В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#31203 triskvelin1 05 июн 2007, 11:02
понимаю, что эта тема уже поднималась, но все же уточню. мой друг покупал билет на поезд. необычность ситуации заключается в том, что он слепой и проверить билет у кассы не мог, просто выслушал данные о билете, фамилии=то кассиры не читают, принес домой и там оказалось, что вместо трефилов написано трефЕлЕв.  И как теперь быть? в какую кассу, понятное дело, идти, мой друг не знает. обратиться в справочную в зале продажи. Билет покупал в кассах МЖА на комсомольской.
#31205 triskvelin1 05 июн 2007, 11:04
то есть я просто спрашиваю, как быть в такой ситуации? кстати, исправлять такое должен тот же кассир, что продавал билет, или в принципе без разницы? И что делать, если со дня продажи прошло уже 2 дня?
#31209 НИКОЛА 05 июн 2007, 11:42
Нужно однозначно идти в МЖА на Комсомольскую и, наверно, к администратору. Но ни к коем случае не исправлять ничего, а выписывать новый билет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, dken, Google [Bot], Yandex [Bot], ВЛ80 и гости: 221