В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#311459 SM@TRON 16 июн 2015, 22:50
Электровоз ВЛ10-1733 с пассажирским поездом на станции Слюдянка, Иркутская область (10.09.1991):

http://www.railroadpictures.de/html/arc ... |0|GUS-SZD
Sowjetische Staatsbahn WL10-1733 im bahnhof Sludianka (10.09.1991).

С уважением, Евгений.
#311492 SM@TRON 17 июн 2015, 10:26
Alltag in Leningrad (1982). Geschrieben von Stefan Motz / Будни Ленинграда (1982-й год). Автор фотографий Стефан Мотц.
Horsts Beitrag erinnert mich daran, daß ich auch einmal dort war, ebenfalls auf einer nicht eisenbahnspezifischen Exkursion. Mit einem westdeutschen Reisebus ging es bis Berlin (West), von dort mit dem Flughafenbus (Ikarus) zum Flughafen Schönefeld und von dort mit der Interflug nach Moskau. Nach mehreren Tagen Kultur ohne Eisenbahnkontakt fuhren wir mit dem Nachtzug nach Leningrad.

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,4517981
Bei der Ankunft am 10.08.1982 auf dem Moskauer Bahnhof in Leningrad gelang mir diese Aufnahme unserer Zuglok TschS2T-1056.

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,4517981
Mit dieser Ausrüstung wanderte ich zum Finnländischen Bahnhof. Hier fotografierte ich zunächst die Dampflok № 293, die in einer riesigen Vitrine ausgestellt war. Angeblich hatte Lenin die Lok einmal geheizt. Foto vom 13.08.1982.

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,4517981
Auf dem Bahnhof selbst herrschte reger Berufsverkehr, der im wesentlichen mit den ER2-Triebwagen bestritten wurde. Der ER2-606 hatte noch die alte Stirnfront.

С уважением, Евгений.
#311498 SM@TRON 17 июн 2015, 10:35
Alltag in Leningrad (1982). Geschrieben von Stefan Motz / Будни Ленинграда (1982-й год). Автор фотографий Стефан Мотц.

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,4517981
ER2-1044 repräsentiert die modernere Ausführung. Rechts ist übrigens die Dampflok-Vitrine zu sehen.

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,4517981
Nach dem Frühstück, vor dem Heimflug, ging es noch einmal in der Gruppe zu Fuß durch die Stadt, entlang an abenteuerlich abgefahrenen Straßenbahnschienen. In einem unbeobachteten Moment konnte ich hier wenigstens noch einen Arbeitswagen der Leningrader Straßenbahn ablichten. Leider ist das Bild von recht bescheidener Qualität. Die Fahrzeuge trugen die Nummern G29 + 174 + 82.

С уважением, Евгений.
#311508 Alexey OZD 17 июн 2015, 11:16
Интересно, а почему имеется весьма много фотографий железных дорог советского периода, сделанных иностранцами, и довольно мало - нашими соотечественниками ? Наших милиция "гоняла", не давая снимать, а иностранцам было можно ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311511 SM@TRON 17 июн 2015, 11:30
Имхо, железная дорога это как-бы был режимный/стратегический объект - наши об этом знали и в большинстве своём боялись снимать. Да и милиция с железнодорожниками тоже гоняли будь здоров. А иностранцам у нас в стране всегда позволялось очень многое, намного больше чем своим гражданам. Хотя, например, фотографий закрытых городов типа Горького сделанных иностранцами в сети минимум, в отличие, от сделанных нашими гражданами, тут уж не забалуешь. Нельзя, значит нельзя.

С уважением, Евгений.
#311513 Alexey OZD 17 июн 2015, 11:35
SM@TRON: Да и милиция с железнодорожниками тоже гоняли будь здоров.
Ну, железнодорожники, мне кажется, почти не гоняли. А вот милиция - да, замечания делала.
SM@TRON: Хотя, например, фотографий закрытых городов типа Горького сделанных иностранцами в сети минимум
Ну, так это естественно. Откуда ж им взяться, если иностранцев в эти города не пускали ?.. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311516 SM@TRON 17 июн 2015, 11:43
Я к тому, что в некоторых случаях, наши граждане были даже в выигрыше :;-): . В Бресте, кстати, наши на вокзале снимать боялись, а иностранцы делали что хотели.

С уважением, Евгений.
#311520 SM@TRON 17 июн 2015, 12:01
Вообще, взаимоотношения простых советских граждан, иностранцев и представителей власти в те времена были довольно своеобразными. Я уже как-то рассказывал, как брестские таможенники и пограничники относились к пассажирам поездов "Москва-Экспресс" и "Ост-Вест-Экспресс" с одной стороны и к пассажирам поездов типа "Москва - Вюнсдорф" с другой. К последним относились как к скотине, с которой можно было делать всё что душе угодно. Пассажиров этих поездов в прямом смысле ненавидели и шмонали так что мама не горюй. И ничего с этим сделать было нельзя. А вот с пассажирами "цивильных" поездов вели себя довольно корректно, бо боялись нарваться на серьёзный скандал и последующие разборки. Не дай Бог нарвёшься на какого-нибудь "блатного" или "интуриста" - потом света белого невзвидишь. Навечно уедешь служить куда нибудь под солнечный Мурманск или Уссурийск. А наши - чего с них взять? Сидят молча и вякнуть лишний раз бояться - с ними можно не церемониться.

С уважением, Евгений.
#311521 Alexey OZD 17 июн 2015, 12:09
Да уж, невесело было... ::-(:

И насколько я знаю, советским гражданам ещё и было запрещено вообще хоть как-то общаться с иностранцами. Впрочем, это уже совершенно отдельная тема, к нашему Форуму не относящаяся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311523 SM@TRON 17 июн 2015, 12:16
Да нормально было. Большинство адекватных людей относились к подобным демаршам власть имущих как к злу привычному и не заостряли на этом внимание. Как говорится - жизнь течёт, жизнь продолжается :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#311536 megapups 17 июн 2015, 12:54
Alexey OZD: Интересно, а почему имеется весьма много фотографий железных дорог советского периода, сделанных иностранцами, и довольно мало - нашими соотечественниками ? Наших милиция "гоняла", не давая снимать, а иностранцам было можно ?..
Если взять фотографии не только железных дорог СССР, но и вообще все фотографии из СССР, то иностранных фотографий будет больше, потому, что для иностранцев все вокруг воспринималось как диковинка, поэтому они все подряд снимали, а нашими все это воспринималось как должное, потом оснащенность (наличие и качество) фототехникой и расходными материалами "там" была намного лучше.
#311597 SM@TRON 17 июн 2015, 16:33
Кстати, по поводу того что наши граждане и любители в советское время мало фотографировали железные дороги - советую обратится к творчеству таких зубров ферроэквинологии как: Павел Кашин, Валерий Шитов, Олег Огнев, Александр Малиновский (к сожалению ныне покойный ::-(: ), Александр Бодренков, Александр GM ака Шаэнн (да-да наш коллега ::-): ), Вадим Соболев, Валерий Макаркин и Евгений Робертович Абрамов, А. В. Колесов ака АВК и А. Тимохин, Алексей Шомин ака SHOMAS4416 и Дядя Кит ака Дмитрий Смирнов с Трэйнпикса, Машинист пивного крана оттуда-же, у Егора Казакова огромный архив и так далее... Серьёзных людей с огромными архивами полно. Надо только поискать ::-): .

С уважением, Евгений.
#311602 Alexey OZD 17 июн 2015, 17:04
SM@TRON: по поводу того, что наши граждане и любители в советское время мало фотографировали железные дороги - советую обратится к творчеству таких зубров ферроэквинологии как:
Знаете, вот ловлю себя на мысли, что мне было бы очень интересно почитать рассказы этих людей о препятствовании ж/д-фотографированию со стороны милиции и всех прочих "надзирателей" тех лет. Как приходилось "изворачиваться". Я думаю, практически каждый из перечисленных может рассказать что-то очень интересное. Может, заведём такую тему в "болталке" ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#311616 SM@TRON 17 июн 2015, 18:41
Там всё дело в том, что добрых 90% из них либо работали, либо до сих пор продолжают работать на железной дороге. Поэтому проблем с "надзирателями" у них не было. В те времена на железке ещё были настоящие любители своей профессии которые искренне увлекались железной дорогой, не то что сейчас... и уж тем более, даже в те времена, вряд-ли кто-то гонял с железки "своих".

С уважением, Евгений.
#311622 SM@TRON 17 июн 2015, 19:27
Паровоз П36-0031 с туристическим поездом «Уральский тур» на мосту через реку Кыштым, Челябинская область (25 июня 1993 года):

https://trainpix.org/photo/134841/

Автор фото: АК-63 [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242