Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290690 Slon 18 мар 2015, 16:53
Фыва Цукен:
во-первых, не очевидно, что таки можно.

Вот вам коллега nord уже ответил.
во-вторых, скоростное движение по имеющемуся ходу создаёт заметные логистические трудности для попадания в питер (и не только в питер) всего остального.
Вы помните график степень очистки воды - стоимость процесса?
имхо, смысл в этом есть. отправление в 7.30 с прибытием в 10.00 по всем параметрам лучше отправления в 7.00 с прибытием в 11.00. ну, а вопрос цены - вопрос вечный. я не думаю, что мы в состоянии на него сколь-нибудь адекватно ответить, всей нужной информации у нас нет, да и тех, кто её мог бы грамотно обработать, тут тоже не густо.
Тут тоже об упомянутом графике...
#290693 LmV 18 мар 2015, 17:00
Фыва Цукен: пар-то одно... а вот триллион рублей - другое ::-(:
Ну так пар выйдет уже при 6 лярдах, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290694 LmV 18 мар 2015, 17:02
nord:
Не предел. Начальники МЖД и ОЖД говорили, что если выкинуть лишние пары (птицы, ПДСы) и вложить деньги в модернизацию полотна, то реально почти на всём (за исключением некоторых кривых - там либо переукладывать, либо нужны составы пендолины с наклоном кузова) протяжении сделать 200 км/ч, а на некоторых участках 220-230 км/ч (увеличить кол-во перегонов). Т.о. образом появляется возможность ускорить Сапсаны до 2.8-3 часов.
Но это - ничуть не лучше ВСМ. При ВСМ съём ПДСов будет чтоб отбить стоимость строительства, тут - чтоб не мешали просто. Что там - песец, что - там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290697 Фыва Цукен 18 мар 2015, 17:12
Slon:Вы помните график степень очистки воды - стоимость процесса?
так это не только к воде относится. правило 80-20 вообще достаточно универсально. но я ведь говорю - не сможем мы грамотно ответить...
#290698 Фыва Цукен 18 мар 2015, 17:13
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: пар-то одно... а вот триллион рублей - другое ::-(:
Ну так пар выйдет уже при 6 лярдах, ИМХО.
да вы, батенька, оптимист...

да и 6 лярдов на дороге как-то не очень валяются.
#290703 LmV 18 мар 2015, 17:21
Фыва Цукен:да и 6 лярдов на дороге как-то не очень валяются.
Это да. ::-(: Но может быть и хуже...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290705 Slon 18 мар 2015, 17:24
Фыва Цукен:
так это не только к воде относится. правило 80-20 вообще достаточно универсально.
Тут я бы сказал, что не совсем по Парето... По очистке воде я помню иные цифры: там скачок вверх сначала после 98 или 99%, потом еще после 99,5% и совсем весело на уровне 99,9%...
Потому и надо понять, на чем остановиться, чтобы не разориться на приближении к некоему идеалу. С очисткой воды мне по тому образованию как-то ближе ::-): а это работает в разных случаях.
но я ведь говорю - не сможем мы грамотно ответить...
Так это я сам лет пять говорю...

По сути - надо понимать, какова может быть отдача от таких вложений. Но понимает ли кто-нибудь это на уровне серьезнее пресс-релизов и лозунгов из учебников и книг, особенно либерастического толка?..
#290706 AlexPaen 18 мар 2015, 17:24
Фыва Цукен: во-первых, не очевидно, что таки можно. во-вторых, скоростное движение по имеющемуся ходу создаёт заметные логистические трудности для попадания в питер (и не только в питер) всего остального.
Зато это был бы реальный проект, а не замки воздушные.
С расширением существующей линии до 4-х путки там где можно и со спрямлением некоторых участков, включая "палец". Узкие места, вероятно, останутся, но это будет несравнимо с сегодняшней ситуацией, что все вокруг встает, когда они летят. Выход найти можно было бы, если действительно захотеть.
Но мы не ищем легких путей - вместо расширения существующей выборгской линии надо было обязательно придумывать какой-то дикий обход через Лосево, к примеру. Естественно возникает вопрос - правда ли цель таких проектов экономически обоснована или же они создаются исключительно, дабы раздербанить федбюджет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#290708 LmV 18 мар 2015, 17:28
AlexPaen:
Зато это был бы реальный проект, а не замки воздушные.
Возникает вопрос: а нахрена? Зачем ускоряться до 2,5 часов?
Slon:
По сути - надо понимать, какова может быть отдача от таких вложений. Но понимает ли кто-нибудь это на уровне серьезнее пресс-релизов и лозунгов из учебников и книг, особенно либерастического толка?..
Кстати, да. Очень сильно всё это ("необходимость ВСМа") отдаёт копированием ошибок "цивилизованного мира".
Последний раз редактировалось LmV 18 мар 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#290709 Фыва Цукен 18 мар 2015, 17:30
Slon:Тут я бы сказал, что не совсем по Парето... По очистке воде я помню иные цифры: там скачок вверх сначала после 98 или 99%, потом еще после 99,5% и совсем весело на уровне 99,9%...
так правило парето и не вполне количественное ::-): но качественно - оно достаточно универсально.
Slon:Потому и надо понять, на чем остановиться, чтобы не разориться на приближении к некоему идеалу. По сути - надо понимать, какова может быть отдача от таких вложений. Но понимает ли кто-нибудь это на уровне серьезнее пресс-релизов и лозунгов
ну так и я о том же... ответ, имхо, очевиден ::-(:

я, собственно, потому особо в эту тему и не лезу.
#290710 nord 18 мар 2015, 17:33
Как то считали оценочно, что на 5 пунктов (это в 2012-м году): капитальный ремонт 16 тысяч км полотна с просроченным сроком службы, замена 45,6 тысяч строений системы ЭЦ с истекшим сроком службы, ремонт 8 132 дефектных ИССО, устранение участков протяжённостью 2876,1 км с недостаточной мощностью тягового электроснабжения, Устранение недостаточной пропускной способности перегонов протяжённостью 4 065,5 км (строительство 2-го или 3-го пути) как раз тянет на 984,4 млрд. рублей. Дали бы на это денег, вместо скоростных покатушек РЖД превратились в МПС начала 90-х, т.е. в той стадии в которой мы железные дороги и потеряли...
Последний раз редактировалось nord 18 мар 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
#290711 Slon 18 мар 2015, 17:33
Фыва Цукен:
так правило парето и не вполне количественное ::-): но качественно - оно достаточно универсально.
Дык мы же уже перешли к подсчету денег ::-D:
А эти зависимости объясняли еще 30 лет назад, так что их возраст еще больше. Но я не удивлюсь, если для кого-то из сегодняшних чиновников это окажется терра инкогнита...
я, собственно, потому особо в эту тему и не лезу.
Как видно, я тоже :8-):
Выйти за понятные граничные условия возможности нет, а перетирать внутри них всё по сотому разу - жалко себя.
#290712 Фыва Цукен 18 мар 2015, 17:36
nord: Как то считали оценочно
ну, у нас оценочные затраты при переходе к действительным имеют свойство вырастать в несколько раз ::-(: а потом - это затраты. а доходы как оценить?
#290714 Vitaly65535 18 мар 2015, 17:45
Михаил Лучинин: Проектно-изыскательские на 6 тыс.лямов - нехило так. :;-):
В первом приближении, при таком бюджете штат из 500 чел будет работать лет 5. Не кажется чем-то сверхзавышенным, хотя, конечно, надо сравнивать с аналогами.
Slon:А зачем сейчас уже ВСМ на Питер, когда можно достаточно недорого ускорить существующие птицы?
Это к тому же вопросу - а стоит ли ускорение с 3,5 - 4 часов до 2,5 - 3 (или меньшее) заметных денег?
Строят-то эти магистрали ради объемов перевозок, а не чтобы показательно достичь рекордное время 3 часа, ну примерно как раньше ЭР-200 ездил раз в неделю, а толку от него 0. 2,5-3 часа - это уже другое качество перевозок, однозначно быстрее самолета, что должно сказаться на пассажиропотоке. А уж что может получиться, с учетом ситуации в стране, другой вопрос....
Фыва Цукен:в россии наиболее очевидная трасса для всм - это москва-питер всё же. нужна ли она там - тоже вопрос, но питер - это совсем не казань, пусть даже вместе с попутными нижним, чебоксарами и владимиром.
Совершенно резонно. Но в качестве обоснования с Казанью высказывали то, что этот проект для развития страны, а не только двух столичных городов. Такое впечатление, что такие факты, что пассажиропоток там другой, и его свойства, принимающих решения не сильно и заботят...
Фыва Цукен:или это так - прокукарекал, а там и не рассветай (причём понимают, что не рассветёт)?
Вполне. А то, например, в регионах вложились, построили инфраструктуру для аэроэкспрессов, оно поездило немного, а теперь движения нет, в отдельных СМИ этим глаза мозолят. А тут все в шоколаде - заработали на проектировании и отложили документацию на полку до лучшей экономической ситуации в стране. А как вспомнят еще раз - опять же, корректировка проекта...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5