В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293123 Генерал Похабыч 28 мар 2015, 12:20
Спасибо Виталию, который всё разжевал!

По-хорошему, тут потенциал всего на один ежедневный поезд, который в сутки делает две ходки туда-обратно. Примерное время отправления:
НН 6,45 -- Москва 11.15 -- НН 16.00 -- Москва 20.30
Вот на эти рейсы можно было бы делать высокие тарифы.

Плюс на пиковые дни дополнительный поезд
#293128 Тёмный 28 мар 2015, 12:32
пассажир......:Почему в Казахстане все это ездит?
А "всё это" это что? "Один раз в четыре дня"? Наверное потому, что казахская железная дорога богатое предприятие и может себе позволить роскошь таких графиков.
#293129 пассажир...... 28 мар 2015, 12:35
Тёмный:
пассажир......:Почему в Казахстане все это ездит?
А "всё это" это что? "Один раз в четыре дня"? Наверное потому, что казахская железная дорога богатое предприятие и может себе позволить роскошь таких графиков.
К вашему сожалению раз в четыре дня было год назад, а сейчас значительно чаще. Но вопрос не в этом, а в том : ТАМ ЕЗДИТ, а здесь никак не может запуститься с осени.....
#293131 Exval 28 мар 2015, 12:45
Так в Казахстане совместный с Тальго завод действует, поэтому они там и ездят. В России, по большому счету, Тальго не нужен. Официальным поводом для их покупки стала возможность "раздвигать" колесные пары при переходе с европейской колеи на российскую.
#293132 Тёмный 28 мар 2015, 12:46
пассажир......:ТАМ ЕЗДИТ, а здесь никак не может запуститься с осени.....
Почему составы покупали в Испании, а не у казахов у меня у самого вопрос.

Но вот запускать движение можно по-разному. У нас пытаются с пяти пар в день. Это сложнее.
#293133 Генерал Похабыч 28 мар 2015, 12:46
Тёмный:
пассажир......:Почему в Казахстане все это ездит?
А "всё это" это что? "Один раз в четыре дня"? Наверное потому, что казахская железная дорога богатое предприятие и может себе позволить роскошь таких графиков.
У нас тоже следовало бы "Стрижи" пустить так - по одному составу на несколько разных маршрутов: Москва-НН, Москва-Воронеж, Москва-Белгород, Москва-Брянск и т.д.
#293135 Генерал Похабыч 28 мар 2015, 12:48
Тёмный:
пассажир......:ТАМ ЕЗДИТ, а здесь никак не может запуститься с осени.....
Почему составы покупали в Испании, а не у казахов у меня у самого вопрос.

Но вот запускать движение можно по-разному. У нас пытаются с пяти пар в день. Это сложнее.
А главное - бестолковее :8-):
#293136 Vitaly65535 28 мар 2015, 12:49
Тепловоз Грузовой: Значит всё-таки для таких пассажиров цена в приоритете, и скорость и комфорт более скоростного вида транспорта: вначале "Стрижей" а будущем и ВСМ -- им вообще без разницы? :=-O:
Ну почему совсем без разницы? Были же разные интересные факты, что когда летом назначался ежедневно 139/140 поезд из нефирменных сидячек (состав "Буревестника"), то рейс в 16.55 из НиНо, при времени пути 5,5ч и тарифе рублей 500-600, населялся раза в 2,5-3 меньше, чем "Ласточка" в 16.30 и 19.15. Также есть факты, что более дешевые общие вагоны в ПДС населяются хуже, чем автобусы на том же маршруте (например, из Новосиба на Барнаул и Томск итд). И многое другое. Ну, то есть, известное популистское мнение, что все попрут хоть на теплушку с дыркой, лишь бы только цена была самая низкая, мягко говоря, отличается от реальной картины, всё гораздо сложнее. Вообще, автобусами еще много пользуются и потому, что гарантированно уедешь в течение ближайших 1...2 часов, и с предсказуемой ценой, также может быть более удобное место посадки-высадки итд итп. Ну а по поводу популярности дорогого транспорта с тарифом рубля 4 за километр пути - так соотнесите стоимость поездки с медианным доходом населения, и многое будет понятно, готовы ли люди столько доплачивать, и что они от этого получат. Особенно, если рассматривать поездку более чем одного человека. Еще также посмотрите на стоимость аналогичной поездки на личном автомобиле.
Exval: В России, по большому счету, Тальго не нужен. Официальным поводом для их покупки стала возможность "раздвигать" колесные пары при переходе с европейской колеи на российскую.
И не только поэтому: а также из-за возможности наклона кузовов вагонов поезда "Тальго" в кривых, что позволяет на том же маршруте от Москвы до Нижнего Новгорода -- на некоторых участках пути поднять скорость с 160 км/ч до 180 км/ч, а значит и сократить время в пути следования.
#293143 Slon 28 мар 2015, 13:10
Vitaly65535:
Были же разные интересные факты, что когда летом назначался ежедневно 139/140 поезд из нефирменных сидячек (состав "Буревестника"), то рейс в 16.55 из НиНо, при времени пути 5,5ч и тарифе рублей 500-600, населялся раза в 2,5-3 меньше, чем "Ласточка" в 16.30 и 19.15.
Есть факты, которые надо осмысливать, если претендуешь на серьезность. Подумать, обдумать, взвесить - а пока видна очередная подгонка под желаемый ответ.
известное популистское мнение, что все попрут хоть на теплушку с дыркой, лишь бы только цена была самая низкая, мягко говоря, отличается от реальной картины, всё гораздо сложнее.
Сложнее. То есть где вам не надо, всё просто, а где надо - сложнее.
Штука только в том, что фактура в последние лет 5-7 всякий раз подтверждает это мнение. Кстати, глисточка - тоже.
соотнесите стоимость поездки с медианным доходом населения, и многое будет понятно, готовы ли люди столько доплачивать, и что они от этого получат.
Ууу... да, п. 1 выше, оказывается, не просто верный, а еще и очень мягко сформулирован ::-!:
Магия цифр застилает многое.
Впрочем, из раза в раз у вас ничего не меняется. Зря я понадеялся на эволюцию.
#293148 Colonel_Abel 28 мар 2015, 13:37
Тепловоз Грузовой:
И не только поэтому: а также из-за возможности наклона кузовов вагонов поезда "Тальго" в кривых, что позволяет на том же маршруте от Москвы до Нижнего Новгорода -- на некоторых участках пути поднять скорость с 160 км/ч до 180 км/ч, а значит и сократить время в пути следования.
Ага, на пять минут. Офигительное достижение. Тальго, со своими наклонами, выгодно только там, где вся линия из кривых и при этом скорость на них обычному составу не 160, а значительно ниже. На Нижний я только один такой перегон помню, вот между какими станциями уже забыл, это уже за Владимиром, где то между Ковровым и Вязниками, а расписания под рукой уже нет. На 180 сделали на участке Болдино-Ундол-Колокша, где кривых вообще почти нет. Единственная кривая перед Ундолом, если из Москвы ехать, ну и на перегоне Ундол-Колокша, по мелочи, большого радиуса, на них и так скорость не ограничивали.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 28 мар 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#293150 Slon 28 мар 2015, 13:40
Промежду прочим... а если так или иначе поднимают скорости по перегонам, то что мешает так же разогнать сапсан? Это не пластмассовая поделка, которая упрется рогами в потолок, запас-то по возможностям у сапсана есть.
#293151 Фред Спаркс 28 мар 2015, 13:42
Тепловоз Грузовой:
И не только поэтому: а также из-за возможности наклона кузовов вагонов поезда "Тальго" в кривых, что позволяет на том же маршруте от Москвы до Нижнего Новгорода -- на некоторых участках пути поднять скорость с 160 км/ч до 180 км/ч, а значит и сократить время в пути следования.
:]:-O: не раз же говорили, что по Горьковке не в кривых дело
Slon:Промежду прочим... а если так или иначе поднимают скорости по перегонам, то что мешает так же разогнать сапсан? Это не пластмассовая поделка, которая упрется рогами в потолок, запас-то по возможностям у сапсана есть.
Нужно оправдать запуск новой игрушки
#293154 Vitaly65535 28 мар 2015, 13:52
Slon:Есть факты, которые надо осмысливать, если претендуешь на серьезность. Подумать, обдумать, взвесить - а пока видна очередная подгонка под желаемый ответ.
Начнем с того, что я это привел лишь как факт, без определенных выводов, опровергающий некоторые упрощенные стереотипы, и дающий некое поле для размышлений. Да, у отдельных людей есть мания что-то вычитывать между строк, по-своему предсказуемо интерпретировать, а потом ставить в упрек оппоненту, но оставим это на их "совести", стоит ли ради этого лишний раз нажимать на клавиатуру.
Slon:Ууу... да, п. 1 выше, оказывается, не просто верный, а еще и очень мягко сформулирован ::-!:
Магия цифр застилает многое.
Впрочем, из раза в раз у вас ничего не меняется. Зря я понадеялся на эволюцию.
Наверное, мог бы много аналогичного высказать и про Вас, но привык воспринимать людей такими, какие они есть, да и вообще к чему все это, на дворе весна, погода хорошая, ведь нет ни малейшего повода участвовать в подобных испражнениях в общественном месте. Пожелаю и Вам хорошего настроения и уважительного отношения к окружающим, и искренне надеюсь, что жизнь ответит Вам взаимностью. Честь имею! :*DANCE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 206