В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#29688 Svetloe Oblako 10 май 2007, 21:19
Есть несколько вопросов...
Скажите, пожалуйста, какие изменения произошли со 104 поездом в связи со снятием фирмы?

Известно ли, насколько подорожают билеты на 102 поезд в июле с учетом ввода нового состава?

Какие типы вагонов планируются в июле месяце в этих составах?

102 даже в летний период будет ходить только по нечетным дням?

Спасибо.
#29720 Slon 11 май 2007, 10:31
Svetloe Oblako:Скажите, пожалуйста, какие изменения произошли со 104 поездом в связи со снятием фирмы?
На взгляд пассажира - никаких.
Какие типы вагонов планируются в июле месяце в этих составах?
А что приниципиально изменится в июле? Запланировано для 102-го в связи с его "ускорением" использовать новые тверские вагоны с дисковыми тормозами. Но для пассажира это незаметно. В 104-м попадаются и тверские, и не очень древние аммендорфы, и изгаженные КВРом в Днепропетровске аммендорфы.
#29757 Svetloe Oblako 11 май 2007, 15:24
Александр, Slon, спасибо большое вам за ответы.
Slon - как же никакой разницы? Ведь между фирменным и нефирменным разница есть...Оформление 104 осталось прежним? А сервис?Тогда расскажите мне, пожалуста, чем фирменный поезд отличается от нефирменного:>

По поводу июля. В летний пик отпусков цена на поезд повышается (а  она уже сегодня немаленькая) + новвоведения
(в усовершенствованных вагонах предусмотрены системы пожарной сигнализации и водного пожаротушения. Рамы оконных блоков изготовлены из герметичных алюмопластмассовых профилей, которые надежно защищают пассажиров от ветра, они не запотевают зимой и не требуют ремонта. Вагоны оснащены современной системой кондиционирования воздуха. Система водоснабжения обеспечивает подачу горячей и холодной воды в умывальники. В туалете, находящемся рядом с купе проводника, предусмотрено подключение съемного шланга с душевой трубкой для принятия душа. Немаловажно, что вагоны оборудованы экологически чистыми комплексами, позволяющими пользоваться туалетами на стоянках и при проезде курортных зон.
Новые купейные вагоны рассчитаны на 36 пассажиров. Купе в них трансформируемые. Верхняя полка, опускаясь вниз, легко становится спинкой, в результате нижняя превращается в мягкий диван. Так купе может быть переоборудовано в СВ для двух пассажиров. В каждом купе предусмотрено зеркало в полный рост человека, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД) - они никак не отразятся на стоимости?

И еще вопрос: в фирменном 102 будут нефирменные вагоны?
Спасибо.
#29771 Фыва Цукен 11 май 2007, 16:30
Svetloe Oblako:Тогда расскажите мне, пожалуста, чем фирменный поезд отличается от нефирменного:>
в общем случае - ничем, кроме цены на билет.
#29779 Slon 11 май 2007, 16:48
Svetloe Oblako:Оформление 104 осталось прежним?
Да, конечно. Никому в голову не пришло перекрашивать вагоны  :)
А сервис?
Нормально. Вопрос в другом - что вы ждете от фирменного сервиса? В 104-м было чисто, 1 туалет был вакуумным, в вагоне экономкласса проводница покормила как следует. Белье сухое  :)
По поводу июля. В летний пик отпусков цена на поезд повышается (а  она уже сегодня немаленькая)
Так это каждый год - коэффициент гибкого регулирования.
+ новвоведения
Меньше читайте рекламу...
Купе в них трансформируемые. Верхняя полка, опускаясь вниз, легко становится спинкой, в результате нижняя превращается в мягкий диван. они никак не отразятся на стоимости?
Пока речь об этом не шла, в 102/104 таких вагонов пока не было
И еще вопрос: в фирменном 102 будут нефирменные вагоны?
Никогда летом не было, надо будет смотреть новую служебку.
#29930 Slon 14 май 2007, 13:14
Svetloe Oblako:...Новые купейные вагоны рассчитаны на 36 пассажиров. Купе в них трансформируемые. Верхняя полка, опускаясь вниз, легко становится спинкой, в результате нижняя превращается в мягкий диван...
У меня ощущение, что с таким вагоном мне удалось познакомиться. Правда, спинка нижнего дивана - это не верхняя полка, а как раз нижняя, которая так раскладывается. Ощущение только одно: он плохо держит скорость!
#29999 Povariha 15 май 2007, 11:11
Здравствуйте! Может ли кто-нибудь подсказать сколько будет стоить детский билет на 104-й поезд Москва-Адлер до Лоо в обчыное купе. Взрослый сейчас стоит 2885 р. И сильно ли подорожает билет в конце июля? Спасибо.

Ирина.
#30002 Slon 15 май 2007, 12:15
Детский билет (до 10 лет) стоит приблизительно 35% от стоимости взрослого. Посмотрите таблицу коэффициентов и вы высчитаете цену билета на любую дату.
#30007 Povariha 15 май 2007, 12:48
Здравствуйте! В разделе "Информация" я не нашла таблицы коэффициентов. Подскажите, пожалуйста, где ее посмотреть.
#30074 serg 15 май 2007, 23:29
Интересно, кто будет в августе (при макс. повышающем коэф.) на 102 бизнес-классом ездить? Только те, кто не приемлет самолеты?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#30199 Slon 18 май 2007, 12:14
serg:Интересно, кто будет в августе (при макс. повышающем коэф.) на 102 бизнес-классом ездить? Только те, кто не приемлет самолеты?
Ну я, например, вполне вероятно, что поеду. И что из того? Под новый год было дороже, и меня это отнюдь не остановило.
#30206 Фыва Цукен 18 май 2007, 12:22
Slon:Ну я, например, вполне вероятно, что поеду. И что из того? Под новый год было дороже, и меня это отнюдь не остановило.
ну просто не вполне понятен смысл этого - когда самолётом и быстрее и дешевле. конечно, есть люди, не переносящие самолёт, и есть люди обожающие поезда (вы, слон, очевидно, из первых или из вторых  ;)), но их немного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 220