#306004
Фыва Цукен
23 май 2015, 13:29
да.Slon: А еще существуют носильщики?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
да.Slon: А еще существуют носильщики?
До сих пор ощущаю чувство вины и неловкости, когда лет 15 назад оказался в командировке, в городе, где проживали родственники, зашел в гости... На обратном пути, они хотели снабдить меня домашними вареньями-соленьями - не помню как, но как-то отказался.megapups: Сейчас, слава богу, нет необходимости перемещать в ручной клади продукты питания.
Аналогично из Бреста, только без арбузов и в картонных коробкахserg: Основной груз составлял продукты питания. И если в направлении "из Москвы" они умещались в один чемодан (колбаса, сыр, масло), то на обратном пути всевозможные варенья-соленья и сетки с арбузами занимали рундуки в купе полностью, а чемоданы грузились наверх.
Отнюдь. Именно появление в последние четверть века дорожных сумок, чемоданов и колясок на колёсиках значительно повысили мобильность населения, возможность людей самостоятельно совершать путешествия. В т.ч. - те категории, которые раньше делали это очень неохотно (например - родители с младенцами). если бы ещё инфраструктура железнодорожных вокзалов была у нас в стране столь же дружелюбна к пассажирам с багажом, как, к примеру, аэропорты, то было бы ещё лучше.serg: Хоть к теме и не относится, замечу, что развитие чемоданной промышленности - это второстепенный фактор...
Это верно, но никак не отменяет написанного мной выше.Основной груз составлял продукты питания.
Что ж, расскажите - как 3-х литровые банки, арбузы, дыни, помидоры перевозить в сумках и чемоданах...Slon: Первостепенный. Всё возится в сумках и чемоданах, а не по-деревенски, как мешочники
Речь, вообще-то, о другом. Сейчас, отправляясь в поездку, часть вещей (зонты, полотенца, надвные матрацы) покупается на месте и оставляется на месте...Exval:Отнюдь. Именно появление в последние четверть века дорожных сумок, чемоданов и колясок на колёсиках значительно повысили мобильность населения...serg: Хоть к теме и не относится, замечу, что развитие чемоданной промышленности - это второстепенный фактор...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4