Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#313538 КАВ 28 июн 2015, 03:24
Exval: Лучше бы "Сапсаны" ускорили, как обещали, эти враги народа из РЖД
Вы уже там определитесь: за белых или за красных Вы ? Хотели скоростного движения с кружностями грузовых - так вот оно Вам!!! ЗА это лично скажите большое спасибо Г. М. Фадееву, благодаря которому ВСМ не состоялась (человек внесший наибольший вклад в провал проекта) и его последователю В. И. Якунину. Да, да, я не оговорился. Якунин на заре 2003 года был таким же противником ВСМ. Нам кажется, что его удалось переубедить, но кто знает, что у него там в глубине души ?

Хотите побыстрее ? Ну хотеть не вредно
#313541 Liski 28 июн 2015, 07:01
КАВ:
И ещё пример из ненавистной всем Европы, с которой, конечно же, нельзя сравнивать.
В 2012 году, когда курс евро составлял 1:40 Ваш покорный слуга утром в субботу летом купил билет на рейс TGV Duplex Париж - Марсель на 7.00 за 10 минут до отправления (в 6.50) по номинальной (потолочной цене) 88 евро. Место было у окна, в вагоне были ещё места. Причём замечу, что расстояние там побольше (850 км), а время в пути поменьше (2.30). Представить, чтобы в Москве за 3500 перед отправлением в субботу утром можно было купить билет на Сапсан было не возможно.
Структура пассажиропотока в РФ и Европах совершенно разная. В 2007-м ехал на ICE-3 из Мюнхена в Гамбург, тоже где-то 700 - 800 км, так за весь сменяемость колоссальная, при этом заполняемость в среднем процентов 60 - 70%. На маршруте с десяток-другой городов или агломераций под миллион жителей и более. А у нас Москва-кусты-кусты-кусты-Питер.
КАВ: Хотите побыстрее ? Ну хотеть не вредно
А вы считаете что что-то мешает сделать быстрее? Я вот так не считаю, ладно от Чудово до Питера и от Твери до Москвы богато пригородных составов мотается, а вот от Твери до Чудово почти 400 км пути не так уж сильно загруженного, реконструируй себе на 250 км/час сплошняком, строй путепроводы, убирай переезды. Думаю, что полчаса еще выиграть по времени можно, т.е. сделать 3.10 - 3.15 время в пути.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#313542 Exval 28 июн 2015, 07:59
Губин Александр:
А вы считаете что что-то мешает сделать быстрее? Я вот так не считаю, ладно от Чудово до Питера и от Твери до Москвы богато пригородных составов мотается, а вот от Твери до Чудово почти 400 км пути не так уж сильно загруженного, реконструируй себе на 250 км/час сплошняком, строй путепроводы, убирай переезды. Думаю, что полчаса еще выиграть по времени можно, т.е. сделать 3.10 - 3.15 время в пути.
Скажите, Александр, а почему вы столь легко меняете свою точку зрения по этому вопросу? Я прекрасно помню. как Вы же писали, что, учитывая ограничения по системе электроснабжения, реально получить время в пути для Сапсанов меньше 3.30 часа никак нельзя. Я с этим про себя не согласился, но само Ваше мнение запомнил. А теперь вот Вы его меняете. Почему?
#313543 Exval 28 июн 2015, 08:06
КАВ: Вы уже там определитесь: за белых или за красных Вы ? Хотели скоростного движения с кружностями грузовых - так вот оно Вам!!! ЗА это лично скажите большое спасибо Г. М. Фадееву, благодаря которому ВСМ не состоялась (человек внесший наибольший вклад в провал проекта) и его последователю В. И. Якунину. Да, да, я не оговорился. Якунин на заре 2003 года был таким же противником ВСМ. Нам кажется, что его удалось переубедить, но кто знает, что у него там в глубине души ?

Хотите побыстрее ? Ну хотеть не вредно
Ну, во-первых, определяться мне нужды нет, ибо я довольно последдовательно отстаиваю одну и ту же позицию. А вот Вам я бы посоветовал принимать успокоительные таблеточки перед тем, как садитесь за клавиатуру. Возможно, это поможет быть более последоватеьлным и придерживаться темы обсуждения, не перепрыгивая черз пятого на десятое.
И как скорость Сапсанов связана с кружностями грузовых, можно поинтересоваться?
И второй вопрос, если позволите: как именно ВСМ не состоялся благодаря Фадееву?
#313545 SM@TRON 28 июн 2015, 08:42
КАВ: И ещё пример из ненавистной всем Европы, с которой, конечно же, нельзя сравнивать. В 2012 году, когда курс евро составлял 1:40 Ваш покорный слуга утром в субботу летом купил билет на рейс TGV Duplex Париж - Марсель на 7.00 за 10 минут до отправления (в 6.50) по номинальной (потолочной цене) 88 евро. Место было у окна, в вагоне были ещё места. Причём замечу, что расстояние там побольше (850 км), а время в пути поменьше (2.30). Представить, чтобы в Москве за 3500 перед отправлением в субботу утром можно было купить билет на Сапсан было не возможно.
Можно или нельзя сравнивать Россию с Европой это вопрос десятый (на мой взгляд - нельзя, на ваш - можно). Но Вы, так-же как и в прошлый раз, забываете что мы с Вами всё таки не в Европах живём. У нас, отсутствие устойчивого пассажиропотока компенсируют не дешёвыми билетами а высокими ценами или на в крайнем случае субсидиями. Впрочем, на высоком пассажиропотоке у нас так-же неплохо зарабатывают - см. динамо от ФПК. По другому у нас просто не умеют работать. И вы так и не сказали - с какого перепугу, при таких колоссальных затратах на строительство, проезд по ВСМ должен быть дешёвым и доступным для всех (особенно это касается ВСМ в колхозы Владимирщины, Нижегородчины, Чувашии и Татарии), если даже в Европе такого нет и в помине?! Для Европы ~ 88 евро это всего лишь одна поездка на TGV из Парижа в Марсель, для Российской глубинки это 1/3-1/4 месячной зарплаты. По нынешнему курсу за 80-100 евро можно спокойно улететь в Казань на самолёте, причём - туда и обратно.

С уважением, Евгений.
#313548 Exval 28 июн 2015, 08:57
SM@TRON: Для Европы ~ 88 евро это всего лишь одна поездка на TGV из Парижа в Марсель, для Российской глубинки это 1/3-1/4 месячной зарплаты.
Так это - при покупке билета перед отправлением. Такое только туристы себе могут позволить, да и те, которые не занимаются логистикой своего путешествия заранее.
Интернет-тарифы заметно ниже (хотя, разумеется, и более дорогие. чем на обычных поездах). Мне вот сейчас надо купить билеты по маршруту Малага-Севилья (Испания). Вот и выбираю между обычным поездом (время в пути - 2.40 час и обычным - 2 час) при разнице в цене 20 евро и 35 (за поездку туда и обратно).
#313549 Exval 28 июн 2015, 09:01
SM@TRON: Для Европы ~ 88 евро это всего лишь одна поездка на TGV из Парижа в Марсель, для Российской глубинки это 1/3-1/4 месячной зарплаты.
Так это - при покупке билета перед отправлением. Такое только туристы себе могут позволить, да и то лишь те, которые не занимаются логистикой своего путешествия заранее.
Интернет-тарифы заметно ниже (хотя, разумеется, и более дорогие. чем на обычных поездах). Мне вот сейчас надо купить билеты по маршруту Малага-Севилья (Испания). Вот и выбираю между обычным поездом (время в пути - 2.40 час и обычным - 2 час) при разнице в цене 20 евро и 35 (за поездку туда и обратно).
Последний раз редактировалось Exval 28 июн 2015, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
#313551 Exval 28 июн 2015, 09:07
Вообще, все эти раговоры о том, что у нас люди слишком бедные, чтобы ездить по ВСМ. не стоят выеденного яйца. Можно подумать, что в Китае люди состоятельней, чем в России.
#313552 SM@TRON 28 июн 2015, 09:23
Exval:
SM@TRON: Для Европы ~ 88 евро это всего лишь одна поездка на TGV из Парижа в Марсель, для Российской глубинки это 1/3-1/4 месячной зарплаты.
Так это - при покупке билета перед отправлением. Такое только туристы себе могут позволить, да и то лишь те, которые не занимаются логистикой своего путешествия заранее.
Ну так и у нас, те кто заранее занимается логистикой своего путешествия, могут улететь по цене плацкарта - зачем им ещё и ВСМ?! Опять-же, маршрут Малага - Севилья это чуть более 200 км (по сути Москва - Владимир), а Париж - Марсель это почти 800 км (т.е. примерно как Москва - Казань). Я конечно верю что во Владимире есть энное кол-во обеспеченных людей + туристов в Суздаль, которые планируют свои поездки настолько заранее что смогут уехать в Москву за ~ 2000 руб "туда и обратно", но сколько их?! И сколько из них будут чего-то там планировать на месяцы вперёд, вместо того что-бы прямо сегодня взять билет на "экспресс" за 425-525 рублей, на автобус за 350-400 рублей или вовсе уехать на своей машине за те-же 1500-2000 рублей?! Няз, посадка в "Сапсаны" (а теперь и в "Тальго") по Владимиру всегда была около сотни человек на рейс - неужели это поток для ВСМ?!
Exval: Вообще, все эти разговоры о том, что у нас люди слишком бедные, чтобы ездить по ВСМ, не стоят выеденного яйца. Можно подумать, что в Китае люди состоятельней, чем в России.
Неа, не состоятельней... их просто очень много. Опять-же, у них полным полно обычных поездов "для народа", которые к ВСМ не имеют никакого отношения.

С уважением, Евгений.
#313554 Exval 28 июн 2015, 09:38
SM@TRON: Неа, не состоятельней... их просто очень много.
Так в этом и есть вся суть: их много и они проживают компактно (в отличие от России, где численность населения тоже велика, но плотность расселения низкая). И ещё одно различие: экономический бум в китае требовал крупных инвестиционных проектов, каковым и явилось развитие ВСМ. А вот все эти стенания про то, что россияне бедненькие и денюжек на билеты у них нет - это всё "мимо кассы". Почему-то эта беднота много лет била все мировые рекорды по закупкам автомобилей (в том чсле - класса "люкс") и давала постоянно увеличивающийся пассажиропоток на авиатранспорте, который тоже не дёшев, несмотря на все разговоры о том, что лоукост всех привлекает копеечными ценами.
Опять-же, у них полным полно обычных поездов "для народа", которые к ВСМ не имеют никакого отношения.
Ну, если бы было полно поездов "для народа", то кто бы тогда ездил на ВСМ. С запуском высокоскоростных поездов медленные необходимо сокращать, чтобы стимулировать увеличение пассажиропотока на новые линии. Тут другого пути просто нет.
#313555 SM@TRON 28 июн 2015, 09:49
Exval:
SM@TRON: Опять-же, у них полным полно обычных поездов "для народа", которые к ВСМ не имеют никакого отношения.
Ну, если бы было полно поездов "для народа", то кто бы тогда ездил на ВСМ.
Вот в этом и особенность Китая. Их настолько много что народу хватает на всех. Опять-же далеко не у всех китайцев есть деньги на то что-бы оплачивать покатушки по ВСМ.
С запуском высокоскоростных поездов медленные необходимо сокращать, чтобы стимулировать увеличение пассажиропотока на новые линии. Тут другого пути просто нет.
Интересно и почему же тогда у них оба вида транспорта "цветут и пахнут"?! Опять-же - зачем сокращать то что пользуется устойчивым спросом?!

С уважением, Евгений.
#313556 Exval 28 июн 2015, 10:01
SM@TRON: Интересно и почему же тогда у них оба вида транспорта "цветут и пахнут"?!
А из чего следует, что "цветут и пахнут" именно оба?
Опять-же - зачем сокращать то что пользуется устойчивым спросом?!
Тут мы вновь возвращаемся к вопросу: а зачем вообще надо было затеваться со строительством ВСМ, если и традиционные поезад пользовались устойчивым спросом?
#313557 SM@TRON 28 июн 2015, 10:17
Exval:
SM@TRON: Интересно и почему же тогда у них оба вида транспорта "цветут и пахнут"?!
А из чего следует, что "цветут и пахнут" именно оба?
Вы знаете, в блогосфере очень много публикаций на тему ж.д. Китая. Никакого намёка на упадок обычных поездов там нет и в помине. Наоборот, везде подчёркивают, что сегодня активно развиваются оба вида транспорта.
Exval:
SM@TRON: Опять-же - зачем сокращать то что пользуется устойчивым спросом?!
Тут мы вновь возвращаемся к вопросу: а зачем вообще надо было затеваться со строительством ВСМ, если и традиционные поезда пользовались устойчивым спросом?
Я без понятния. Особенно при достаточном развитии внутренней авиации. Которая всё равно быстрее любой ВСМ, тем более при наших расстояниях.

С уважением, Евгений.
#313558 Komandor 28 июн 2015, 10:18
меня волнует-,что я например вчера подумал - в пн мне б в мск можно сгонять
но на ночном я ехать не хочу
а на сапсан только по 4100 есть билеты и то он мне не подходит по времени на до б раньше чуть быть
было б в достатке поездов -то думаю спокойно за 3000р купил бы на нужный по времени мне сапсан
а так шиш
а лететь я не хочу и не буду смотреть по чем ибо по мне это напряжно и лениво
хочется или по легкому или не ехать
#313560 SM@TRON 28 июн 2015, 10:22
Ну так будет-же скоро "такт" и таки будет вам щасце - причём тут собственно ВСМ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17