В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306549 Гость 25 май 2015, 17:20
v-tmb:
Гость: Ха ха .Вот с Костромой то они лопухнулись .Ведь там неплохой поток туристов летом .причем вагоны Костромские летом битком ,И поверьте те кто платит за купе 5 К ИЗ Спб до Костромы ,тем автобус уж точно НЕ НУЖЕН . :]:-O:
Если бы они желали сохранить поток из Костромы, то не автобусы бы вводили, а продумали бы какой-нибудь проходящий пассажирский на участке Санкт-Петербург-Сонково-Ярославль-Кострома-Киров, что на 100 с небольшим км больше, чем через Вологду. И для пассажирского трамвайного было бы вполне адекватное время пути. 337/347 по 15-18 вагонов ходят и никакое время хода им не помеха.
НИЩИЕ ХОДЯТ ПЕШКОМ ::-D: Такова концепция фпк .Да и зачем что то думать ,если опять неплохая ЛЕСОПИЛКА НАМЕТИЛАСЬ ::-D: ::-D: ::-D:
#306553 v-tmb 25 май 2015, 17:27
Гость:НИЩИЕ ХОДЯТ ПЕШКОМ ::-D: Такова концепция фпк .Да и зачем что то думать ,если опять неплохая ЛЕСОПИЛКА НАМЕТИЛАСЬ ::-D: ::-D: ::-D:
В этом векторе сработано четко ::-D:
#306571 LmV 25 май 2015, 18:44
Alexey OZD:
Понимаете, я рассуждаю с той позиции, что у человека, прибывшего ночником, никаких важных дел, связанных с бизнесом и работой, в этот день в городе прибытия быть не может. Рассуждаю по себе, так как у меня это было бы исключительно так. Поэтому мне - чем позже прибытие ночника, тем лучше. А все дела - завтра.
Алексей, ну вы даёте! :=-O:
1) куча поездок совершается вообще одним днём.
2) причина популярности овернайтов именно в том, что с них можно успеть и по делам, и на работу;
3) если человек едет куда на два дня, он разве и третий день того? :=-O: На выходные люди - вообще не ездят?
Так что ваши предпосылки - не верны, причём - совершенно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306572 LmV 25 май 2015, 18:49
v-tmb:
Если бы они желали сохранить поток из Костромы, то не автобусы бы вводили, а продумали бы какой-нибудь проходящий пассажирский на участке Санкт-Петербург-Сонково-Ярославль-Кострома-Киров, что на 100 с небольшим км больше, чем через Вологду. И для пассажирского трамвайного было бы вполне адекватное время пути. 337/347 по 15-18 вагонов ходят и никакое время хода им не помеха.
Да невозможно. Урало-сибирских добавлять - удар по имеющимся, а крючить имеющиеся - ломать графики, которые будут плохи и по отправлению. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306573 Alexey OZD 25 май 2015, 18:50
Михаил Лучинин: куча поездок совершается вообще одним днём!
Может быть. Но это - не про меня.
Я и в Москву-то одним днём не ездил никогда, даже на "Сапсанах".
Всегда с ночёвками. А Вы говорите - из Питера в Кострому. Ну, что Вы... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306574 AlexPaen 25 май 2015, 18:53
Санкт-Петербург-Сонково-Ярославль-Кострома-Киров
Главное, чтоб в Сонково чтоб заходил через Пестово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306575 LmV 25 май 2015, 18:54
Alexey OZD:
Может быть. Но это - не про меня.
Я и в Москву-то одним днём не ездил никогда, даже на "Сапсанах".
Всегда с ночёвками. А Вы говорите - из Питера в Кострому. Ну, что Вы... ::-D:
Я про суть ночников. Этот поезд не очень подходит для однодневных, но в принципе... Ну вот был кто-то в СПб. Возвращается (не важно: пробыл один или два дня), и - весь день впереди (равно как и если кто прибыл).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306592 LmV 25 май 2015, 19:32
v-tmb:
Михаил, не так категорично :;-):
Смотрим.
1) Имеются три пары ниток на вологодском ходу. Добавлять - размазать поток;
2) Если переводить существующие, то это - ломка графиков, и либо - слишком поздно прибытие, либо - слишком рано отправление. Да и какой?
3) Через Пестово не пустят, да и там лишних 4 часа, а делать что-либо по ГХ сейчас - уже нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306602 AlexPaen 25 май 2015, 20:08
Михаил Лучинин:
3) Через Пестово не пустят, да и там лишних 4 часа, а делать что-либо по ГХ сейчас - уже нельзя.
По свежим данным вовсе не 4, а гораздо меньше.
Замечание было в порядке шутки, но если ход когда-нибудь приведут в надлежащее состояние, то почему и нет. Другое дело, что там даже через Бологое осталось с гулькин нос пассажирских.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306620 mzasha 25 май 2015, 21:36
Пока вижу один огромный недостаток: через pass.rzd.ru нельзя купить билеты на поезд 562/561.
Предлагают лишь покупать в последний день через местные кассы без гарантии наличия билетов?
#306634 v-tmb 25 май 2015, 22:39
Михаил Лучинин:
v-tmb:
Михаил, не так категорично :;-):
Смотрим.
2) Если переводить существующие, то это - ломка графиков, и либо - слишком поздно прибытие, либо - слишком рано отправление. Да и какой?
Михаил, только чур, без истерик :;-):

371Е/371А ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛ-ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС ФИРМ

19:00 ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 11:30
00:50 ПЕРМЬ 2 04:00
05:20 БАЛЕЗИНО 23:30
08:50 КИРОВ ПАСС 20:10
13:50 ШАРЬЯ 15:20
17:00 ГАЛИЧ 11:50
19:50 КОСТРОМА НОВАЯ 09:00
22:35 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 06:03
00:09 РЫБИНСК 04:19
02:42 СОНКОВО 01:45
06:46 БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 22:34
11:25 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН 17:11

График ОЧЕНЬ тянутый, в перспективе ускорение до 2 часов вполне возможно. По Екатеринбургу реально выйти на 21:00 и 09:00

Схема поезда
1-12 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛ-ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС
13-15 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛ-КОСТРОМА Н
ВР САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛ-ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС
ПЧТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГЛ-ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС

Дополнительно:

1. 71/72 Екатеринбург-Санкт-Петербург - отменен
2. 45/46 Иваново-Кострома-Санкт-Петербург - отменен
3. 013Е/073Е от Кирова до Санкт-Петербурга занимает нитку 071Е, обратно своей ниткой
4. к поездам 337Й/347Й назначается прицепка 3 вагонов Иваново-Санкт-Петербург
#306643 AlexPaen 25 май 2015, 23:13
Иван12: Их, вроде, там никогда больше трёх не было.
Минимум 4, кажется.
Самара, Иваново, Челябинск, Ярославль.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 245