#45504 Юрец Плоткин
19 авг 2008, 21:30
Дата поездки 08.08.08 Ехал по маршруту Москва - Уфа. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - старый КВЗ зелёного цвета. Вагон состоит: плацкартные - старые КВЗ, был один капиталенный не известно кем я такие стеклопакеты видел впервые, купейные были в основном аммендорфы, были в том числе и капиталенные в Воронеже, и один был ТВЗ 90-х гг выпуска, также были две сидячки, оба КВЗ один вагон был по-старше, другой наверное выпущен был уже когда завод стал называться ТВЗ в нём тонированные окна были, в составе также имелся вагон-ресторан. Внутри всё чисто. Жёлтая отделка, синие полки, новый титан. В туалете тоже всё чисто. Туалетная бумага имелась, но на следующий день закончилась новую уже не вешали. В туалете было жидкое мыло в обрезанной пластиковой бутылке. Постельное бельё было золотистого цвета и в комплект входило махровое полотенце (давно я их не видел в обычных поездах). Титан работал всю дорогу. Проводников было два. Одна женщина лет 35, и вторая девушка лет 25. Обе очень доброжелательны, вежливы, не навязчивы. По приезду в Уфу каждому пассажиру пожелали все доброго. Влажная уборка проводилась 2 раза в день. Контингент пассажиров вполне спокойным был. Кто-то возвращался с отпусков, кто-то ехал в гости, были немного и лимитчиков. Никаких пьянок не было. Только 30% пассажиров постоянно ходило курить. Основная масса ехала от Москвы до Уфы, кто-то садился в Рязани, кто-то высаживался на какой-то станции в Ульяновской обл, в Туймазах, Чишмах и Деме тоже была высадка небольшая. Один раз в день проходил мужик из вагона-ресторана с тележкой продавалось пиво, минералка чипсы, один раз прошла женщина из вагона-ресторана с пирожками. Один раз прошла проводница из другого вагона предлагала газеты. Торгашей было мало. Один раз прошла с мороженым, пару раз с книгами. Поезд с Казанского вокзала ушёл чётко по рассписанию, но потом из-за ремонтов он ехал по пригородным путям, потом по неправильному пути, в результате в Рязань он не намного опоздал, но потом расписание поезд соблюдал. Станция формирования - Уфа Куйбышевской ж. д. В целом мне поезд понравился, притензий никаких нету. Другие пассажиры на него жаловались что он идёт долго и взяли на него билет потому что на 40-й поезд билетов не было. Дело в том что 356 идёт через Ульяновск, а 40 через Самару. Хоть и через Ульяновск короче чем через Самару но 356 идёт 30 часов, а 40 сутки. Но я этот поезд специально выбрал потому что он дешевле и маршрут интересней. Так что моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 авг 2008, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!