Скорее всего - не построят вовсе.Тепловоз Грузовой: А построят её -- не завтра, и не послезавтра.
#313375
Alexey OZD
26 июн 2015, 21:18
К сожалению, я тоже так думаю.Exval: Скорее всего - не построят вовсе.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Неа. Трасса "Сапсанов" проезжена не 1 раз (трасса на Нижний, кстати, тоже), ничего интересного там давно уже нет. Да, по сути, никогда и не было - линия хоть и самая передовая в стране, но крайне унылаяAlexey OZD:Евгений, а запомнить на всей трассе не только каждую станцию и каждый мельчайший остановочный пункт, но и каждую стрелку и каждый мостик желания не возникает?


Ну так заняться больше нечем вот и запоминаютЯ не шучу. У меня, например, возникает. И ночник для этого мало подходит. А люди, часто ездящие на "Сапсанах", линию потихоньку запоминают.


С уважением, Евгений.
С детства не впечатляла трасса Мск-Питер. Вот после Мск гораздо интереснее. Особенно а Поволжье и на юг.
#313407
Colonel_Abel
27 июн 2015, 01:42
Идите работать машинистом. Очень быстро все запомните.Alexey OZD:Евгений, а запомнить на всей трассе не только каждую станцию и каждый мельчайший остановочный пункт, но и каждую стрелку и каждый мостик желания не возникает ?


КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#313408
Alexey OZD
27 июн 2015, 01:56
Возможно.Colonel_Abel: Нет, это уже клиника.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#313414
Тепловоз Грузовой
27 июн 2015, 08:09
Из вагона поезда неудобно запоминать, так как из окна вагона можно смотреть только в одну сторону. А вот из кабины локомотива / моторвагонного поезда -- запоминать как раз очень удобно, и легко: так как одновременно просматриваются обе стороны, и вид спереди. 

#313468
Тепловоз Грузовой
27 июн 2015, 15:35
Магистральный тупик: куда санкции ведут РЖД.
Бюджетные вливания в строительство ВСМ Москва — Казань зависят от того, как много вложат в проект китайцы. Те, в свою очередь, ждут сигналов от Москвы.
Подробнее здесь:
http://www.forbes.ru/mneniya-column/gosplan/292279-magistralnyi-tupik-kuda-sanktsii-vedut-rzhd
Бюджетные вливания в строительство ВСМ Москва — Казань зависят от того, как много вложат в проект китайцы. Те, в свою очередь, ждут сигналов от Москвы.
Подробнее здесь:
http://www.forbes.ru/mneniya-column/gosplan/292279-magistralnyi-tupik-kuda-sanktsii-vedut-rzhd
Толковая публикация. Смысл которой, впрочем, все тот же: ВСМ едва ли когда-нибудь будет построена.
#313474
Тепловоз Грузовой
27 июн 2015, 16:39
Всё зависит от дальнейшей политической ситуации у нас в стране: санкции, финансовый кризис, и прочие негативные события, которые так или иначе влияют на будущее строительство ВСМ.Exval: Толковая публикация. Смысл которой, впрочем, все тот же: ВСМ едва ли когда-нибудь будет построена.
Статью то хоть осилили, аналитик вы наш?
#313482
Alexey OZD
27 июн 2015, 17:54
Все мы здесь оналитеги. Что есть, то есть. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да, собственно говоря, лезть в особые аналитические дебри и нет особой необходимости. Достаточно четко представить себе: как устроена и работает железная дорога, за счет чего происходит её развитие, и т.д. , чтобы ответ на вопрос о необходимости постройки ВСМ в России предстал во всей ясности.
#313487
Тепловоз Грузовой
27 июн 2015, 18:33
Разумеется.Exval: Статью то хоть осилили, аналитик вы наш?


А вдруг она не по теме окажется...

Там же ясно написано, что:
На фоне украинских событий и западных санкций, превративших ФНБ в едва ли не единственный в стране источник длинных денег, судьба железнодорожной стройки стала еще более туманной.
И ещё:
С другой стороны, для Китая транспортная ценность России тоже заметно снижается при сохранении ее конфронтации с Европой. Cледовательно, у Пекина нет особого резона увеличивать вложения в российские железнодорожные проекты.
Дефицит предложения (отстутствие ВСМ) позволяет РЖД / ДОСС задирать ценники. Сапсаны стимулировали спрос, но не сумели его освоить - растущий спрос повалил на самолёты. Я сам несколько раз, не обнаружив дешёвого места на Сапсан (от 5800), покупал (в день вылета) билет на самолёт.SM@TRON: Помнится мне, что в 2013-м году г-н Якунин обещал стоимость проезда во ВСМ от 1 до 10 рублей за км. В этом году он говорит уже о 4-х рублях за км - мол, в Казань можно будет уехать чуть-ли не за 2000 рублей с носа (хотя на самом деле не меньше чем за 3000), но с учётом инфляции цены могут повыситься и бла-бла-бла...
И ещё пример из ненавистной всем Европы, с которой, конечно же, нельзя сравнивать.
В 2012 году, когда курс евро составлял 1:40 Ваш покорный слуга утром в субботу летом купил билет на рейс TGV Duplex Париж - Марсель на 7.00 за 10 минут до отправления (в 6.50) по номинальной (потолочной цене) 88 евро. Место было у окна, в вагоне были ещё места. Причём замечу, что расстояние там побольше (850 км), а время в пути поменьше (2.30). Представить, чтобы в Москве за 3500 перед отправлением в субботу утром можно было купить билет на Сапсан было не возможно.
Последний раз редактировалось КАВ 28 июн 2015, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7