Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312474 LmV 22 июн 2015, 14:11
Exval:
Правильно то, что поезда ,находящиеся в пути по многу десятков часов, сутки и более, обречены. У них нет будущего.
Если их специально не отменять ради прожектов, или не ставить цены выше Эльбруса, то будущее вполне есть. Ибо если их отменить, то люди просто уйдут на прямые самолёты.
Exval:
Фи
Да, загнать и поиметь!

SM@TRON: Exval. А какова альтернатива этим ПДСам?! Ехать из Мурманска до Питера а потом в Москву по ВСМ?! Или ехать из Питера по ВСМ а потом в Адлер, Волгоград или Саратов на другом поезде?! Я думаю, что большинство адекватных пассажиров откажется от подобной практики даже не попробовав. Зачем эти пляски с бубнами, если можно сесть на прямой литак и улететь без пересадок?! Именно поэтому я считаю что ВСМ-1 Мск - Питер будет игрушкой для двух городов, остальные - либо останутся за бортом, либо уйдут на самолёты. И сбудется мечта идиота - особо отмороженные будут ездить из Питера в Ярославль или Нижний с пересадкой по Москве, а все остальные летать на самолётах (если они конечно будут, а они появятся непременно - свято место пусто не бывает).
+1000500
SM@TRON: А на ВСМ-2, имхо, всё обстоит ещё хуже.
В плане обрубания сообщения из-за отсутствия потока?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312477 Exval 22 июн 2015, 14:18
Михаил Лучинин:Если их специально не отменять ради прожектов, или не ставить цены выше Эльбруса, то будущее вполне есть.
Ну, это рассуждение вполне в духе КАВ'а, Т.е. полное абстрагирование и от реальности ,и от существующего мирового опыта, и от простой логики. Тупое декларирование абстрактных лозунгов, не более того. Хорошая демонстрация известного принципа, гласящего, что крайности сходятся.
#312481 Exval 22 июн 2015, 14:25
Михаил Лучинин: Да, загнать и поиметь!

Наше общество иерархично и те его слои, которые находятся на нижних этажах социальной лестницы, зависимы от тех, кто по этой лестнице располагается выше. Скажем, рядовые граждане зависят от корпораций (например, РЖД), государства, поддерживающего эти корпорации, и т.д. Это - просто объективный факт, вне зависимости от нашего к нему отношения. Но выразить этот факт можно по-разному. Можно - корректно, а можно - с использованием вульгарного сленга с сексуальным подтекстом, как сделали Вы. Это - вопрос личной культуры, затаённых комплексов и образовательного уровня.
#312483 SM@TRON 22 июн 2015, 14:29
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Тепловозу - откуда взялись 3.5 часа до Казани?! Видимо оттуда-же откуда и скорости ~ 400 км/час...
Отсюда: http://www.hsrail.ru/projects/features/
Я так и понял ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#312484 LmV 22 июн 2015, 14:30
Exval:
Ну, это рассуждение вполне в духе КАВ'а, Т.е. полное абстрагирование и от реальности ,и от существующего мирового опыта, и от простой логики. Тупое декларирование абстрактных лозунгов, не более того. Хорошая демонстрация известного принципа, гласящего, что крайности сходятся.
Нет. Реальность в том, что пока не появилось альтернативы по цене и доступности - всё сохраниться, ЕСЛИ только специально не отменять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Тепловозу - откуда взялись 3.5 часа до Казани?! Видимо оттуда-же откуда и скорости ~ 400 км/час...
Отсюда: http://www.hsrail.ru/projects/features/
Я так и понял ::-!: ...
И чем не нравится? А вот эту ссылочку изучали?:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
#312488 Exval 22 июн 2015, 14:44
Тепловоз Грузовой: А вот эту ссылочку изучали?:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
А вы её изучали? Обратите внимание на слайд №11, к примеру.
#312491 SM@TRON 22 июн 2015, 14:46
Давно уже изучил... Хотелки они такие хотелки. Повторяю - заканчивайте таскать сюда эти помои, всё равно людям адекватным и более-менее образованным этим фуфлом мозги не промоешь ::-!: ...

p.s. Кстати, я хочу повторить свой вопрос - какой вам профит с этой ВСМ в никуда?! Я почему спрашиваю, потому что ни один нормальный человек не будет что-либо делать не имея личной заинтересованности. Так какой интерес у Вас?! С чего вдруг такая активность?! Только не надо рассказывать псевдо-поЦреотические байки про "боль за отчизну", про "технический прогресс" и про "светлое будущее для всего российского народа", давайте о чём-то более приземлённом ::-X: .

С уважением, Евгений.
Exval:
Тепловоз Грузовой: А вот эту ссылочку изучали?:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
А вы её изучали? Обратите внимание на слайд №11, к примеру.
Обратил:

Чувствительность пассажиропотока на ВСМ – 2
«Москва – Казань» к макроэкономической динамике
11
Чувствительность к темпам
экономического роста
0
1
2
3
4
5
6
7
8
0% 10% 20% 30%
Пассажиропоток на ВСМ
Москва
– Казань, млн чел
Сокращение годовых темпов роста ВРП
регионов прохождения ВСМ
-6% -12% -27%
80%
100%
120%
140%
160%
180%
200%
220%
2010
2012
2014
2016
2018
2020
2022
2024
2026
2028
2030
Прогноз ВВП, который использовался
для расчетов пассажиропотока
Для расчетов пассажиропотока был взят пессимистичный прогноз темпов
экономического роста. В случае если реальные темпы роста будут ниже еще
на 10%, снижение пассажиропотока ожидается на уровне не более 6%.


И что здесь особенного? Ничего страшного нет...
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 22 июн 2015, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
#312494 LmV 22 июн 2015, 14:53
Тепловоз Грузовой:
Громадную деловую активность можно развить в любом направлении от Москвы, ст[b]оит только запустить туда по-настоящему скоростные электропоезда[/b],
А-а-а-а-а-а-а! :*WALL*:
Моск взорвался! Ошмётки летают! :%): Вы сейчас делаете что? Вы понимаете, что этой фразой, кидаете свою аргументацию (и так ненадёжную) - в мусор?
1) Вы представляете вообще: что такое деловая активность в России, и как она развивается? И с какими факторами связана?
2) С какого перепугу при строительстве ВСМ будет такая деловая активность, которой сейчас и близко нет? Без ВСМ - никак, а ВСМ - всё супер сразу?
3) У нас безграничный запас возможностей развития деловой активности что-ли? Она на пустом месте и из пустого может возникнуть?
4) А то видим: по ГХ ОЖД - такая деловая активность! Окуловка и Волочёк - это же просто деловые мегаполисы! А уж Тверь - вообще второй Нью-Йорк, даже круче! ::P: ::-D:
5) Кому нужна деловая активность там?
Вот сразу видно: главное - впрыгнуть, а там можно и Нью-Васюки - центр Вселенной сделать. Нет, серьёзно: вы что - столицу России в Казань перенести хотите?
Тепловоз Грузовой:
Как раз именно есть, раз уж автобусники влезли, то это красноречиво опровергает Ваши утверждения.
А автобусы СПб-Петрозаводск, Москва-Псков или СПб-Москва - там какое соревнование и в чём? И хотите сказать, что из Москвы в Казань удобнее ехать на автобусе?

Тепловоз Грузовой:
Как раз очень люблю! :*THUMBS UP*: И я хочу, чтобы наши новые поезда были по настоящему новыми и скоростными, и чтобы ездили они быстрее, чем в 1980-е годы, и чтобы пассажиры предпочитали именно поезда, а не подержанные автобусы к морю из-за того, что эти автобусы довозят быстрее нынешних ПДС, скорость и время в пути которых, что тогда в 1980-е годы, что теперь -- мало отличается. К сожалению. ::-(:
Вы что считаете: что ВСМ будут всюду, по ним будут возить за копейки, и при этом - прямое сообщение не порубают? :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 22 июн 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312495 Exval 22 июн 2015, 14:57
Тепловоз Грузовой: Для расчетов пассажиропотока был взят пессимистичный прогноз темпов
экономического роста. В случае если реальные темпы роста будут ниже еще
на 10%, снижение пассажиропотока ожидается на уровне не более 6%.
[/i]

Замечательно. Теперь скажите: каковы реальные темпы экономического роста в России за последние 2-3 года? Т.е. даже не надо приводить точные цифры (уверен, что Вы понятия о них не имеете), а просто укажите знак: "плюс" или "минус".
#312496 Alexey OZD 22 июн 2015, 15:01
Вот я, например, почему не участвую в этой дискуссии ? Потому, что я не верю, что при моей жизни хоть какую-то ВСМ построят. И даже уверен, что не начнут строить. Только "памятный знак" могут открыть. ::-D:

Считаю, что строить надо, в первую очередь, ВСМ Москва - Санкт-Петербург (привет, Лучинин ::-D: ), а уже потом - Москва - Казань. Потому, что нигде больше в России нет столь огромного пассажиропотока, как между Москвой и Петербургом. И при этом, оба города являются центрами притяжения пассажиропотока. И конечно, ВСМ должна "снять" максимум пассажиров с ныне существующей трассы. Там останется лишь парочка жалких транзитных ночников с вонючими носками и шатающимися взад-вперёд ортодоксальными личностями, а также, конечно, пригородные электрички, которые никуда не денутся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312502 Exval 22 июн 2015, 15:11
Alexey OZD: Считаю, что строить надо, в первую очередь, ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Так ведь она, по сути, уже есть. Зачем строить ещё одну?
#312503 LmV 22 июн 2015, 15:12
Alexey OZD: Только "памятный километровый знак" могут открыть. ::-D:
Вроде, уже был такой. "Станция Мельниково":;-):
Alexey OZD:
Считаю, что строить в первую очередь надо ВСМ Москва - Петербург (привет, Лучинин ::-D: ), а уже потом - Москва - Казань. Потому, что нигде больше в России нет столь огромного пассажиропотока, как между Москвой и Петербургом. И при этом, оба города являются центрами притяжения пассажиропотока. И конечно, ВСМ должна "снять" максимум пассажиров с ныне существующей трассы. Там останется лишь парочка жалких транзитных ночников с вонючими носками и шатающимися взад-вперёд ортодоксальными личностями, а также, конечно, пригородные электрички, которые никуда не денутся.
Лавры Похабыча не дают покоя? Или сегодня тро-ло-ло настроение? :m/:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25