Михаил Лучинин:Вы опять продолжаете настаивать на том, что людей надо возить чуть ли не в теплушках?
У каждого свое понимание, что такое теплушка и какой составляющей комфорта можно пренебречь ради снижения цены. Что-то не нравится - так не ездите, но не учите других, кто ездит, что они делают это неправильно, тогда вас будут меньше посылать в известном направлении

Что любопытно, по сводкам последних лет у РЖД явные проблемы с перевозками в том, что фанаты ретро-поездов считают не теплушками.
Михаил Лучинин:Уже была тема, и вам там организованно ответили, что - невозможно, иначе - будет собака-бомжатник, и сбежит ещё (по крайней мере) половина.
Кто такие эти ваши организованные ответчики, 5 человек любителей ретро-поездов из клуба по интересам? Почему их мнение, если они что-то коллегиально решили и пожали друг другу руки, все должны принимать за истину в последней инстанции? Что характерно, ФПК по поездам из программы "Дневной экспресс" как раз сейчас работает над снижением числа проводников. Раз такие неравнодушные, возьмите и организуйте с ними диалог, доведите свои соображения, выслушайте точку зрения перевозчика. Вроде сюда заходили сотрудники из ФПК, готовые к сотрудничеству, чего ж не сложилось с ними? Может, опять все дело в том, что людям, получающим за свою работу деньги, нужны обоснованные предложения, а не говорильня и инфантильные игрища в паровозики, пусть даже от пользователей со статусом трижды эксперта и сотней лайков?