#295771
Фыва Цукен
10 апр 2015, 16:16
знаю, конечно. потому не понимаю этого "вынужден"Slon:вынужден сказать, хотя вы это знаете

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
знаю, конечно. потому не понимаю этого "вынужден"Slon:вынужден сказать, хотя вы это знаете
Правильно! Это мировой опыт! Нужно пропускать как в метро, проверка (сугубо автоматическая) только на турникетах, а дальше садись в любой вагон, и выбирай любое место. Это демократично, цивилизованно и избавит людей от необходимости заранее искать удобное место за много дней. Просто пришел и сел. Как во всем мире. И от этого будет меньше напряжения, меньше скандалов, чтоб поменяться местами, больше дружелюбия и аккуратности в людях. Все будут заботится о себе сами, и благодаря этому будет везде чисто, аккуратно, не засрано. Как в Европе.Exval:
1. А как это противоречит написанному мною?
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
Я бы задал этот вопрос тем, кто включил пункт об автоматических дверях в ТЗ на новые вагоны. По моему скромному мнению, в этом случае возможно использовать технологию посадки в одни двери на небольших станциях (где низкие платформы и преобладают).v-tmb: А что там на счет самостоятельной посадки с низких платформ?
Не выдумывайте, пожалуйста. На дальние расстояния в Европе везде существует резервация мест.Гость:Exval:
Правильно! Это мировой опыт! Нужно пропускать как в метро, проверка (сугубо автоматическая) только на турникетах, а дальше садись в любой вагон, и выбирай любое место. Это демократично, цивилизованно и избавит людей от необходимости заранее искать удобное место за много дней. Просто пришел и сел. Как во всем мире. И от этого будет меньше напряжения, меньше скандалов, чтоб поменяться местами, больше дружелюбия и аккуратности в людях. Все будут заботится о себе сами, и благодаря этому будет везде чисто, аккуратно, не засрано. Как в Европе.
1) Ничего, что низкие платформы преобладают за Уралом и на больших станциях?Exval:Я бы задал этот вопрос тем, кто включил пункт об автоматических дверях в ТЗ на новые вагоны. По моему скромному мнению, в этом случае возможно использовать технологию посадки в одни двери на небольших станциях (где низкие платформы и преобладают).
Перронный контроль для ПДСов? Это же сколько надо ещё дармоедов поставить! Вот уж... Так хочется ликвидировать проводников, что "не жалко" вместо них армию контроллёров, чоповцев, слесарей и прочих держать?Exval:
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
Они и сейчас садятся самостоятельно (на руках никто не заносит). А проводник на входе нужен, потому что иначе будет адово количество зайцев (я об этом уже говорил). Ежу понятно, что в разы проще не допустить, чем потом вылавливать и выкидывать. Не залезть может даже при блокировке в виде девушки не сильно крупной, а вот выкидывать придётся - туевой хуче амбалов. Если вообще удастся (по ряду причин). Кроме того: нужно контролировать посадку, дабы никого не затянуло при отправлении. Ну а про уборку и аварию - я уже тоже говорил.Exval:3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
Типа Тамбов, Воронеж, Ростов, Киров, Казань, Екатеринбург и другие?Exval:По моему скромному мнению, в этом случае возможно использовать технологию посадки в одни двери на небольших станциях (где низкие платформы и преобладают).
Да, да. Я про это и написал выше.v-tmb:
Типа Тамбов, Воронеж, Ростов, Киров, Казань, Екатеринбург и другие?
Разверните свою мысльГенерал Похабыч: Перечисленные станции довольно крупные, на них будет перронный контролёр
Полагаю, что примерно так: это как, например, раз за разом предлагать выпить известному трезвеннику.Фыва Цукен:
знаю, конечно. потому не понимаю этого "вынужден"![]()
Вот, вот.Slon: Не раскрыта тема нового бюджета! Даешь турникеты для прохода и к ПДСам!
Эта мысль не моя. Она развивалась выше одним из наших коллегv-tmb:Разверните свою мысльГенерал Похабыч: Перечисленные станции довольно крупные, на них будет перронный контролёр
Зачем линейки? Сейчас у входа в зал ожидания на вокзале стоит один человек, проверяющий билеты пассажиров. То же будет на перроне. Возможно, выход на перрон будет напрямик из зала ожидания и дополнительного контролёра не потребуется совсем. Видите, Михаил: всё гениальное просто!Михаил Лучинин: Экономия на проводниках, а в результате: 1) новые турникетные линейки, новые контроллёры и чоповцы;
Понятно, в кустыГенерал Похабыч:Эта мысль не моя. Она развивалась выше одним из наших коллегv-tmb:Разверните свою мысльГенерал Похабыч: Перечисленные станции довольно крупные, на них будет перронный контролёр
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 9