Все билеты первого класса и плацкарты "сингль" - если иначе не оговорено.
1)
Россия плацкарта: 9552.30 руб (1/1), 8984км (No. 20), базовая цена без множителя = 235.63 Шв. Фр. = 4980.03 руб, множитель = 9552.30/4980.03 = 1.92
Россия проездной билет: 8922.20 руб стоит первый класс 6627км (РЖД) + 10 км (КЖД).
Расчитать это не совсем определённо из-за крохотной части КЖД, а нового множителя КЖД мы ещё не знаем. Старый множитель был 1.35.
Из-за того, что сумма на КЖД очень мала, рабочее временное предположение в таких случаях: "множитель КЖД = 1.0",
таким образом эти 10 км можно временно "преодолеть":
Часть КЖД примерно: 0.63 = 0.85 Шв. Фр = 13.32 руб (если новый множитель 1.0)
На 6627км РЖД будет 8922.20-13.32 руб = 8908.88 руб. Базовая цена без множителя = 117.22 Шв. Фр. = 2478.60 руб. Значит новый множитель РЖД = 8908.88/2478.60 = 3.67 вместо "старого" 2.34 (2006). Повышение на РЖД было 3.67/2.34 = 56%
2)
Китай плацкарта: 7633.40 руб (1/1), 7826км (No. 4), базовая цена без множителя = 206.81 Шв. Фр. = 4373.76 руб, множитель = 7633.40/4373.76 = 1.75, вместо 1.13 как был раньше. Следовательно плацкарты по Китаю значительно (55%) подорожали.
Китай проездной билет: 8984-6627=2357км Маньчжурия-Пекин первым классом будут 10123.60-8908.88 = 1214.72 руб. Базовая цена 57.42 Шв. Фр. = 1213.92 руб.
Сюрприз: рабочее предположение оказалось правильным: китайцы стали использовать множитель 1.0 - тем самым значительно понизив цены, т.к. старый множитель был 1.35
3)
Монголия плацкарта: Неизвестно, данные только на поезд РЖД (6265 км Москва-УланБатор, та-же категория как Москва-Маньчжурия (ГР), 6627км)
Монголия проездной билет: 5869 км РЖД + 396 км МТЗ.
Мы имели коэффициент примерно 3.67 по РЖД (точнее: 8908.88/2478.60), значит базовая цена Москва-Наушки (ГР) будет 105.88 Шв. Фр. = 2239.16 руб,
полная цена 2239.16*(8908.88/2478.60) = 8048.26 руб, тут явно что-то очень не то: мы имеем 5668.70 руб до СухеБатора (5869 км РЖД + 17 км МТЗ).
Монгольскую часть оцениваем в 1.28 Шв. Фр = 27.07 руб, 5668.70-27.07 = 5641.63 выходит коэффициент РЖД если в Монголию а не в Китай: 5641.63/2239.16 = 2.52 вместо 3.67.
Выходит, что если ехать в Монголию, то будет по РЖД сильная "тайная" скидка - а если по Китаю, то фигушки. Теперь конечно интерсно, сколько будет до Тумангана!!!
Сразу вспоминаем: 2008-ой год-это год Олимпиады. Хехехехе. Ёлки твой мяч (хотел иначе сказать, но не посмел, вдруг забанят).
Ладно, Монголию рассчитаем:
первая итерация: 6186.10-5641.63 = 544.47 руб за 396 км = 18.43 Шв. Фр (базовая цена без множителя) = 389.86 руб, первая итерация множителя = 544.47/389.86 = 1.39657825886
вторая итерация: берём 544.47/389.86 вместо 1.0 по МТЗ, 17 км будут значит 1.28 * (544.47/389.86) = 1.7876 Шв. Фр = 37.8 руб,
5668.70 руб (цена до Сухебатора) - 37.8 руб = 5630.9 руб (цена до пункта Наушки-Граница).
6186.10-5630.9 = 555.2 руб за 396 км, вторая итерация множителя = 555.2/389.86 = 1.42410095932
третяя итерация: берём 555.2/389.86 вместо 544.47/389.86 по МТЗ, 17 км будут значит 1.28 * (555.2/389.86) = 1.8228... Шв. Фр = 38.5452698380 руб,
5668.70 руб (цена до Сухебатора) - 38.5452698380 руб = 5630.154730162 руб (цена до пункта Наушки-Граница).
6186.10-5630.154730162 = 555.945269838 руб за 396 км, третяя итерация множителя = 555.945269838/389.86 = 1.42601259385
Больше канителится не хочу, явно где-то 1.43 выходит, имея ввиду и погрешности и колебания курса Франка.
Значит, множитель на проездные МТЗ будет 1.43
Теперь можно посмотреть, как обстоят дела с проездным Москва-Пекин через Улан-Батор
Базовые цены:
0847 км КЖД = 31.75 Шв. Фр = 671.397 руб
1110 км МТЗ = 37.37 Шв. Фр = 790.239 руб
5869 км РЖД = 105.88 Шв. Фр = 2239.16 руб
С множителями:
0847 км КЖД = 31.75 Шв. Фр. = 671.397 руб
1110 км МТЗ = 53.4391 Шв. Фр. = 1130.13 руб
Итого дальнее зарубежие = 1801.527 руб
7421.60 руб - полная цена билета, по РЖД выходит 7421.60 - 1801.527 = 5620.073.
Да, значит множитель РЖД значительно меньше если через Монголию, причём всё равно: дальше в Китай или только в Монголию.
Теперь понятно, откуда входили у меня раньше множители РЖД = 1.71 вместо 2.34: я не знал, что есть тайная скидка через/в Монголию.
4)
КНДР плацкарта: пока данных нет. Хорошо-бы Москва-Пхеньян через Туманган.
КНДР проездной билет: пока данных нет. Хорошо-бы Москва-Пхеньян через Туманган, Уссурийск-Пхеньян и особенно Хасан-Пхеньян
Заодно узнаем, каке множители по РЖД в Корею - нет ли особых скидок?
1)
Россия плацкарта: 9552.30 руб (1/1), 8984км (No. 20), базовая цена без множителя = 235.63 Шв. Фр. = 4980.03 руб, множитель = 9552.30/4980.03 = 1.92
Россия проездной билет: 8922.20 руб стоит первый класс 6627км (РЖД) + 10 км (КЖД).
Расчитать это не совсем определённо из-за крохотной части КЖД, а нового множителя КЖД мы ещё не знаем. Старый множитель был 1.35.
Из-за того, что сумма на КЖД очень мала, рабочее временное предположение в таких случаях: "множитель КЖД = 1.0",
таким образом эти 10 км можно временно "преодолеть":
Часть КЖД примерно: 0.63 = 0.85 Шв. Фр = 13.32 руб (если новый множитель 1.0)
На 6627км РЖД будет 8922.20-13.32 руб = 8908.88 руб. Базовая цена без множителя = 117.22 Шв. Фр. = 2478.60 руб. Значит новый множитель РЖД = 8908.88/2478.60 = 3.67 вместо "старого" 2.34 (2006). Повышение на РЖД было 3.67/2.34 = 56%
2)
Китай плацкарта: 7633.40 руб (1/1), 7826км (No. 4), базовая цена без множителя = 206.81 Шв. Фр. = 4373.76 руб, множитель = 7633.40/4373.76 = 1.75, вместо 1.13 как был раньше. Следовательно плацкарты по Китаю значительно (55%) подорожали.
Китай проездной билет: 8984-6627=2357км Маньчжурия-Пекин первым классом будут 10123.60-8908.88 = 1214.72 руб. Базовая цена 57.42 Шв. Фр. = 1213.92 руб.
Сюрприз: рабочее предположение оказалось правильным: китайцы стали использовать множитель 1.0 - тем самым значительно понизив цены, т.к. старый множитель был 1.35
3)
Монголия плацкарта: Неизвестно, данные только на поезд РЖД (6265 км Москва-УланБатор, та-же категория как Москва-Маньчжурия (ГР), 6627км)
Монголия проездной билет: 5869 км РЖД + 396 км МТЗ.
Мы имели коэффициент примерно 3.67 по РЖД (точнее: 8908.88/2478.60), значит базовая цена Москва-Наушки (ГР) будет 105.88 Шв. Фр. = 2239.16 руб,
полная цена 2239.16*(8908.88/2478.60) = 8048.26 руб, тут явно что-то очень не то: мы имеем 5668.70 руб до СухеБатора (5869 км РЖД + 17 км МТЗ).
Монгольскую часть оцениваем в 1.28 Шв. Фр = 27.07 руб, 5668.70-27.07 = 5641.63 выходит коэффициент РЖД если в Монголию а не в Китай: 5641.63/2239.16 = 2.52 вместо 3.67.
Выходит, что если ехать в Монголию, то будет по РЖД сильная "тайная" скидка - а если по Китаю, то фигушки. Теперь конечно интерсно, сколько будет до Тумангана!!!
Сразу вспоминаем: 2008-ой год-это год Олимпиады. Хехехехе. Ёлки твой мяч (хотел иначе сказать, но не посмел, вдруг забанят).
Ладно, Монголию рассчитаем:
первая итерация: 6186.10-5641.63 = 544.47 руб за 396 км = 18.43 Шв. Фр (базовая цена без множителя) = 389.86 руб, первая итерация множителя = 544.47/389.86 = 1.39657825886
вторая итерация: берём 544.47/389.86 вместо 1.0 по МТЗ, 17 км будут значит 1.28 * (544.47/389.86) = 1.7876 Шв. Фр = 37.8 руб,
5668.70 руб (цена до Сухебатора) - 37.8 руб = 5630.9 руб (цена до пункта Наушки-Граница).
6186.10-5630.9 = 555.2 руб за 396 км, вторая итерация множителя = 555.2/389.86 = 1.42410095932
третяя итерация: берём 555.2/389.86 вместо 544.47/389.86 по МТЗ, 17 км будут значит 1.28 * (555.2/389.86) = 1.8228... Шв. Фр = 38.5452698380 руб,
5668.70 руб (цена до Сухебатора) - 38.5452698380 руб = 5630.154730162 руб (цена до пункта Наушки-Граница).
6186.10-5630.154730162 = 555.945269838 руб за 396 км, третяя итерация множителя = 555.945269838/389.86 = 1.42601259385
Больше канителится не хочу, явно где-то 1.43 выходит, имея ввиду и погрешности и колебания курса Франка.
Значит, множитель на проездные МТЗ будет 1.43
Теперь можно посмотреть, как обстоят дела с проездным Москва-Пекин через Улан-Батор
Базовые цены:
0847 км КЖД = 31.75 Шв. Фр = 671.397 руб
1110 км МТЗ = 37.37 Шв. Фр = 790.239 руб
5869 км РЖД = 105.88 Шв. Фр = 2239.16 руб
С множителями:
0847 км КЖД = 31.75 Шв. Фр. = 671.397 руб
1110 км МТЗ = 53.4391 Шв. Фр. = 1130.13 руб
Итого дальнее зарубежие = 1801.527 руб
7421.60 руб - полная цена билета, по РЖД выходит 7421.60 - 1801.527 = 5620.073.
Да, значит множитель РЖД значительно меньше если через Монголию, причём всё равно: дальше в Китай или только в Монголию.
Теперь понятно, откуда входили у меня раньше множители РЖД = 1.71 вместо 2.34: я не знал, что есть тайная скидка через/в Монголию.
4)
КНДР плацкарта: пока данных нет. Хорошо-бы Москва-Пхеньян через Туманган.
КНДР проездной билет: пока данных нет. Хорошо-бы Москва-Пхеньян через Туманган, Уссурийск-Пхеньян и особенно Хасан-Пхеньян
Заодно узнаем, каке множители по РЖД в Корею - нет ли особых скидок?