Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298622 transsibFAN 20 апр 2015, 20:39
Вы про северные территории что ли? Так мы за постсоветские времена уже сравнялись почти с Канадой, и мощный отток продолжается до сих пор со всяких Чукоток и Таймыров.
И мы вообще-то про транспорт. Страшные предсказания г-на Лучинина о дезинтеграции страны в случае преобладания авиатранспорта, как видим, не сбываются ::-D: Несмотря на такую пакостную вещь, как овербукинг.

Вот кстати интересно, а как бы поступили "добрые дяди с Басманной", продав билеты в исключенный позднее вагон? Помнится, кого-то размещали на других местах, а кому-то тупо возвращали деньги полностью, и до свидания.
#298623 transsibFAN 20 апр 2015, 20:45
Михаил Лучинин: Удивительно, что при этом кто-то (в том числе на форуме) мечтает пересадить россиян на самолёты
А об этом и мечтать не надо - россияне сами пересаживаются, медицинский факт. Цифры динамики паксопотока на железке и в авиации приводились на форуме не раз, и они достаточно красноречивы. Причем во внутреннем сообщении рост примерно на 10% и в этом году, несмотря на спад в экономике страны.
#298624 LmV 20 апр 2015, 21:19
transsibFAN: Вы про северные территории что ли? Так мы за постсоветские времена уже сравнялись почти с Канадой, и мощный отток продолжается до сих пор со всяких Чукоток и Таймыров.
В России основная зона расселения находится до Петрозаводска, и даже, в какой-то степени - до Архангельска. В Канаде что там?
На широте Оттавы находится станица Тимашевская Краснодарского края. Монреаль - тоже на той же широте. На широте Калгари находится Бахмач Черниговской области, страны 404. А Торонто и вовсе - на широте Сочей!
А теперь гляньте: что находится в Канаде на широте Москвы, СПб, Екатеринбурга. Про Петрозаводск и Архангельск - вообще молчу.
transsibFAN:
И мы вообще-то про транспорт. Страшные предсказания г-на Лучинина о дезинтеграции страны в случае преобладания авиатранспорта, как видим, не сбываются ::-D:
Вы говорите про Россию? Если нет, то - слова в пень (мягко говоря). :8-): См.выше, подумайте про освоенность территорий и жизнь в Канаде, особенности России, а потом - говорите.
transsibFAN:
Несмотря на такую пакостную вещь, как овербукинг.
См.выше. А думать, не вникая, что если где-то, якобы, что-то работает, и значит - в России сработает, это значит - скакать по граблям с топором (уж какой раз). Уже не раз обожглись на "прогрессивном зарубежном опыте", совершенно не думая о деталях, а уж в таких делах, как целостность страны - тем более нельзя. Это во всём: и в транспорте, и в социально-экономическом устройсте, да и во многом другом.
transsibFAN:
Вот кстати интересно, а как бы поступили "добрые дяди с Басманной", продав билеты в исключенный позднее вагон? Помнится, кого-то размещали на других местах, а кому-то тупо возвращали деньги полностью, и до свидания.
Вы форсмажор от узаконенной практики - отличаете? К тому же речь о вагоне в поезде, а не обо всём поезде.Так вот - авиакомпании хотят узаконить набивание на 140% (С), а отменить рейс уже после наполнения - тоже нередкость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298627 LmV 20 апр 2015, 21:26
transsibFAN: А об этом и мечтать не надо - россияне сами пересаживаются, медицинский факт.
Россияне спиваются и старчиваются - медицинский факт. И глупеют.
Доверсти всё до "идеала", чтоб вообще всё накрылось звездой? И это, видя, что творят авиакомпании уже сейчас? Видя, как сформирована авиасеть в стране? Прекрасно зная о проблемах, которые порождает отсутствие ж.д. сообщения на дальние расстояния, как то: добирание раком, рост квасного шовинизма и преступности на дорогах, зависимость от метеоусловий в огромной стране (плюс уже упомянутое).
transsibFAN:
Цифры динамики паксопотока на железке и в авиации приводились на форуме не раз, и они достаточно красноречивы.
Красноречивы о чём? О том, что ж.д. упало (по разным причинам), а у авиаторов прибавилось за счёт полётов до Мосавихаба, Крыма, и лохокоста?
transsibFAN:
Причем во внутреннем сообщении рост примерно на 10% и в этом году, несмотря на спад в экономике страны.
Уже говорилось как: рейсы Задрищенск-Москва-Мухосранск, или Задрищенск-Москва-Париж/Сочи/Стамбул/Хургада/Бангкок/Дубай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298628 Slon 20 апр 2015, 21:28
transsibFAN:
Вы про северные территории что ли? Так мы за постсоветские времена уже сравнялись почти с Канадой, и мощный отток продолжается до сих пор со всяких Чукоток и Таймыров.
Ну, нет, конечно - данные уже привели без меня :;-):
И мы вообще-то про транспорт. Страшные предсказания г-на Лучинина о дезинтеграции страны в случае преобладания авиатранспорта, как видим, не сбываются ::-D: Несмотря на такую пакостную вещь, как овербукинг.
Посмотрим. Жизнь покажет; знал бы прикуп...
Но приехать в еропорт и не улететь нужным рейсом раз, другой - а потом вы на это будете смотреть иначе. Ну а цифры динамики с овербукингом как-то не очень связаны-то.
Вот кстати интересно, а как бы поступили "добрые дяди с Басманной", продав билеты в исключенный позднее вагон? Помнится, кого-то размещали на других местах, а кому-то тупо возвращали деньги полностью, и до свидания.
Это что за история? Нас и не только прекрасно пересадили в соседний вагон, а кто не уехал и где это носило массовый характер?
Я говорю: авиаторы сами создали эту ситуацию, перекладывая всё на пассажиров, и их обелять фактов немного.
#298630 LmV 20 апр 2015, 21:37
Slon:
Посмотрим. Жизнь покажет; знал бы прикуп...
Но приехать в еропорт и не улететь нужным рейсом раз, другой - а потом вы на это будете смотреть иначе.
Угу. Вот именно. А там - стыковочный, а лететь раком, хоть по прямой - 2000 км. Но только Боржом будет поздно пить. :8-):
Slon:
Ну а цифры динамики с овербукингом как-то не очень связаны-то.
+1000500
Slon:
Это что за история? Нас и не только прекрасно пересадили в соседний вагон, а кто не уехал и где это носило массовый характер?
Да, где? Вот в авиации это хотят поставить на поток.
Slon:
Я говорю: авиаторы сами создали эту ситуацию, перекладывая всё на пассажиров, и их обелять фактов немного.
+1005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298670 Exval 21 апр 2015, 07:28
transsibFAN:
И мы вообще-то про транспорт. Страшные предсказания г-на Лучинина о дезинтеграции страны в случае преобладания авиатранспорта, как видим, не сбываются
Я думаю, что, если исключить совсем уж крайние, фейковые точки зрения, то сама по себе идея о том, что авиатранспорт не может (и не должен) полностью вытеснять железные дороги, является верной. В том числе, кстати, и в смысле опасности дезинтеграции страны. Вот простой пример. Школьники, проживающие в радиусе до 1000 (условно говоря) километров столицы, должны иметь возможность совершить туда экскурсию в каникулы. Это важно именно с позиции осознания молодым поколениям единства страны. И наиболее подходящим видом транспорта для такой поездки является железнодорожный.
#298671 Exval 21 апр 2015, 07:30
transsibFAN:
А об этом и мечтать не надо - россияне сами пересаживаются, медицинский факт. Цифры динамики паксопотока на железке и в авиации приводились на форуме не раз, и они достаточно красноречивы. Причем во внутреннем сообщении рост примерно на 10% и в этом году, несмотря на спад в экономике страны.
Это верно. Но вопрос о неизбежности, предопределённости подобной динамики, вовсе нельзя считать закрытым. Есть основания полагать, что уход россиян с железных дорог мог бы быть менее резким.
#298680 LmV 21 апр 2015, 09:49
Exval: Вот простой пример. Школьники, проживающие в радиусе до 1000 (условно говоря) километров столицы, должны иметь возможность совершить туда экскурсию в каникулы. Это важно именно с позиции осознания молодым поколениям единства страны. И наиболее подходящим видом транспорта для такой поездки является железнодорожный.
Вот вы только что подрубили сук. 1) Не 1000, а 2500-3000 км, потому что на 1000 авиация не сильно претендует, а 3000 км - это расстояние через ЕТР с Северов на Юх, и от основных городов ЕТР до Зап.Сибири (2500 - до Урала), а также от Восточной Сибири до Дальнего Востока. А 1500-2000 км - это расстояния от макрорегионального центра до отдалённых райцентров, и даже областных. От СПб до Мурманска почти 1500.
2) Вторая ошибка: столица. Не только столица, но и между городами, потому что маршруты Провинция крупная-Дефолт-Сити авиация освоила.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298686 Фыва Цукен 21 апр 2015, 10:49
Михаил Лучинин:На широте Оттавы находится станица Тимашевская Краснодарского края. Монреаль - тоже на той же широте. На широте Калгари находится Бахмач Черниговской области, страны 404. А Торонто и вовсе - на широте Сочей! А теперь гляньте: что находится в Канаде на широте Москвы, СПб, Екатеринбурга. Про Петрозаводск и Архангельск - вообще молчу.
миша, сравнивать надо не широту, а, например, среднюю температуру. не уподобляйся паршеву ::-!:

в находящемся на широте краснодара монреале климат примерно как в воронеже. а в находящемся на широте пензы эдмонтоне - примерно как в кирове (областном). правда, есть отличия в континентальности (в эдмонтоне поконтинентальнее).
#298695 LmV 21 апр 2015, 11:42
Фыва Цукен:
в находящемся на широте краснодара монреале климат примерно как в воронеже. а в находящемся на широте пензы эдмонтоне - примерно как в кирове (областном). правда, есть отличия в континентальности (в эдмонтоне поконтинентальнее).
Воронежа, а не СПб, Кирова, а не Воркуты. Вот в чём дело.
Про широту: я ещё имел ввиду, что Канада - она сильнее, чем Россия сдвинута на юг (север - более безлюдный). Да и население там - почти на 100 лямов меньше. Всё население Канады - меньше, чем в ЦФО. Это как СЗФО+Верхневолжье+Москва с Подмосковьем+Приокские области. Т.е. как "Великая Русь".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298697 Фыва Цукен 21 апр 2015, 11:48
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
в находящемся на широте краснодара монреале климат примерно как в воронеже. а в находящемся на широте пензы эдмонтоне - примерно как в кирове (областном). правда, есть отличия в континентальности (в эдмонтоне поконтинентальнее).
Воронежа, а не СПб, Кирова, а не Воркуты. Вот в чём дело.
так и эдмонтон совсем не самый северный город в канаде. и много ли в россии народу живёт севернее параллели кирова?

хотя, конечно, канада всякими социальными экспериментами не страдала. потому с аналогами воркуты там не очень, это да.
#298721 Alex] 21 апр 2015, 12:41
Михаил Лучинин:В России основная зона расселения находится до Петрозаводска, и даже, в какой-то степени - до Архангельска. В Канаде что там?
На широте Оттавы находится станица Тимашевская Краснодарского края. Монреаль - тоже на той же широте. На широте Калгари находится Бахмач Черниговской области, страны 404. А Торонто и вовсе - на широте Сочей!
А теперь гляньте: что находится в Канаде на широте Москвы, СПб, Екатеринбурга. Про Петрозаводск и Архангельск - вообще молчу.
При чём здесь географические координаты? В Канаде бОльшая часть населения живёт в узкой полосе вдоль границы с США (аналог населёнки вдоль ж/д Москва-Владивосток), Чуть пошире живут на востоке страны (аналог Европейской части России), и на западе (аналог Приморья). Севернее - тайга с редкими поселениями, ещё севернее - тундра и льды.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8