Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#303055 Slon 11 май 2015, 16:56
Останется то, что пользуется спросом при соотношении цена - качество.
Я вам могу сообщить, что поток едущих на ЧПК на авто растет с каждым годом, причем заметно. А почему? а по нескольким очевидным причинам. Это дешевле, потому что едут не поодиночке. Это не так страшно, как было на жигулях еще 20 лет назад. Это вас не привязывает ни к какому ОТ, которого может и не быть (или, во всяком случае, в удобном месте и в удобное время). Это объективно. Вот когда будет реальная конкуренция с этим, тогда можно сравнивать. Вы будете заставлять людей делать то, что им неудобно или невыгодно?..
Естественно, речь не идет о том, чтобы резать кур, несущих золотые яйца, но много ли таких кур, особенно в обсуждаемом контексте?
#303056 П.Иваныч 11 май 2015, 17:08
Михаил Лучинин:
П.Иваныч: Если ехать из Ленинграда в Осташков на машине, то на бензин уйдет 1100-1500 рублей в одну сторону. Теперь поделите это на количество участников поездки, а на отдых по-одному не ездят. Сколько у РЖД занюханный плацкарт стоит? И где комфортнее ехать? Тем более с багажом на машине по-любому удобнее. Если люди направляются на одну из баз отдыха без машины, то приплюсуйте стоимость трансфера.
Пишу один раз.
Рассуждать так - похерить всё сообщение вообще. Да и про комфорт - сомнительно.
Кто-то рассуждает, а кто-то оценивает плюсы и минусы, в результате садится за руль и едет. Я считаю, что железная дорога может заинтересовать, если будет действительно дешево, или быстро. А лучше, если и быстро и дешево :;-): Хорошо, разумная скорость, разумное расписание при разумной цене, никто не мечтает о "сапсане" за 200 рублей. А если нет - так автомобиль есть уже и страховка оплачена, осталось за малым. Что касается комфорта, так зарабатывайте на хорошие машины. Тем более, это для себя и своей семьи, а не для государственных воров и мошенников.
#303057 AlexPaen 11 май 2015, 17:19
Alexey OZD:
Если из Москвы в Осташков (да и вообще в район Селигера) вполне можно доехать от Твери на автобусе, то из Петербурга добраться теперь очень затруднительно (единственный пригородный поезд из Бологое (отпр. 8.35 утра) досягаем с помощью бессонной ночи ; хотя обратно, конечно, удобнее - есть состыковка с "Ласточкой").
В некоем идеальном мире пригородный из Бологое был бы обязательно согласован с утренней Ласточкой из Питера.
А так кроме 219 допа к нему и не подобраться.
Кстати, что из себя этот Бологое-В.Луки представляет? 10 часов в пути - очень лихо для пригорода ))
Там плацки в режиме "общак" или калины-сидячки?
Будь он фпкашным, можно было бы (теоретически) вязать к нему вагоны с Питера, например.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303059 SM@TRON 11 май 2015, 17:40
AlexPaen: Кстати, что из себя этот Бологое - Великие Луки представляет? 10 часов в пути - очень лихо для пригорода. Там плацки в режиме "общак" или калины-сидячки?
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 0%BA%D0%B8 - судя по всему сейчас там ходит дизель РА2: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=501270

С уважением, Евгений.
#303067 LmV 11 май 2015, 18:16
П.Иваныч: Что касается комфорта, так зарабатывайте на хорошие машины. Тем более, это для себя и своей семьи, а не для государственных воров и мошенников.
Эта фраза - детектор. Так можно было говорить в 1990-е. А кто говорит фразами 90-х - соответственно, корни понятны. :8-): Блин! Сколько же либеральных вбросов на форуме! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303070 Slon 11 май 2015, 18:20
Ничего либерального в том, чтобы не давиться в электричке на дачу, а ехать с комфортом в собственном авто, не вижу в упор.
#303073 LmV 11 май 2015, 18:26
Slon: Ничего либерального в том, чтобы не давиться в электричке на дачу, а ехать с комфортом в собственном авто, не вижу в упор.
Либеральное другое "так зарабатывайте на хорошие машины. Тем более, это для себя и своей семьи, а не для государственных воров и мошенников."
Вот либеральное. :;-): Во-первых - демагогия с зарабатыванием (на это "работать и зарабатывать" с треском пролетели Правые Силы в своё время), во-вторых - демагогия про "для себя, а не для воров", в-третьих - см.ниже.

А про Осташков - там не то расстояние. Это - не Луга. Там автобус нужен, коли нет поезда. Тут похрен - "копейка", или Бентли.
И главное - транспорт общего пользования должен быть, иначе - это Средневековье будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303075 Slon 11 май 2015, 18:29
Михаил Лучинин:
Либеральное другое "так зарабатывайте на хорошие машины. Тем более, это для себя и своей семьи, а не для государственных воров и мошенников."
Вот либеральное. :;-): Во-первых - демагогия с зарабатыванием, во-вторых - демагогия про "для себя, а не для воров", в-третьих - см.ниже.
А, ну на это я уже не обращаю внимание. Если на всё обращать... ::-!:
А про Осташков - там не то расстояние. Это - не Луга. Там автобус нужен, коли нет поезда. Тут похрен - "копейка", или Бентли.
Сколько?
Я ведь не зря про юг написал - там поболее будет, и дорога у моря "веселее".
#303077 SM@TRON 11 май 2015, 18:36
Slon:
А про Осташков - там не то расстояние. Это - не Луга. Там автобус нужен, коли нет поезда. Тут похрен - "копейка", или Бентли.
Сколько? Я ведь не зря про юг написал - там поболее будет, и дорога у моря "веселее".
Беда не в расстояниях, а в том, что в тех краях - в отличие от трассы "Дон" и пост-олимпийского Сочи, дороги только на карте нарисованы, а то что там в реальности есть нормальными дорогами назвать сложно. Правда, железка там тоже в плачевном состоянии, но у железки есть один несомненный плюс - можно уехать в ночь. И пускай себе поезд тащится хоть до утра, хоть до обеда. Ну и не рулить всю дорогу - это тоже плюс.

С уважением, Евгений.
#303079 Alexey OZD 11 май 2015, 18:58
Михаил Лучинин: Там автобус нужен, коли нет поезда.
Хочу отметить, что автобус в Осташков и так есть. Но - от Твери. А питерцу лучше 3 часа от Бологое на поезде, чем 4 часа на автобусе от Твери. Это, как минимум, три часа общей экономии времени в пути, если до Твери ехать не "Сапсаном", и два часа, если "Сапсаном". Ради этих часов экономии, я считаю, тему поднять стоило. Ну, а так - конечно, ничто не мешает и питерцам тоже через Тверь ездить. И платить, кстати, чуть дороже.
SM@TRON: Правда, железка там тоже в плачевном состоянии, но у железки есть один несомненный плюс - можно уехать в ночь. И пускай себе поезд тащится хоть до утра, хоть до обеда.
Евгений, к сожалению, эта линия сейчас, насколько я знаю, работает только в дневное время. То есть, ночной поезд из Питера (с проходом Бологое часов в 5-6 утра) вполне возможен, а вот обратный ночной - едва ли...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#303085 EmPeR1oR 11 май 2015, 19:20
Alexey OZD:к сожалению, эта линия сейчас, насколько я знаю, работает только в дневное время. То есть, ночной поезд из Питера (с проходом Бологое часов в 5-6 утра) вполне возможен, а вот обратный ночной - едва ли...
Московский ходил ночью же. Не работают станции, а в ночное времени по путевым запискам пропускали Московский. Только время хода увеличивается от прохода под красный.
#303086 SM@TRON 11 май 2015, 19:25
Alexey OZD: Евгений, к сожалению, эта линия сейчас, насколько я знаю, работает только в дневное время. То есть, ночной поезд из Питера (с проходом Бологое часов в 5-6 утра) вполне возможен, а вот обратный ночной - едва ли...
Ну так 189/190 именно таким образом и ходил. Туда - ночью с прибытием в Осташков утром, обратно - днём с прибытием в СПб вечером.

С уважением, Евгений.
#303087 Alexey OZD 11 май 2015, 19:26
EmPeR1oR: Московский ходил ночью же.
Да, московский ходил ночью, нисколько с Вами не спорю. Но питерский шёл от Бологое на Осташков уже утром (после 5 часов), а обратный (на Питер) вообще последние годы был дневным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#303088 EmPeR1oR 11 май 2015, 19:29
Alexey OZD:
EmPeR1oR: Московский ходил ночью же.
Да, московский ходил ночью, нисколько с Вами не спорю. Но питерский шёл от Бологое на Осташков уже утром (после 5 часов), а обратный (на Питер) вообще последние годы был дневным.
Ну, я про работу линии, что и ночью поезд пропустить можно. Про Питерский я знаю, я же не только Савеловский знаток ::-D:
#303089 Alexey OZD 11 май 2015, 19:31
EmPeR1oR: я же не только Савеловский знаток ::-D:
:*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11