Михаил Лучинин: 1) ИМХО, вот этот сабж - вполне мог бы тянуть Лёву до Выборга, а то и до СПб. Правда, если дизель только как резерв, то - не мог бы.
2) Возникает вопрос: почему же у нас до сих пор не создали магистральный теплоэлектровоз? Есть только "Дятлы", которые почти отъездились, и тяговые агрегаты?
Я вот думаю про то, как строились приоритеты строительства и заказа...

Для начала бы поинтересовались, что заказали VR для себя.
1) В Санкт-Петербурге переменка?) Данная версия Vectron имеет только питание 25 кВ ~. Не стали заказывать трёхсистемный (3 кВ, 15 кВ, 25 кВ). Да и нафига? У них ни 15 ни 3 нет внутри страны, а Россия им нафиг сдалась с парой маршрутов. Так что это локомотив для внутреннего сообщения.
2) Поинтересовались бы для начала, что там за ДГУ и самое главное для чего. В Vectron ДГУ мощностью 180 кВт, которая предназначена для маневрирования в депо на ТО и по неэлектрифицированным участкам станций. С такой слабой ДГУ тянуть он вагоны не сможет, а вот подать локомотив без маневрового тепловоза под депо без геморроя с внешним запитыванием ТЭДов - вполне реально. Делать электровоз+тепловоз - ересь, дизель очень массивный агрегат. Такое просто нереально. Если только не делать 2-х секционным локомотив (аля ОПЭ1) - одна секция электровоз, вторая секция тепловоз.
zdr: он ещё и стОит слегка подешевле российских локомотивов, притом что в них дизеля нет, в отличие от...
Дешевле каких? ЭП20? Так скажите спасибо Альстом. Они там нехило бабло крутят. Плюс пилят вместе сами знаете с кем

Евгений, Sr1 не вечны. Это было понятно давно. До 2026 года их полностью выведут, ибо заказано 80 Vectron-ов по 3.9 лямов каждый. Давно пора эти ржавые гвозди Sr1 из 70-х на помойку.