Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин:140 км/ч, это может быть максимальная (не маршрутная!) скорость у обычного поезда.

Так это в теперешних реалиях слишком мало.
Михаил Лучинин:Не верно. Конкурентные преимущества ж.д, помимо всепогодности и большей безопасности (кстати, при ВСМ, это - под вопросом), ещё и в прямом сообщении, и достижении многих станций между.
А при ВСМ последние 2 преимущества исчезают.
Так пригородные электрички никто и не будет аннулировать, скорее наоборот: поезда дальнего следования пустят по ВСМ, переведя их в разряд скоростных, и увеличив им скорость до 400 км/ч, а количество тех же пригородных электричек -- можно даже и увеличить, так как у им теперь не надо будет стоять под обгоном скоростных поездов. Теперешние ПДС сейчас: разве поголовно на всех станциях останавливаются? -- Нет конечно. Вот ВСМ позволит как раз увеличить скорость движения тех же ПДС, когда они поедут по ВСМ, и станут не просто поездами дальнего следования -- а скоростными поездами дальнего следования.
Михаил Лучинин: Да ещё авиация может начать запускать дисконтные рейсы,

И чего они сейчас этого не делают? Кого или чего ждут? ::-D:
Михаил Лучинин:не только там, где ВСМ, но и всюду (в крупные города), в результате вместо того, чтоб ездить крюком через ВСМ (если ещё сделают такую глупость, как отменят прямые, чтоб народ на ВСМ загнать),

Да никто не будет прямые поезда отменять. Просто те же самые поезда дальнего следования которые есть сейчас, и которые едут сейчас со скоростью чуть более 100 км/ч -- поедут по ВСМ со скоростью 400 км/ч. И кто чего станет отменять?
Михаил Лучинин: обрушить смысл перевозок в целом?
Почему должны обрушиться все перевозки дальнего следования, когда есть сегодня смысл те же самые поезда ПДС пустить с гораздо большей скоростью, нежели чем они ездиют сейчас?
#309449 LmV 05 июн 2015, 13:07
Тепловоз Грузовой:
Так это в теперешних реалиях слишком мало.
Да куда больше? Зачем больше? 160 - предел (кстати, ТЭП70 - рулит ::-): ).
Если на отдельных участках достигать 140-160, то в целом - можно выйти на 90 км/ч (и даже больше, но там - уже плата возрастает), что будет также, как если ехать на своём авто, немного нарушая скоростной режим в населённых пунктах.

Тепловоз Грузовой:
Так пригородные электрички никто и не будет аннулировать, скорее наоборот: поезда дальнего следования пустят по ВСМ, переведя их в разряд скоростных,
1) ПДСы как раз таки аннулируют, чтоб не мешали ВСМу заполняться;
2) Вы представляете скоростной тариф (а ещё и высокоскоростной)?
Тепловоз Грузовой:
и увеличив им скорость до 400 км/ч,
А-а-а-а-а! :*WALL*:
1) Надо же такое сказать! :=-O:
2) Как вы себе представляете поезд типа ТЖВ, идущий под тепловозом по нескоростной линии? Или наоброт "ортодоксальный" ЦМВ на скорости 400 км/ч?
Тепловоз Грузовой:
а количество тех же пригородных электричек -- можно даже и увеличить, так как у им теперь не надо будет стоять под обгоном скоростных поездов. Теперешние ПДС сейчас: разве поголовно на всех станциях останавливаются? -- Нет конечно. Вот ВСМ позволит как раз увеличить скорость движения тех же ПДС, когда они поедут по ВСМ, и станут не просто поездами дальнего следования -- а скоростными поездами дальнего следования.
1) Так часто, как ПДС - невозможно;
2) Вы не поняли сути: из-за ВСМ могут порезать прямые поезда. И чем больше будет ВСМ - тем больше вероятность.
[
Тепловоз Грузовой:
И чего они сейчас этого не делают? Кого или чего ждут? ::-D:
Сейчас им не словить. Они не могут просто так, иначе - накроются из-за разорения. А когда будет ВСМ, то, в зависимости от того, будет сделана на ж.д. глупость или нет, будут и действия авиации соответственно.
Кстати, дисконты сейчас есть. Из Москвы. Если ж.д. уподобится авиации, то - кранты железке.
Тепловоз Грузовой:
Да никто не будет прямые поезда отменять. Просто те же самые поезда дальнего следования которые есть сейчас
Попадут под топор.
Тепловоз Грузовой:
, и которые едут сейчас со скоростью чуть более 100 км/ч -- поедут по ВСМ со скоростью 400 км/ч. И кто чего станет отменять?
:=-O: ? Это обсуждение реальных перспектив перевозок, или кружок ненаучной фантастики для школьников? Как может быть один ПС на 100 и на 400 км/ч? Да и крюченье маршрутов специально на ВСМ - идиотизм ещё тот.
Тепловоз Грузовой:
Почему должны обрушиться все перевозки дальнего следования, когда есть сегодня смысл те же самые поезда ПДС пустить с гораздо большей скоростью, нежели чем они ездиют сейчас?
Да потому что кроме них - есть ещё поезда, которые обрушаться из-за этого, и паксов которых подберёт авиация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Да куда больше? Зачем больше? 160 - предел
160 не придел. Этот "предел" уже давно побит в странах Европы, Японии, и Китая. Пора и нам уже вперёд смотреть.
Михаил Лучинин:1) ПДСы как раз таки аннулируют, чтоб не мешали ВСМу заполняться
Повторюсь опять: никто ПДСы принудительно не аннулирует. Вот смотрите: сейчас есть ПДС Москва--Казань, затрачивающий время в пути от Москвы до Казани 14 часов. А будет скоростной ПДС Москва--Казань затрачивающий время в пути 3,5 часа. С теми же промежуточными остановками в пути, даже ещё большими промежуточными остановками в пути, и ещё вдобавок с резко сокращаемым временем в пути: с 14-ти до 3,5 часов. И какой поезд пассажир в итоге сам выберет?: Тот, который до Казани едет 14 часов, или же тот, который до Казани едет за 3,5 часа? Медлительные поезда при постройке ВСМ -- уйдут в Историю сами собой, и даже их отменять не потребуется.
Михаил Лучинин:2) Вы представляете скоростной тариф (а ещё и высокоскоростной)?
На проезд по ВСМ Москва--Казань Мишарин озвучил цифру 2000 рублей.
Михаил Лучинин:2) Как вы себе представляете поезд типа ТЖВ, идущий под тепловозом по нескоростной линии? Или наоброт "ортодоксальный" ЦМВ на скорости 400 км/ч?
Причём здесь тепловозы на ВСМ? Все ВСМ будут электрифицированы, а тепловозы останутся там, где ВСМ не будет.
Скоростной поезд типа ТЖВ будет ездить только по ВСМ, и нигде более, и никакой тепловоз его возить не будет.
Михаил Лучинин:2) Вы не поняли сути: из-за ВСМ могут порезать прямые поезда. И чем больше будет ВСМ - тем больше вероятность.
Почему их "порежут" никак не пойму? Тот же самый будет прямой ПДС, но только не с ЦМВ-вагонами и электровозом ЧС2К например, а скоростной, по ВСМ пойдёт, со скоростью 400 км/ч.
Михаил Лучинин: Это обсуждение реальных перспектив перевозок, или кружок ненаучной фантастики для школьников? Как может быть один ПС на 100 и на 400 км/ч? Да и крюченье маршрутов специально на ВСМ - идиотизм ещё тот.
Я же написал чуть выше как будет: к примеру теперешний ПДС Москва--Казань отменят, а отменят почему? Да потому, что он сейчас до Казани едет 14 часов. А когда построят ВСМ, и когда по ВСМ поедут новые скоростные электропоезда -- то надобность в этом медлительном поезде, который едет до Казани 14 часов -- сама-собой отпадёт, так как все будут ездить на скоростном электропоезде до Казани: за 3,5 часа.
Кому потом будет нужен медлительный поезд до Казани за 14 часов, когда будет скоростной за 3,5 часа?
И какое ещё "крюченье" маршрутов не пойму?? :=-O:
Пусть медленно, но всё-таки движется к началу строительства ВСМ. И подвижки в этом вопросе -- хоть небольшие, но всё-таки есть.
И те, кто прежде подписал меморандум, а теперь собирается заключать с китайцами договор насчёт проектирования, и затем само-собой разумеющегося строительства ВСМ -- тоже по пресс-релизам данное дело изучали? Ведь всё уже продумано, прочитано, промерено. Деньги поступят -- начнут строить. И этот процесс уже неотвратим, и повернуть его вспять -- уже не получится. ВСМ в России -- быть!
#309464 KSM 05 июн 2015, 14:09
Тепловоз Грузовой:
Я же написал чуть выше как будет: к примеру теперешний ПДС Москва--Казань отменят, а отменят почему? Да потому, что он сейчас до Казани едет 14 часов.
Да это туфта про 14 часов. Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Не надо слепо верить пресс-релизам РЖД. И аргументировать из них тоже не надо, а то опростоволоситесь.
KSM:
Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Даже если за 11,5 часов.
И если сравнивать: 3,5 и 11,5 часов -- то разница согласитесь, всё-таки есть. :;-):
#309470 Exval 05 июн 2015, 14:40
KSM:
Да это туфта про 14 часов. Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Не надо слепо верить пресс-релизам РЖД. И аргументировать из них тоже не надо, а то опростоволоситесь.
Это, кстати, сам по себе факт весьма примечательный, что РЖД очень любит с гордостью напоминать: как медленно едут их поезда от Москвы до Казани. А почему бы им их не ускорить? Или не сделать комфортабельными по типу поездов-гостиниц, чтобы туристы могли провести весь день в Казани, а по пути туда и оттуда смогли хорошо отдохнуть? Уж если Якунин делает заявления о том, что РЖД будет помогать французам возрождать ночные поезда во Франции, то почему бы не сделать это в собственной стране? Вот, купили Тальго до линии Москва-Киев, где они теперь долго ещё не понадобятся. Вот и приспособили бы их для маршрута Москва-Казань, модернизировав соответствующим образом инфраструктуру, чтобы поезда смогли реализовать свои скоростные возможности.
Slon2:Никаких. Пиар и освоение бюждетов.
Освоение каких бюджетов?? У китайцев на ВСМ Москва--Казань: дальние "прицелы", так как это будет часть ихнего "шёлкового пути" в Европу. И взять у китайцев кредит на постройку ВСМ а фактически её, ВСМ, так и не построить -- у наших чиновников ну никак не получится. Деньги-то китайцам отдавать придётся, да и китайцы спросят: "и где обещанная ВСМ"? :;-):
#309474 Алексей Колин 05 июн 2015, 14:59
KSM:
Да это туфта про 14 часов. Самый быстрый за 11.5 часов. Да и другие 12-13.
Не надо слепо верить пресс-релизам РЖД. И аргументировать из них тоже не надо, а то опростоволоситесь.
Это никакая ни туфта. За 11,5 идёт ТОЛЬКО ОДИН поезд и он даёт большой съём грузовым поездам. Все пассажирские с таким временем хода проложить невозможно. Если хотите - можетет попробовать порисовать на графике, а потом высказывать делитанские предположения.
Exval:Это, кстати, сам по себе факт весьма примечательный, что РЖД очень любит с гордостью напоминать: как медленно едут их поезда от Москвы до Казани. А почему бы им их не ускорить?.


Сколько раз повторять - линия Москва - Казань забита медленными грузовыми поездами (около 50 пар), едущими со своей экономически оптимальной скоростью. Модернизировать инфраструктуру и разогнать пассажирские - значит в разы увеличить расходы на содержание инфраструктуры и убить часть грузового траффика. Поезда не самолёты - Вам невдомёк ?
Значит либо нужно строить ВСМ, либо ездить за 14 ч и не хныкать, что долго...
#309476 Exval 05 июн 2015, 15:14
Алексей Колин:
Сколько раз повторять - линия Москва - Казань забита медленными грузовыми поездами (около 50 пар), едущими со своей экономически оптимальной скоростью. Модернизировать инфраструктуру и разогнать пассажирские - значит в разы увеличить расходы на содержание инфраструктуры и убить часть грузового траффика. Поезда не самолёты - Вам невдомёк ?
Значит либо нужно строить ВСМ, либо ездить за 14 ч и не хныкать, что долго...
Стесняюсь спросить: а строительство ВСМ приведёт к экономии средств?
#309479 Exval 05 июн 2015, 15:21
И ещё, конечно, чрезвычайно доставляет вот этот вот новый тренд в комментариях: "Ну да - русским ВСМ, возможно, и не построить, ибо чересчур вороваты. Но китайцы-то - пОЦоны серьёзные, они не подведут. Теперь судьба ВСМ - в надёжных руках!"
Что же, давайте разберёмся. Весной здесь один человек под ником "Виталий" писал в то духе, что да - выделение бюджетных средств на проектирование ВСМ, быть может, её постройку и не приблизит, но, по крайней мере, даст работу нашим проектировщиком, чтобы они смогли "перезимовать" трудный период. И потом, когда на смену экономическому спаду придёт подъем - наши сохранённые кадры будут проектировать новые линии. Что же мы имеем на данный момент? Выделенные из российского бюджета средства пойдут уже не отечественным, а китайским проектировщикам. До строительства дело так и не дойдёт. И каков же повод для оптимизма?
Последний раз редактировалось Exval 05 июн 2015, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
#309481 Colonel_Abel 05 июн 2015, 15:26
Тепловоз Грузовой:, скорее наоборот: поезда дальнего следования пустят по ВСМ, переведя их в разряд скоростных, и увеличив им скорость до 400 км/ч,
Господин Манилов - перелогиньтесь. Вроде еще и грузовые с такими же скоростями собирались, в одной из статей про ВСМ, запускать, что у меня вообще вызвало истеричный ржач. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#309482 Exval 05 июн 2015, 15:47
Colonel_Abel:
Тепловоз Грузовой:, скорее наоборот: поезда дальнего следования пустят по ВСМ, переведя их в разряд скоростных, и увеличив им скорость до 400 км/ч,
Господин Манилов - перелогиньтесь. Вроде еще и грузовые с такими же скоростями собирались, в одной из статей про ВСМ, запускать, что у меня вообще вызвало истеричный ржач. ::-D:
На самом деле и утверждение, что пассажирские поезда буду иметь такую ходовую скорость в регулярной эксплуатации - точно такая же маниловщина. Нигде сегодня поезда со скоростями свыше 300 км/ч по расписанию не ездят. Ещё несколько назад - да, в том де Китае закладывалась графиковая скорость 360-380. о после кризиса 2008г и известной китайской железнодорожной катастрофы скорости упали до 300. Выше - чересчур экономически накладно, ибо сопротивление воздуха, как известно, нарастает по экспоненте.
Зимой же в условиях морозов и снега скорость надо будет понимать ещё больше, до 220-250. Пока нигде в северных широтах поезда быстрее 220 не ездят (или, как любит писать Тепловоз, не "ездиют").
Последний раз редактировалось Exval 05 июн 2015, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
#309483 Exval 05 июн 2015, 15:50
Алексей Колин: Поезда не самолёты - Вам невдомёк ?
Возможно, Вас это удивит, но очень хорошо "вдомёк". А позвольте и мне задать вопрос с целью оценить уровень Вашей компетенции по обсуждаемому вопросу: Вы знаете, что такое технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов решения проблемы? В принципе, это - уровень дипломного проекта по любой инженерной специальности, даже не обязательно железнодорожной, т.ч. рассчитываю на положительный ответ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 24