#313980
Тепловоз Грузовой
30 июн 2015, 21:48
Хорошо, выйдут скоростные электропоезда на обычные пути, а обычные поезда, едущие по тем самым обычным путям: для пропуска скоростных поездов придётся на 30-40 минут задержать тогда? Опять неудобство получается...Михаил Лучинин:
Ёклмн! ВСМ соединяется с имеющимися ж.д. путями за несколько (а может и 10-15 км) до вокзала, и "суперптицы" выходят на обычные пути.
Но опять же: у ВСМ в этом случае свои пути, и в данном случае скоростные поезда ВСМ -- не заходят на пути обычные.Михаил Лучинин:
Тем более, что в некоторых местах ВСМ идёт вплотную к имеющимся ж.д.
Что реализовано в Европах -- у нас не получается: и пример тому -- ГХ ОЖД: сколько по времени приходится задерживать все остальные поезда, чтобы пропустить "Сапсаны"?Михаил Лучинин:
Что непонятного? Или религия не позволяет? Чего-то в любимых Европах, на которые так кивают адепты ВСМ - это вполне реализовано.
Для постройки отдельных путей ВСМ -- место по-любому найдут, скорее всего -- снесут близлежащие к железной дороге постройки. Пропускать скоростные поезда по имеющимся путям на подходе к Курскому вокзалу, тем самым постоянно задерживая пригородные электрички, и остальные поезда на 30-40 минут -- никто не будет.Михаил Лучинин:
А на счёт застроено: а разве по Москве - поезда не пойдут по имеющимся путям Курского хода? Там же строить ЕЩЁ - просто негде будет.
Будет аналогичная ситуация, как на подходе к Курскому вокзалу в Москве.Михаил Лучинин:
Потому что выделенная ВСМ везде - дурь на ножке! Какого хрена не вывести поезда на имеющийеся пути там?