Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#310102 Slon 08 июн 2015, 00:32
Alex]:
Клавиатуру попусту напрягают поездофилыб которые застряли своими мозгами в середине ХХ века.
Да где уж до вас-то :*TIRED*:
Снова нечего сказать, потому опять включается аргумент "сам дурак"?
Давайте, рассказывайте, послушаем. С примерами, результатами расследования и т.п.
А, так вы не знаете? Так что тогда пытаетесь выдать что-то в теме? ::-!:
Спутники мобильник ловит везде. Карты в него закидываются любые (при желании). А даже если аэронавигационных там нет, долетят до аэродрома по простой.
Вы бы прежде чем рассказывать сказки, матчасть изучили. И по ловле везде, и по возможностям карт, и прочего.
Даже в какой-то теме достаточно много об этом сказано, не говоря уже о других источниках.
#310105 LmV 08 июн 2015, 00:44
Alex]: Спутники мобильник ловит везде.
Не любой.
Alex]: Карты в него закидываются любые (при желании).
Яндекс-Навигатор не подходит для данной цели, да и не любые карты можно найти и использовать.
Alex]: А даже если аэронавигационных там нет, долетят до аэродрома по простой.
Вот уж точно: по "Беломору". Вы посмотрите: чем отличаются аэронавигационные (и морские) карты от тех, что в автомобильном навигаторе, а потом - пишите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310124 SM@TRON 08 июн 2015, 08:00
Да это пожалуйста, разве кто-то спорит?! Нормально, значит нормально. Пущай пилоты превращаются в геймеров а самолёты и дальше бьются об землю - на железке больше народу будет :*THUMBS UP*: . Ну а возможные жертвы... я думаю что эти жертвы мы как нибудь переживём.

С уважением, Евгений.
#310131 seregathebest 08 июн 2015, 08:57
Так и представил как после очередного авиапроисшествия толпы народа штурмуют кассы Московского вокзала дабы отхватить вожделенный билет ::-D:
Чтобы научиться "нажимать на кнопки" нужно потратить очень много времени и денег (подготовка одного пилота в США стоит примерно 40 тысяч долларов, в Европе 50 тысяч евро, в России около 60 тысяч евро).
Пилот современного самолета не должен уметь выполнять элеметы высшего пилотажа, он наоборот должен как водитель автобуса спокойно, без шума и пыли, довезти всех из пункта А в пункт Б.
#310151 LmV 08 июн 2015, 11:43
seregathebest: Так и представил как после очередного авиапроисшествия толпы народа штурмуют кассы Московского вокзала дабы отхватить вожделенный билет ::-D:
А после падения в Казани - так и было.
seregathebest:
Пилот современного самолета не должен уметь выполнять элеметы высшего пилотажа, он наоборот должен как водитель автобуса спокойно, без шума и пыли, довезти всех из пункта А в пункт Б.
Противоречие. Чтоб довести нормально, умение выполнения высшего пилотажа - необходимо. К тому же, что важнее: спокойно ("без шума и пыли"), или довезти? Сейчас не 1912 год, чтоб блинчиком разворачиваться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310163 seregathebest 08 июн 2015, 13:08
Михаил Лучинин » 08-06-2015, 12:43:А после падения в Казани - так и было.
Желающих пользоваться услугами РЖД всё меньше и меньше, т.к. соотношение цена/скорость/сервис пугает. Это уже даже сама железка не скрывает. Надо просто отбросить фанатские лозунги, признать объективную реальность и думать как развиваться дальше.
Чтоб довести нормально, умение выполнения высшего пилотажа - необходимо.
Нет.
#310170 LmV 08 июн 2015, 13:57
seregathebest:
Нет.
Как это - нет? Что, не может возникнуть ситуации, когда нужен глубокий вираж? Или в штопор самолёт не может свалиться?
Как можно не изучать высший пилотаж, и не совершенствоваться в нём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310174 seregathebest 08 июн 2015, 14:30
Михаил Лучинин » 08-06-2015, 14:57:Как это - нет? Что, не может возникнуть ситуации, когда нужен глубокий вираж? Или в штопор самолёт не может свалиться?
пассажирские самолеты не предусмотрены для выполнения виражей и штопоров. Если самолет свалился в штопор, то ты уже автоматом труп. Задача пилота не допустить выход самолета на критический угол атаки. Для этого он должен контролировать параметры полеты (высоту, скорость, массу и т.п.). Именно поэтому некоторые считают современных пилотов операторами ЭВМ. Отчасти это правда, но чтобы уметь за всем этим следить одновременно-нужно очень много учить и учиться.
Как можно не изучать высший пилотаж, и не совершенствоваться в нём?
в ВВС безусловно учат, регулярно тренируют и совершенствуют-им это необходимо по долгу службы ::-): К гражданской авиации они никакого отношения не имеют.
#310189 LmV 08 июн 2015, 16:11
seregathebest:
пассажирские самолеты не предусмотрены для выполнения виражей и штопоров. Если самолет свалился в штопор, то ты уже автоматом труп. Задача пилота не допустить выход самолета на критический угол атаки. Для этого он должен контролировать параметры полеты (высоту, скорость, массу и т.п.).
Именно поэтому некоторые считают современных пилотов операторами ЭВМ. Отчасти это правда, но чтобы уметь за всем этим следить одновременно-нужно очень много учить и учиться.
1) Серёга, ты только что всем сказал, фактически, что пассажирские самолёты - крайне опасны. :;-):
2) И что, поскольку самолёт не годен, то лётчик что должен: чуть что - бросать штурвал и складывать руки? Толку учиться, коли высшему пилотажу не учат? :]:-O:

seregathebest:
в ВВС безусловно учат, регулярно тренируют и совершенствуют-им это необходимо по долгу службы ::-): К гражданской авиации они никакого отношения не имеют.
Ну я же говорю: типа, поскольку это не предусмотрено конструкцией, и смертельно, то - и не надо бороться за жизнь, и учить не надо. Надо ли удивляться тому, что твориться теперь? :]:-O:
Спасибо за информацию. Теперь меня на борт гражданского самолёта - только грузом 200. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310200 Alex] 08 июн 2015, 17:16
Михаил Лучинин:Ну я же говорю: типа, поскольку это не предусмотрено конструкцией, и смертельно, то - и не надо бороться за жизнь, и учить не надо. Надо ли удивляться тому, что твориться теперь?
И что теперь в авиации творится?
#310211 LmV 08 июн 2015, 18:26
Alex]: И что теперь в авиации творится?
Что? Разброд. Ну и риск во много раз больше.

Реально: карт бумажных нет, полное доверие технике, обучения высшему пилотажу (контраварийная подготовка) отстуствует. Полный пипец!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310251 Alex] 08 июн 2015, 23:10
Михаил Лучинин:Реально: карт бумажных нет, полное доверие технике, обучения высшему пилотажу (контраварийная подготовка) отстуствует. Полный пипец!
Если бы было полное доверие технике, то пилотов в кабине не было бы вообще, летали бы по флайтсимулятору. Карты бумажные - вещь ненужная. Высший пилотаж на пассажирском самолёте всё равно не сделаешь.
#310259 LmV 09 июн 2015, 00:54
Alex]:
Карты бумажные - вещь ненужная.
Угу. Если "Беломор" есть.
Alex]:
Высший пилотаж на пассажирском самолёте всё равно не сделаешь.
И это повод не готовить пилотов на случай, когда он таки потребуется? Потрясающая логика.В своё время курсантов мунштуровали на высшем пилотаже, а теперь что? Это типа совета: в случае заноса на гололёде или масле - бросить руль и закрыть лицо руками. Или не ставить нигде огнетушители. Мол - не потушить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#310272 П.Д.С. 09 июн 2015, 08:48
Михаил Лучинин:Реально: карт бумажных нет
Есть. Обязательно получаются.
Михаил Лучинин:(контраварийная подготовка) отстуствует
Присутствует :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 11