В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#31396 Леший 09 июн 2007, 13:51
Ну, батенька, не скажите, не скажите. Это только с первого взгяда самолем быстро и дешево. А вот со второго:
- абсолютно никакой гарантии, что оно улетит в тот день и в тот час, что указан в билете, и что вообще улетит;
- если и взлетит, не факт что не вернется обратно (по погоде, по несправности);
- а сколько еще времени добираться в аэропорт/из аэропорта;
- а сколько геморроя при регистрации, просвечивании-обшаривании, обыске до трусов и тапочек, это низзя, другое тоже низзя;
- люксов, купе и вообще лежачих мест в самоле нету;
- вагона-ресторана тоже;
- смотреть в окно особо не на что, тем более когда облака;
Такшта ежели хотите надежно и с комфортом - это в поезд.
#31403 Фыва Цукен 09 июн 2007, 14:32
Леший:Ну, батенька, не скажите, не скажите. Это только с первого взгяда самолем быстро и дешево. А вот со второго:
- абсолютно никакой гарантии, что оно улетит в тот день и в тот час, что указан в билете, и что вообще улетит;
- если и взлетит, не факт что не вернется обратно (по погоде, по несправности);
- а сколько еще времени добираться в аэропорт/из аэропорта;
- а сколько геморроя при регистрации, просвечивании-обшаривании, обыске до трусов и тапочек, это низзя, другое тоже низзя;
- люксов, купе и вообще лежачих мест в самоле нету;
- вагона-ресторана тоже;
- смотреть в окно особо не на что, тем более когда облака;
Такшта ежели хотите надежно и с комфортом - это в поезд.
это всё так, конечно. но поезд идёт 25 часов, а самолёт летит 2, ну пусть плюс часа 3 на добраться-выбраться. итого 5 часов. экономия - 20 часов. а задержка самолёта на 20 часов - это из ряда вон выходящее и крайне редкое явление. особого гимора с тапочками и т.п - тоже не вижу, летал тут недавно в омск - ну потратил на это минут 5, подумаешь... кстати - до трусов никто не обыскивает.

насчёт лежачих мест - ну уж 2 часа и посидеть можно. да и в окно не смотреть. и поесть принесут - на 2 часа вполне нормально.

так что всё-таки не понимаю. хотя, конечно, если кому нравится - то пускай, у всякого свои причуды...
#31494 Леший 13 июн 2007, 13:47
Нееееееееее, хочу поспорить!
Вот раскладка:
Еду я, к примеру, тем же 102 до ст.Горячий Ключ (а я действительно скоро туда еду). Отправление 8.10. Прибытие 5.00. Чтобы попасть на поезд мне надо выйти из дома ~ 5.00 (извините, пригород...). От вокзала в Горячем до дома минут 10 на такси. Итого от порога до порога 24.10.
Теперь самоль. Выходя из дома в 5.00, в аэропорт (Шарик, Внучка - для меня примерно одинаково добираться) попадаю в 9.00. Значит, наиболее подходящее время рейса 10.30. Прилет в Краснодар в 12.30. Получение багажа (если очень повезет) - в 13.00. Такси до Горячего... нафиг, дороже самолета будет. Значит, маршрутка до автовокзала Краснодара (13.30) и автобус до Горячего (15.30). От автовокзала Горячего до дома такси 20 мин. 15.50. И это все если: есть подходящий рейс, он вовремя вылетел, вовремя прилетел, много маршруток в Краснодаре, есть подходящий автобусный рейс, нет пробок в городе и на трассе и т.д.
Итого выигрыш - 11 часов, из них "продуктивного" времени - вечер. Притом в вагоне мягко, прохладно, комфортно... А в самоле - душно, тесно и страшно...
#31495 Фыва Цукен 13 июн 2007, 13:52
Леший:Нееееееееее, хочу поспорить!
Вот раскладка:
Еду я, к примеру, тем же 102 до ст.Горячий Ключ (а я действительно скоро туда еду). Отправление 8.10. Прибытие 5.00. Чтобы попасть на поезд мне надо выйти из дома ~ 5.00 (извините, пригород...). От вокзала в Горячем до дома минут 10 на такси. Итого от порога до порога 24.10.
Теперь самоль. Выходя из дома в 5.00, в аэропорт (Шарик, Внучка - для меня примерно одинаково добираться) попадаю в 9.00. Значит, наиболее подходящее время рейса 10.30. Прилет в Краснодар в 12.30. Получение багажа (если очень повезет) - в 13.00. Такси до Горячего... нафиг, дороже самолета будет. Значит, маршрутка до автовокзала Краснодара (13.30) и автобус до Горячего (15.30). От автовокзала Горячего до дома такси 20 мин. 15.50. И это все если: есть подходящий рейс, он вовремя вылетел, вовремя прилетел, много маршруток в Краснодаре, есть подходящий автобусный рейс, нет пробок в городе и на трассе и т.д.
Итого выигрыш - 11 часов, из них "продуктивного" времени - вечер. Притом в вагоне мягко, прохладно, комфортно... А в самоле - душно, тесно и страшно...
да нет, я ж не говорю, что 102 будет ходить вообще пустым. народ ездить будет какой-то. в основном это будут те, кому в самолёте душно, тесно и страшно ;) но делать ради таких людей (причём ради одной только богатой части этой прослойки) отдельный поезд? не понимаю.

впрочем, пути ржд неисповедимы. пусть их, мне всё равно  ;D
#31496 Slon 13 июн 2007, 14:16
Вот я пока рассматриваю вариант именно со 102-м, но в "Экспрессе" на месяц вперед только отдельные куски СВ. А схему, по которой выбрасывают в продажу билеты, мы так и не установили...
#31499 Фыва Цукен 13 июн 2007, 14:58
Slon:Вот я пока рассматриваю вариант именно со 102-м, но в "Экспрессе" на месяц вперед только отдельные куски СВ. А схему, по которой выбрасывают в продажу билеты, мы так и не установили...
а в св вы ехать не хотите?

впрочем, купейные места тоже есть, хотя и мало.
#31500 Slon 13 июн 2007, 15:05
Да нет там толком ничего. На какой-то день одно верхнее место... а ехать втроем. Нас упорно подталкивают к СВ за 8 с чем-то штук  ;D 25 часов можно проехать и в купе, СВ - это, выходит, запасной вариант.
#31574 Svetloe Oblako 14 июн 2007, 22:45
Говорят, что к 104 прикрепляют плацкартные вагоны за 5 дней до отправления...
А еще говорят, что у 104 теперь будет бессменный локомотив...Он тоже теперь разворачиваться не будет?
#31582 Михаил Тверской 15 июн 2007, 10:59
Svetloe Oblako:Говорят, что к 104 прикрепляют плацкартные вагоны за 5 дней до отправления...
ага. менее 1200 рублей удовольствие стоит
#31584 Фыва Цукен 15 июн 2007, 11:03
Svetloe Oblako:А еще говорят, что у 104 теперь будет бессменный локомотив...Он тоже теперь разворачиваться не будет?
только не у 104, а у 102. действительно, так хотели. но эти самые локомотивы (эп-10) начали ломаться, так что в реальности локомотивы менять всё-таки будут (сейчас меняют). но этот поезд, действительно, не разворачивается.
#31588 Леший 15 июн 2007, 13:10
Не-а. Их (ЭП-10) не меняют. К ним спереди подцепляют рабочий лок, который и тянет состав дальше. А ЭП в роли "ну не шмогла я" грустно тащится сзади рабочего лока.
#31589 Фыва Цукен 15 июн 2007, 13:15
Леший:Их (ЭП-10) не меняют. К ним спереди подцепляют рабочий лок, который и тянет состав дальше. А ЭП в роли "ну не шмогла я" грустно тащится сзади рабочего лока.
это да, но я слышал, что из-за того, что эп-10 регулярно дохнут, 102-й стали из москвы пускать под чс-2 (до рязани, естественно, где у него появляется незапланированная стоянка). но сам не проверял.
#31590 Slon 15 июн 2007, 13:17
На 102-й смачно выкинули места посреди дня. Вот и попробуй пойми что-нибудь!
#31591 Фыва Цукен 15 июн 2007, 13:38
кстати, то, что поезд разворачивается, связано не с тем, что ему нужно менять локомотив (в рязани и горячем ключе смены направления движения не происходит), а с тем, что поезд надо заправлять водой. заправки же по этому напрасвлению расположены на станциях ряжск-1, мичуринск-уральский, воронеж-1 и ростов-главный. от моквы до ростова дневному поезду воды не хватает. а заезд на мичуринск-уральский или воронеж-1 требует смены направления движения. я, правда, не вполне понимаю, почему бы тот же 104-й не заправить в ряжске. от ряжска до ростова воды должно хватить (тем более, что заметную часть этого пути поезд идёт ночью). это позволило бы сократить время в пути минут на 20 как минимум.
#31593 Slon 15 июн 2007, 14:19
А как же теперь 102-й до Ростова без заправки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209