Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#311238 КАВ 16 июн 2015, 00:12
[quote="Exval"] Какой смысл несёт упоминание о 90 парах пассажирских поездов по курскому ходу в 90г (кстати, не будем забывать, что такое интенсивное движение носило сезонный, а отнюдь не круглогодичный характер)?
[quote]

Там было много межреспубликанских и межрегиональных связей. Пусть в 2 раз меньше, всё равно на эффективность ВСМ вполне хватало
#311254 КАВ 16 июн 2015, 01:19
Exval: Я получил диплом инженера путей сообщения очень много лет назад: вот всё, что я хотел сказать. Поскольку Ваш возраст мне неизвестен, то я и предположил, что, возможно, это произошло раньше, чем соответствующую квалификацию приобрели Вы.
Я в 2000 году в МИИТе. С тех пор работал ДСПП/ДСП на ст. Москва - пасс. - Курская, в 2007 г. ТЧМП В ТЧ Москва - Сорт.- Рязанская на грузовых, в 1999 проводником пассажирского вагона в ВЧ6 (тогда, ныне ЛВЧД14) Мск Москва - Смоленская. И с 2001 по н.в. в МИИТе, к н.в. выпустил 130 дипломников

Exval: По моему скромному мнению ,вам этой корректности явно не хватает.
В чём не хватет? Поясните... Я не переходил на личности, не оскорблял.... Указывал на невежество, ну так на то он и форум.... Укажите, где это было не обоснованно со ссылками
#311272 Exval 16 июн 2015, 08:15
КАВ:
ОПРОВЕРГАЕТ Ваш тезис о том, что объёмы грузовых перевозок НЕУКЛОННО снижаются. Неуклонного снижения нет. После разительного всплеска и роста в начале 2000-ых были НЕБОЛЬШИЕ снижения в кризис 2009-2010 и текущий 2014 -2015. Но в 2015 грузооборот даже не просел, а немножко, но вырос.
Понятно, спасибо.
Теперь, если не сложно, я хотел бы также получить ответы и на другие вопросы, которые я Вам задал. Я вообще задаю вопросы именно для того, чтобы получить на них ответы, как это, быть может, не покажется странным.
Итак, вот эти вопросы:
1. Каков реальный объём перевозок сборными поездами на ГХ Октябрьской магистрали? На всякий случай поясняю: меня интересует не количество заложенных для них ниток в графике, о котором Вы писали, а именно реальный объем перевозимых грузов.
2. Сколько сегодня обращается пассажирских поездов на том самом Курском ходу, который Вы приводили как пример достаточного для того, чтобы подумать о строительстве ВСМ четверть века назад?
Заранее благодарен за ответы.
#311279 Exval 16 июн 2015, 09:08
КАВ: Поэтому развитие ВСМ с целью высвобождения пропускной способности существующих линий для нужд массовых грузовых и местных пассажирских перевозок - нормальная обоснованная, но сильно запаздывающая технико-технологическая политика.
У меня на сей счёт совершенно другая точка зрения. Я обязательно изложу её в своё время, но прежде хочу дождаться Ваших ответов на заданные выше вопросы.
#311392 КАВ 16 июн 2015, 19:42
Exval:Теперь, если не сложно, я хотел бы также получить ответы и на другие вопросы, которые я Вам задал. Я вообще задаю вопросы именно для того, чтобы получить на них ответы, как это, быть может, не покажется странным.
Увы, отвечать на все вопросы каждого из участников, особенно, когда они повтоярются или близки по смыслу, может быть не только лишено смысла, но и не возможно по причине отсутсвия времени. Своё время Вы цените, цените и чужое.

Exval:1. Каков реальный объём перевозок сборными поездами на ГХ Октябрьской магистрали? На всякий случай поясняю: меня интересует не количество заложенных для них ниток в графике, о котором Вы писали, а именно реальный объем перевозимых грузов.
Такое впечатление, что что вопрос задаётся с целью проскандировать: "а он не не знает, не знает. Уходит от ответа".

Видите ли, количество ниток сборных и вывозных поездов некоторым образом коррелирует с объёмами погрузки - выгрузки местных грузов. Если я Вам назвал колчиество ниток, примерные объёмы Вы можете прикинуть сами. В одном сборном может следовать от 20 ваг (менее 20 оформление идёт как диспетчерский локомотив) до величины состава, установленной графиком для этой линии (57-71, сколько там на ГХ ?).
Нитки сборных, как правило, жёсткие, т.е. уровень их использования свыше 80%. Наличие 4-8 ниток говорит о том, что максимально именно такое количество поездов может требоваться ежесуточно.
В том, что сборные по ГХ по этим ниткам ходят и отнюдь не резервные электровозы поверьте на слово или проверьте в ГИД-Урале. Конкретные объёмы по станциям сейчас не назову, не под рукой, да и зачем они Вам ? Какая Вам разница, 150 млн т. выгружается в год или 300 ?
Exval: Сколько сегодня обращается пассажирских поездов на том самом Курском ходу, который Вы приводили как пример достаточного для того, чтобы подумать о строительстве ВСМ четверть века назад?
Этот вопрос тут вообще к чему? Вы считаете, что в 1970-ые годы должны были предвидеть, что в 1991 году произойдёт распад СССР, а в 2014 г. на Донбассе начнётся война и по этим причинам отказаться от проекта ВСМ ?
#311483 Exval 17 июн 2015, 09:21
КАВ:
Видите ли, количество ниток сборных и вывозных поездов некоторым образом коррелирует с объёмами погрузки - выгрузки местных грузов. Если я Вам назвал колчиество ниток, примерные объёмы Вы можете прикинуть сами. В одном сборном может следовать от 20 ваг (менее 20 оформление идёт как диспетчерский локомотив) до величины состава, установленной графиком для этой линии (57-71, сколько там на ГХ ?).
Нитки сборных, как правило, жёсткие, т.е. уровень их использования свыше 80%. Наличие 4-8 ниток говорит о том, что максимально именно такое количество поездов может требоваться ежесуточно.
В том, что сборные по ГХ по этим ниткам ходят и отнюдь не резервные электровозы поверьте на слово или проверьте в ГИД-Урале. Конкретные объёмы по станциям сейчас не назову, не под рукой, да и зачем они Вам ? Какая Вам разница, 150 млн т. выгружается в год или 300 ?
С этими рассуждениями я согласиться никак не могу. Количество ниток может говорить о чём угодно, но только не о реальных объёмах местной работы на ГХ Окт.ж.д. Например, о том, что когда-то этих поездов действительно было столько. Но с тех пор их число резко уменьшилось и нитки оставили просто так, в силу общей консервативности РЖД.
Давайте ещё раз вспомним: откуда в этом разговоре о перспективах ВСМ вообще взялась тема сборных поездов? Взялась она с Вашего возражения, что одним из препятствий для тактового движения Сапсанов по ГХ являются сборные поезда. Этот аргумент показался мне совсем уж циничным, поскольку сами РЖД уже много лет стремятся свести местную работу к минимуму (и совершенно правильно делают, кстати говоря). И вдруг выясняется, что такая отмирающая форма эксплуатационной работы, как местная грузовая, обеспечиваемая сборными поездами, мешает такой перспективной, как скоростное пассажирское движение! Поэтому я и задал вопрос: а сколько же их, этих самых сборных поездов, реально обращается по данному участку, мешая проходу скоростных пассажирских? Выяснилось, что точно Вы не знаете, но уверены, что их число примерно равно числу выделенных для них графиковых нитей. А я вот в этом как раз не уверен по причинам, изложенным выше.
Я думаю, что объёмы местной работы на промежуточных станциях (названия которых Вы заботливо выписали) настолько невелико, что может обслуживаться буквально одной-двумя парами сборных поездов, которые могут курсировать в ночное время и, таким образом, никак не влиять на интенсивность движения скоростных пассажирских, которые находятся в ходу днём.

Этот вопрос тут вообще к чему? Вы считаете, что в 1970-ые годы должны были предвидеть, что в 1991 году произойдёт распад СССР, а в 2014 г. на Донбассе начнётся война и по этим причинам отказаться от проекта ВСМ ?
Я уже объяснял – к чему. К тому, что в советское время идея ВСМ имела под собой хоть какое-то обоснование, она (хотя бы сугубо теоретически) могла решить некие объективные задачи, стоящие перед транспортом. Но сегодня эта нафталинная идея является полностью мертворождённой. Она нужна лишь менеджменту РЖД для того, чтобы претендовать на очередной кусок бюджетного пирога или, в крайнем случае, служить оправданием их негодной работы.
#311530 LmV 17 июн 2015, 12:38
Ну прям как под копирку с форумных лообистов ВСМ. :8-):
Высокоскоростная магистраль /ВСМ/ Москва-Казань на 30-70 процентов увеличит валовой региональный продукт (ВРП) российских регионов, по которым она пройдет. Об этом сообщил сегодня первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин на международном конгрессе «Инновации и кадры в геополитике железнодорожного транспорта» в Петербурге.

По его мнению, эффект от строительства ВСМ для государства выше, чем для РЖД, за счёт агломерационных эффектов, изменения карты расселения страны.

Мишарин отметил, что в целом только за первые 12 лет дополнительные доходы составят более 11 трлн рублей. «Это расчеты, сделанные группой экономических институтов страны во главе с центром стратегического развития Минэкономразвития», — сообщил он.

Как следует из представленной на конгрессе информации, ВРП Владимирской области, с учетом появления ВСМ, к 2025 году будет выше на 38% (плюс 84 млрд рублей), а к 2030 году — на 58% (плюс 131 млрд рублей) по сравнению с прогнозом развития экономики региона без учета новой трассы.


В Нижегородской области планируется прирост экономики к 2025 году на 39% (или 252 млрд рублей), к 2030 — на 76% (плюс 496 млрд). В республике Чувашия — на 13% (20 млрд рублей) к 2025 году, на 28% (43 млрд рублей) — к 2030 году, в республике Татарстан — на 28% (276 млрд рублей) и 27% (274 млрд рублей) соответственно.

Как сообщал ранее ТАСС, протяженность ВСМ «Москва— Казань» составит около 770 км, она пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14-ти. Она является участком планируемой ВСМ Москва-Пекин.

РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве магистрали. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб, а доля РЖД — 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.

Победителем конкурса на проектирование высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Цена договора на выполнение работ составит 20 млрд руб. без учета НДС.

Как сообщал ранее ТАСС, РЖД подпишут договор на проектирование высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва— Казань» с российско-китайским консорциумом на Петербургском международном экономическом форуме.
http://news.rambler.ru/business/3052199 ... _othernews

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311547 Exval 17 июн 2015, 13:18
Михаил Лучинин: Об этом сообщил сегодня первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин на международном конгрессе «Инновации и кадры в геополитике железнодорожного транспорта» в Петербурге.
Собственно, одно только название конгресса уже обо всём говорит.
#311548 LmV 17 июн 2015, 13:20
Ну так да. ::-(:
Остаётся непонятным: 1) с чего повышение ВВП?
2) откуда и какой агломерационный эффект?
3) откуда сверхприбыли?
4) с чего 400 км/ч?
5) какая будет плата?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311550 LmV 17 июн 2015, 13:23
SM@TRON: И самое главное - за чей счёт сей банкет :8-): ?!
С одной стороны - китайские инвесторы, а с другой? При том, что не из Бюджета, не из ФНБ бабла не дали на строительство.

И зачем продлевать до Пекина? Такой охрененный поток что-ли? Или... Ну вы поняли. ::-X: :=-O:

А экономическое оживление местности может быть тогда, когда интенсивное пригородное движение, ПДСы имеют много остановок, и активно ведётся грузовая работа по станция. Но не от ВСМ, по которой поезда "свистят" за колючкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#311555 SM@TRON 17 июн 2015, 13:46
Меня так радуют эти надежды на добреньких китайских инвесторов... Они ведь там все филантропы - не знают кому бы ещё миллиарды вечнозелёных денег подарить ::-X: . И конечно же, наши "восточные партнёры" клинические идиоты - дадут Якунину с Мишариным денег и совсем ничего не попросят взамен. А даже если и попросят, то это всё фигня - РЖД у нас великая Компания, расплатится, а если вдруг денег не хватит, то опять-же ничего страшного - у Путина есть резиновый бюджет :8-): .

С уважением, Евгений.
#311681 КАВ 18 июн 2015, 01:19
Exval:
КАВ:
Видите ли, количество ниток сборных и вывозных поездов некоторым образом коррелирует с объёмами погрузки - выгрузки местных грузов. Если я Вам назвал колчиество ниток, примерные объёмы Вы можете прикинуть сами. В одном сборном может следовать от 20 ваг (менее 20 оформление идёт как диспетчерский локомотив) до величины состава, установленной графиком для этой линии (57-71, сколько там на ГХ ?).
Нитки сборных, как правило, жёсткие, т.е. уровень их использования свыше 80%. Наличие 4-8 ниток говорит о том, что максимально именно такое количество поездов может требоваться ежесуточно.
В том, что сборные по ГХ по этим ниткам ходят и отнюдь не резервные электровозы поверьте на слово или проверьте в ГИД-Урале. Конкретные объёмы по станциям сейчас не назову, не под рукой, да и зачем они Вам ? Какая Вам разница, 150 млн т. выгружается в год или 300 ?
Exval:С этими рассуждениями я согласиться никак не могу. Количество ниток может говорить о чём угодно, но только не о реальных объёмах местной работы на ГХ Окт.ж.д. Например, о том, что когда-то этих поездов действительно было столько. Но с тех пор их число резко уменьшилось и нитки оставили просто так, в силу общей консервативности РЖД.
Это Вы так трактуете мои слова. Совершенно не верно трактутете. Придётся повторить: Нитки сборных, как правило, жёсткие, т.е. уровень их использования свыше 80%. Наличие 4-8 ниток говорит о том, что максимально именно такое количество поездов может требоваться ежесуточно.
В том, что сборные по ГХ по этим ниткам ходят и отнюдь не резервные электровозы поверьте на слово или проверьте в ГИД-Урале.
Exval:Давайте ещё раз вспомним: откуда в этом разговоре о перспективах ВСМ вообще взялась тема сборных поездов? Взялась она с Вашего возражения, что одним из препятствий для тактового движения Сапсанов по ГХ являются сборные поезда.
Именно так! В проектном графике, который я видел, нету ни одной нитки грузовых поездов вообще. Про них как буд-то забыли. А они, представьте себе, ходят. И СПСМ, Бологое, Тверь, Ховрино их формируют.
Exval:Этот аргумент показался мне совсем уж циничным, поскольку сами РЖД уже много лет стремятся свести местную работу к минимуму (и совершенно правильно делают, кстати говоря). И вдруг выясняется, что такая отмирающая форма эксплуатационной работы, как местная грузовая, обеспечиваемая сборными поездами, мешает такой перспективной, как скоростное пассажирское движение! Поэтому я и задал вопрос: а сколько же их, этих самых сборных поездов, реально обращается по данному участку, мешая проходу скоростных пассажирских? Выяснилось, что точно Вы не знаете, но уверены, что их число примерно равно числу выделенных для них графиковых нитей. А я вот в этом как раз не уверен по причинам, изложенным выше.
Кроме Вашей "неуверенности" серьёзные аргументы есть ? Если нет - не высказывайтесь

Exval:Я думаю, что объёмы местной работы на промежуточных станциях (названия которых Вы заботливо выписали) настолько невелико, что может обслуживаться буквально одной-двумя парами сборных поездов, которые могут курсировать в ночное время и, таким образом, никак не влиять на интенсивность движения скоростных пассажирских, которые находятся в ходу днём.
И все эти Ваши "ядумалки" Вы высказали, ни разу не заглянув в график, в ГИД "Урал", показатели работы станций. Сколько ниток снимает один сборный, Вы знаете? Как их прокладывать ночью, когда там на интервале нарисованы нитки пассажирских?
На аргумент "этого не может быть, потому что не можеть быть никогда" возражать бесполезно. Извините, но за сим оставляю за собой право дискуссию с Вами прекратить. Продолжайте "ядумать" всё что угодно

Exval:К тому, что в советское время идея ВСМ имела под собой хоть какое-то обоснование, она (хотя бы сугубо теоретически) могла решить некие объективные задачи, стоящие перед транспортом. Но сегодня эта нафталинная идея является полностью мертворождённой. Она нужна лишь менеджменту РЖД для того, чтобы
Снова передёргивание и флуд... Я нигде не писал, что ВСМ Центр-Юг сейчас актуальна. Я говорил много раз, что классическая ВСМ (по европейской схеме) нужна на маршруте Санкт-Петербург - Москва. А Москва - Казань - Екатеринбург - это новый вид - интегрированная ВСМ (со смешанным движением) для расшития дефицита пропускной способности в широтном направлении.
#311682 КАВ 18 июн 2015, 01:32
Михаил Лучинин: Ну прям как под копирку с форумных лообистов ВСМ. :8-):
[b]Высокоскоростная магистраль /ВСМ/ Москва-Казань на 30-70 процентов увеличит валовой региональный продукт (ВРП) .....
Этому релизу уже сто лет в обед.
Чё Вы его из нафталина достаёте всё время ?
Лично меня заботит не столько рост ВВП, сколько то обстоятельство, что в России с 1991 года кроме Ясной Поляны, советского долгостроя в Якутск (и то с отказом от моста) и линии на Бованенкового для вывоза газового конденсата ничего не строили. Между тем, дефицит провозных/пропускных способностей приблизился к значениям конца 1980-ых, особенно в широтных направлениях запад - восток.
Строительство ВСМ - это высвобождение пропускных способностей для нужд грузовых перевозок и формирование новых видов сервиса.
Пусть хоть что-то построят, наконец-то. Не из Вашего же кармана деньги.
#311683 Alexey OZD 18 июн 2015, 01:39
КАВ: то обстоятельство, что в России с 1991 года кроме Ясной Поляны, советского долгостроя в Якутск (и то с отказом от моста) и линии на Бованенкового для вывоза газового конденсата ничего не строили.
Истчо спрямление Веребьинского обхода и Малая Царскосельская ж.д.
И линия Шяштокай - Моцкава. Ой, тьфу ты. Это не наше. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9