То, что ВСМ (или ликвидация ПДС) - это зло, есть просто навязчивая идея, поселившаяся в Вашем возбужденном сознании. Однако железнодорожный транспорт, его функционирование и развитие, опираются на объективные научные законы и правила, изложенные в специализированной литературе. И железнодорожники или те, кто хочет компетентно судить об этом предмете, обязаны черпать свои представления именно из данной литературы, написанной сухим и точным языком , а вовсе не из эмоциональных восклицаний всяких лузеров, обожающих сексуальные аналогии и прочие "высококультурные" изыски.Михаил Лучинин:Вот и вы высказались за том зле, о чём я предупреждал: ликвидацию прямых поездов, ради того, чтоб забить дорогую игрушку. И захотели этого зла, ибо прекрасно понимаете, что ВСМ - это ненужная вещь, на которую можно загнать только палками! Поздравляю с почином!Exval:
С запуском высокоскоростных поездов медленные необходимо сокращать, чтобы стимулировать увеличение пассажиропотока на новые линии. Тут другого пути просто нет.![]()
Ну кто тут ещё посмеет утвеждать, что ВСМ - не зло (в плане ликвидации прямого сообщения)?
ВСМ - это одна из вершин технического развития железнодорожного транспорта, играющие важную роль в хозяйственной жизни разных стран. Другое дело, что, будучи чрезвычайно дорогим, подобный проект может иметь лишь ограниченное применение. В России предпосылок для его реализации нет. И те, кто это отрицает, либо доросовестно заблуждаются (в силу той самой своей некомпетентности или иных причин индивидуально-психического свойства), либо намеренно содействуют очередной коррупционной схеме в особо крупных размерах, очередному ограблению нашей страны.
Что касается ПДС, то они сыграли свою историческую роль и постепенно уходят в прошлое повсеместно. Их исчезновение в России - лишь вопрос времени. Таковы законы эволюции и можно сколько угодно набирать на своей клавиатуре восклицательные знаки, смайлики, таинственный масонский символ "+100500" и т.д., но действие этих законов таким образом остановить невозможно.