Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313248 LmV 25 июн 2015, 22:43
Тепловоз Грузовой:
Наверное от того, что всё сделано очень хорошо. :*THUMBS UP*:
"Можно и зайца научить курить"(С) :*SIGH*:
Нет, серьёзно: сделать - не проблема давно. Но неужто вы не можете понять в этом вот какого намёка: коммерческая эксплуатация поездов на скорости, когда весьма важную роль начинает играть сопростивление воздуха - глупа и довольно бессмысленна. :8-): Вы не забывайте, что сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а мощность надо наращивать - пропорционально кубу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313282 LmV 26 июн 2015, 00:17
Да не в укачивании дело, и не о Сапсане речь. Кстати, любая "фенечка", слетевшая с поезда, несущегося на скорости 570 км/ч, равно как и снесённый им кусок щебня - проломит грудную клетку человека, оказавшегося поблизости, а голову - просто размозжит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#313284 Komandor 26 июн 2015, 00:29
Чего вы какие-то скорости пишите из 22 века
Сча тема о том как в стране сделать так чтоб поезда быстрее ходили и народ ездил
#313285 LmV 26 июн 2015, 00:32
Komandor: Чего вы какие-то скорости пишите из 22 века
Сча тема о том как в стране сделать так чтоб поезда быстрее ходили и народ ездил
Да не я же это начал. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:Это не то
Как это не то? А что тогда "то"?? :=-O:
SM@TRON:Все вопросы к правительству МО - тарифы устанавливают они.
Автобусники подсунули губернатору драконовский тариф на городские перевозки, а наш молодой неопытный губернатор подписал, а точнее "подмахнул не глядя". ::-(: Вот теперь народу остаётся или переплачивать, или пешком идти: третьего не дано... ::-(:
SM@TRON:Они в отличие от РЖД возят по себестоимости и не требуют субсидий.
По себестоимости говорите?? :=-O: Дешевле ПДС -- это такая "себестоимость" проезда автобуса в дальнем и сверхдальнем межгороде?? :=-O: А на городских маршрутах автобусная "себестоимость" скоро сравняется с ценой билета на "Сапсан" . "Нормальная" такая себестоимость! :]:-O: Ничего не скажешь! :]:-O: И что делать жителям Подмосковья, которым нужен автобус только на городских маршрутах, а на дальних междугородных нет? Переплачивать, чтобы на дальнем автобусном межгороде пассажиров в автобусах возили дешевле, чем на ПДС, "убивая" тем самым оставшиеся ПДС? :=-O:
SM@TRON: А я не про Подмосковье речь веду а про дальний и сверх-дальний межгород.
Ну раз автобусы есть - значит кому-то нужен :;-): ?! Особенно если этих автобусов целые караваны...
Правильно. Караваны междугородных автобусов возят своих пассажиров дешевле чем на ПДС за счёт пассажиров автобусов городских. Вот такое вот "перекрёстное субсидирование". МПС даже и не снилось. ::-D:
SM@TRON:А ничего что это как правило разные конторы?! Автотранспорт это в отличие от РЖД не монополия :*THUMBS UP*: .
Тем хуже для пассажиров. ::-(: Над автобусниками никакого контроля со стороны государства нет. Работают по принципу: "что хочу, то и ворочу". Вот в Подмосковье и "воротят" автобусники на городских маршрутах: одна поездка 40 рублей. Нормально так "воротят", с огромной пользой для собственного кармана! :]:-O:
SM@TRON:Карта "Стрелка" не для вас :=-O: ?!
Для нас, для нас... ::-D:
Почитайте, что народ про неё пишет:
http://irecommend.ru/content/ekonomika-dolzhna-byt-ekonomnoi-0

http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3243403

Эдак можно вообще разорится. И главное: что ничего в суде доказать не возможно то, что автобусники Вас разорили! ::-(:
SM@TRON: У кого там зарплата 10 000 рублей :=-O: ?!
У вахтёров к примеру, и у других малооплачиваемых работников. ::-(:
Михаил Лучинин: Да не в укачивании дело, и не о Сапсане речь. Кстати, любая "фенечка", слетевшая с поезда, несущегося на скорости 570 км/ч, равно как и снесённый им кусок щебня - проломит грудную клетку человека, оказавшегося поблизости, а голову - просто размозжит.
А скажите: зачем человеку стоять в непосредственной близости от ВСМ?
Кстати: если ГХ ОЖД огорожен забором, то все построенные у нас ВСМ -- также будут огораживаться заборами, с предупредительными табличками на них: об опасности проникновения человека в зону прохождения ВСМ. И если уж человек вопреки предупреждению перелез через забор, и проник в зону прохождения ВСМ, и его там убило куском щебня -- то это уже не вина ОАО РЖД. Человека ведь предупреждали, а он всему вопреки полез. Это как зацеперы: лезут на крышу пригородных электричек, и гибнут от поражения электрическим током. И что, будете предлагать весь пригород переводить на тепловозную тягу, и снимать контактную сеть, чтобы зацеперы оставались живы? :;-):
#313302 sai 26 июн 2015, 09:02
Конторы, которые занимаются автобусными перевозками в Москву, как правило находятся в тех городах, откуда они возят пассажиров. И поэтому к городским маршрутам Московской области не имеют никакого отношения. И у себя, скорее всего, городскими перевозками не занимаются. А тариф в 40 рублей установлен исключительно для того, чтобы заставить народ покупать никому не нужную Стрелку. Причем эта Стрелка навязывается правительством Московской области, и Мострансавто абсолютно не нужна.
#313303 SM@TRON 26 июн 2015, 09:09
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Это не то...
Как это не то? А что тогда "то"??
Ну, например Ecolines и другие серьёзные междугородние перевозчики. А Мострансавто это по сути городская и пригородная автокомпания, этакая ППК но на автодорогах.
SM@TRON: Все вопросы к правительству МО - тарифы устанавливают они.
Автобусники подсунули губернатору драконовский тариф на городские перевозки, а наш молодой неопытный губернатор подписал, а точнее "подмахнул не глядя". Вот теперь народу остаётся или переплачивать, или пешком идти: третьего не дано...
Вот только не надо тут расписывать целую теорию заговора автокомпаний против целочки-железки. И губер там тоже не наивный дурачок. Лохов и клинических идиотов там не держат. Лохи их выбирают а потом платят - такая уж у них карма "выбирать и платить" :8-): .
SM@TRON: Они в отличие от РЖД возят по себестоимости и не требуют субсидий.
По себестоимости говорите? Дешевле ПДС - это такая "себестоимость" проезда автобуса в дальнем и сверхдальнем межгороде?
Именно. Потому что у них нет идиотских ставок за инфраструктуру (которой Якунин и его поганая кодла торгуют как хотят). У них есть дорожный налог и всё + расходы на топливо. И желание работать.
А на городских маршрутах автобусная "себестоимость" скоро сравняется с ценой билета на "Сапсан". "Нормальная" такая себестоимость! Ничего не скажешь!
Не сравняется. Перевозка по ж.д. всегда будет дороже (за исключением наверное Белоруссии - где коммунизм и дорогое импортное топливо). Особенно если это будут скоростные перевозки. И я ещё раз повторяю - эту "себестоимость" устанавливает государство в лице региональных властей. У нас во Владимирской области вообще нет государственных автобусов, однако ценник по городу установлен 16 рублей. Властями установлен а не автокомпаниями.
И что делать жителям Подмосковья, которым нужен автобус только на городских маршрутах, а на дальних междугородных нет?
Пешком ходите если проездные вас не устраивают. Или берите кредит и покупайте личное авто. К счастью, у нас демократическая страна и в автобусы силком никто не загоняет.
Переплачивать, чтобы на дальнем автобусном межгороде пассажиров в автобусах возили дешевле, чем на ПДС, "убивая" тем самым оставшиеся ПДС?
Прекратите вы уже нести эту псевдо-научную ересь. Железка убивает себя сама. А автокомпании всего лишь подобрали то что плохо лежит.
SM@TRON: Ну раз автобусы есть - значит кому-то нужен :;-): ?! Особенно если этих автобусов целые караваны...
Правильно. Караваны междугородных автобусов возят своих пассажиров дешевле чем на ПДС за счёт пассажиров автобусов городских. Вот такое вот "перекрёстное субсидирование".
Не надо выдумывать. Я ещё раз повторяю - это не монополия. И город здесь не причём, т.к. он не платит за междугородних паксов. Не хотите ехать на автобусе, езжайте на маршрутке. У них другие тарифы. Но верхнюю планку устанавливает так-же государство.
МПС даже и не снилось.
Опять-же МПС здесь совершенно не причём.
SM@TRON: А ничего что это как правило разные конторы?! Автотранспорт это в отличие от РЖД не монополия.
Тем хуже для пассажиров.
Я думаю что они сами разберутся ::-X: .
Над автобусниками никакого контроля со стороны государства нет. Работают по принципу: "что хочу, то и ворочу".
Есть контроль и ещё какой. Потрудитесь для начала разобраться в сути вопроса. А потом уже выступайте со своими обвинениями.
Вот в Подмосковье и "воротят" автобусники на городских маршрутах: одна поездка 40 рублей.
И всё это с позволения государства ::-X: .
Нормально так "воротят", с огромной пользой для собственного кармана!
Это бизнес. Ничего личного...
SM@TRON: Карта "Стрелка" не для вас :=-O: ?!
Для нас, для нас... Почитайте, что народ про неё пишет...
Мне не надо читать. У меня мать ею пользуется и платит ~ 17 рублей за одну поездку. И знакомые есть, которые распробовали и с удовольствием пользуются. Да, со "Стрелкой" пока что есть определённые проблемы, но со временем, я думаю, их исправят.
Эдак можно вообще разорится. И главное: что ничего в суде доказать не возможно то, что автобусники Вас разорили!
Правильно - любой суд пошлёт вас куда подальше и будет прав. Потому что автокомпании здесь совершенно не причём.
SM@TRON: У кого там зарплата 10 000 рублей :=-O: ?!
У вахтёров к примеру, и у других малооплачиваемых работников.
Ну так ищите другую работу и зарабатывайте больше. Не надо перекладывать свои проблемы на других. Не хотите работать - ходите пешком. Это кстати и железки касается.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Правильно - любой суд пошлёт вас куда подальше и будет прав. Потому что автокомпании здесь совершенно не причём.
Как это так "не причём?? :=-O: А когда кондуктор в автобусе полностью обнулит Вашу хвалёную карту "Стрелка" за две поездки, а на ней ранее было 200 рублей к примеру -- и тогда автокомпании будут "не причём"?? :=-O:
Почему Вы всегда высказываетесь в защиту автокомпаний, и так ненавидите РЖД?
#313322 SM@TRON 26 июн 2015, 11:01
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Правильно - любой суд пошлёт вас куда подальше и будет прав. Потому что автокомпании здесь совершенно не причём.
Как это так "не причём?? А когда кондуктор в автобусе полностью обнулит Вашу хвалёную карту "Стрелка" за две поездки, а на ней ранее было 200 рублей к примеру - и тогда автокомпании будут "не причём"??
Это мошенничество или некомпетентность конкретного человека. Или ошибка вполне конкретной платёжной системы. Причём тут автокомпания :=-O: ?! Вы же говорите, что компании вас спецом обдирают, тарифы у них высокие и что они за ваш счёт возят пассажиров на межгороде за копейки. И вот с такими "обвинениями" вас в суде пошлют куда подальше. Потому что во первых - тарифы устанавливаются государством и ещё раз государством, а во вторых - если лично вам не нравятся автобусы и тарифы, ну так не ездите на них и будете счастливы. Я ещё раз повторяю - никто вас в автобус силком не загонял и не загоняет. Альтернатива автобусам есть - вы можете ходить пешком или ездить на велосипеде, или воспользоваться маршрутным такси, или обычным такси, или купить машину и ездить на ней в своё удовольствие. Или сидеть дома и никуда не ездить. А можете зарабатывать больше и не ныть по поводу тарифов - это вам тоже никто не запрещает.
Тепловоз Грузовой: Почему Вы всегда высказываетесь в защиту автокомпаний, и так ненавидите РЖД?
Во первых - не надо переходить на личности. А во вторых - мне глубоко насрать и на тех, и на других. Они меня не кормят. Но, первые - хотя бы пытаются работать честно и в рамках установленных государством законов, в отличие от вторых - которые творят чего хотят и нет на них никакой управы. Вы говорите что у автокомпаний старый и подержанный парк? Тарифы высокие у них?! А ничего что господа из РЖД и ППК вовсе даже не гнушаются подавать под посадку 30-40 летние эл-поезда и вагоны, у которых истекли уже все разумные сроки и возят в них народ как скотину :]:-O: ?! Да ещё и дерут за это бешеные грОши. Это по вашему нормально?! Зайдите в ветку "отзывы о поездах" и почитайте что там люди пишут - узнаете об РЖД очень много нового.

p.s. И ещё один очень важный вопрос - как же вы собираетесь оплачивать весьма и весьма недешёвые покатушки по ВСМ, если вы даже за городской автобус не можете (или не хотите) заплатить? Или точно так-же как сейчас - встанете у путей и будете орать что мол: "вот козлы, построили ВСМ на народные деньги, но простой народ ездить по ней не может, потому что очень дорого?!" "Куда смотрит государство?!" И так далее... Вы никак не хотите понять главного - государству на вас плевать. И на меня тоже. Ему, так же как и РЖД, и автокомпаниям - нищеброды в среде "клиентов" не нужны.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Во первых - не надо переходить на личности.
Честно говоря -- даже и мыслях не было. Извиняйте, если что не так... :*SORRY*:
SM@TRON:
И ещё один очень важный вопрос - как же вы собираетесь оплачивать весьма и весьма недешёвые покатушки по ВСМ, если вы даже за городской автобус не можете (или не хотите) заплатить?!
Так по ВСМ я же не собираюсь ежедневно, и по два раза в день туда и обратно ездить. А на автобусе это делать к сожалению приходится постоянно и ежедневно. Альтернатива автобусу: встать утром на 2 часа раньше, чтобы пешком на работу не опоздать. Один раз, в ноябре прошлого года -- я позволил себе проехаться на курской "Ласточке", чтобы самому лично, иметь своё собственное представление о ней, а не по рассказам здесь на форуме. Конечно пришлось переплатить: 425 рублей на "Ласточке", против 192-х рублей на пригородной электричке (цены ноября прошлого года). Если мне бы предстояло ездить на "Ласточке" ежедневно, да ещё туда и обратно -- то такую цену за проезд мне конечно не осилить. Но 1 раз в год -- можно. :;-):
Но ведь далеко не все такие нищие как я, и поэтому многие могут позволить себе и ежедневный проезд по ВСМ туда и обратно, как многие с лёгкостью позволяют сейчас себе сорока рублёвый проезд в автобусе туда и обратно. Люди ведь встречаются с различным денежным достатком, ведь правильно?
#313328 Exval 26 июн 2015, 12:05
Тепловоз Грузовой:
поэтому многие могут позволить себе и ежедневный проезд по ВСМ туда и обратно
А зачем надо ездить по ВСМ каждый день, да к тому же туда и обратно? Ведь на самолетах каждый день не летают.
Exval:А зачем надо ездить по ВСМ каждый день, да к тому же туда и обратно?
На "Сапсанах" и "Ласточках" -- народ ведь ездит? Каждый день, не каждый день -- мне это не известно. Может находятся даже те, кто ездит на "Сапсане" каждый день, и даже может быть туда и обратно. Всё возможно. Во всяком случае -- "Сапсаны" пустыми не ходят. Так-же и для ВСМ в будущем -- всегда найдётся ежедневный устойчивый пассажиропоток.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 18