проводить ремонт?
3) А если выяснится, что всё - кранты, тогда чем заменить лок?
4) Усталость металла - тоже будете диагностировать?
5) Как часто это делать, дабы не получилось, что лок окончательно сдох перед рейсом? За сколько знать об этом? И сколько пройдёт времени на изготовление лока по спецзаказу, ибо - в магазин за ни не пойдешь?
Не понятно? Выясняется, что либо - лок уже "мёртв", либо - очень опасен в эксплуатации. Сколько времени пройдёт, пока соберут новый?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289652 SM@TRON 14 мар 2015, 13:36
Минеральные Воды: Если культуры производства нет, то ее нет, хоть ВЛ23, хоть ЭП20. И не будет до тех пор, пока не научатся считать деньги. А на фига их считать, напокупаем ЭП1М, забьем ими базы запаса (привет Кандалакше) пусть ржавеют, там прямо по сроку службы и распилим на металлолом :*THUMBS UP*: .
Не, давайте будем вечно КРить всякий металлолом. Это же дешевле и так экономно. А ещё лучше это делать по цене нового локомотива - как это было с чешским КР октябрьских ЧС200. А потом удивляться откуда у нас на сети появляется унылое говно типа ЭМ2 и ЭР2К, которое даже заявленные 15 лет не может отъездить, а денег всё равно нет. По моему в 90-е мы всё это уже проходили, причём, явно не пользу вечных "модернизаций с продлением срока службы" ::'(: .

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды: Если своевременно проводить диагностику то под попой ничего не развалится.
1) Вы представляете себе постоянную полную диагностику?
2) А если при каждой диагностике выяснится, что нужно проводить ремонт?
3) А если выяснится, что всё - кранты, тогда чем заменить лок?
4) Усталость металла - тоже будете диагностировать?
5) Как часто это делать, дабы не получилось, что лок окончательно сдох перед рейсом? За сколько знать об этом? И сколько пройдёт времени на изготовление лока по спецзаказу, ибо - в магазин за ни не пойдешь?
Не понятно? Выясняется, что либо - лок уже "мёртв", либо - очень опасен в эксплуатации. Сколько времени пройдёт, пока соберут новый?
1. Представляю
2. Значит проводить ремонт
3. Другим локом
4. Будем
5. Согласно утвержденному графику.
Возьмут запасной и поедут, пока новый достроят.

Gadjonysz
Если бы проблемы со списанием по плану а не по фактическому состоянию не было, не было бы и многочисленных перебивок.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12