Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#316507 Slon 14 июл 2015, 15:49
Черт, ну так кто скажет, сколько дневных поездов было год назад и ныне, сколько было мест и сколько сейчас?

Ну а сложить ужа и ежа - таки статистика ::-D:
#316522 Exval 14 июл 2015, 16:30
Юрец Плоткин: Ну это по сравнению с эконом-классом самолёта. А по сравнению с плацкартным вагоном, что-то я не вижу сильных отличий, разве что в отсутствии верхних полок (ну в самолёте их и негде разместить) и удобнее ехать сидя, а дальше тоже общежитие, те же ноги в проходе (в нек-х вариантах компановки). Личного пространства в большинстве случаев ещё меньше, теснее чем в больничной палате или вообще как на койке в корридоре, только вместо медперсонала ходят бортпроводники. А в нек-х вариантах, так вообще двух пассажиров разделяет небольшой бортик, ну прям почти казарма. Только почему-то в воздухе это называют бизнес-классом и это считают супер-круто, а на земле почему-то сразу становится бюджетным классом обслуживания, всплывают минусы общежитий и казарм и начинают ворочать нос, вспоминая про какие-то там пережитки и современные требования к комфорту. Никогда не думал, что высота полёта так влияет на восприятие
В заключительной части этой своей тирады вы сами же и указали на главное противоречие, которое в ней содержится. Ибо полёт на самолёте – это очень дорогая услуга, гораздо дороже, чем поездка на поезде. Ибо она позволяет перемещаться в пространстве во много раз (приблизительно в 15) быстрее. Поэтому корректно сравнивать классы обслуживания внутри каждого из этих средств передвижения, а не между ними.

Т.е. если в плацкартном вагоне проводники будут постоянно предлагать бесплатно напитки и еду и появится душ, а в новых вагонах откроют к нему доступ (если конечно в ходе ремонтов его не ликвидировали) он станет таким же бизнес-классом как и в самолёте? Кстати а почему душ обязательно должен быть в вагоне, почему бы возможностью принять душ не обеспечить все вокзалы, и что мешает на тех многих вокзалах, на к-х эта возможность присутствует это делать перед отправлением и после прибытия?

Опять всё свалено в одну кучу и там перемешано. Давайте по пунктам. Первое, о чём я уже писал. Самолёт при путешествии на большие расстояния имеет решающее преимущество над поездом: скорость. Именно за возможность добраться до места назначения намного быстрее люди и предпочитают самолёт. Специально для тех, кому для лучшего усвоения надо повторять несколько раз, делаю это: выбор между самолётом и поездом диктуется не предпочтением в различных уровнях комфорта, а между желанием добраться быстрей и отсутствием этого приоритета. А вот уже после того, как выбор вида транспорта сделан, в дело вступают требования к уровню комфорта. И ценящий его (и распологающий соотвествующими финансовыми возможностями, разумеется) пассажир, выбравший самолёт, покупает бизнес-класс, а тот, которому просто надо долететь – эконом. Также и в поезде. Желающий сэкономить покупает плацкарт, а тот, кто хочет не просто ехать, но и быть окружённым в поездке комфортом – купе. Но это лишь в теории. На практике же купе не даёт ощутимых преимуществ над плацкартом, следствием чего является низкая популярность этого типа вагонов.
Теперь по поводу душа. Моё замечание относительно него было реакцией на высказывающееся на форуме мнение, что поездка в спальном вагоне (плацкартном или купейном – в данном случае несущественно) по уровню комфорта практически неотличима от гостиницы. На это я и возразил, что неотъемлемой частью современного гостиничного сервиса является не только возможность поспать в свежезастеленной постели, но и принять душ. При этом я вовсе не имел ввиду, что душ является обязательным требованием для всех пассажиров поездов. Просто показал некорректность утверждения, что ночной поезд ничем не отличается от ночевки в гостинице.
По поводу душа на вокзалах. В принципе, когда-то возможность принять душа на вокзалах (по крайней мере, в крупных городах), была. Сегодня она также есть в ВИП-залах. Кстати, в аэропортах у пассажиров бизнес-класса дальних рейсов пользование данной услугой также часто включено в тариф.

Которого ещё меньше чем в плацкартном вагоне
Я уже выше указал на ошибку, которую Вы совершаете, раз за разом повторяя эту «глубокую» мысль, что пространства в плацкартном вагоне больше, чем в бизнес-классе самолёта. Сравнивать принципиально различные виды транспорта бессмысленно. А вот что касается не размеров этого самого пространства, а его ОРГАНИЗАЦИЮ, то по этому параметру бизнес-класс самолёта существенно превосходит плацкарт. Ибо в плацкарте отсутствует практически отсутствует ЛИЧНОЕ пространство пассажира, которое он не должен делить с другими. Когда-то, когда в обществе были сильны коллективистские начала, в этом не было никакой проблемы. Но сегодня, когда люди, как правило, вовсе не расположены вступать в контакт с незнакомцами без особой нужды, это воспринимается как явное неудобство.

Прям у всех они совпадают!!!
Разумеется, не у всех. Но железнодорожный транспорт рассчитан именно на МАССОВЫЕ перевозки пассажиров и поэтому должен исходить из массовых же представлений об удобстве и комфорте. Вот, скажем, когда человек заказывает себе яхту, то он может сказать: плевать, как обычно делают; я у себя сделаю ни на что не похоже! А вот устройство железнодорожного вагона должно быть таким, чтобы большинство пассажиров нашли его удобным и практичным в том смысле, в каком они воспринимают эти понятия в обыденной жизни. А в обыденной жизни сегодня, повторюсь, люди хотят, чтобы пространство было организовано таким образом, чтобы оно было максимально предназначено персонально для данного пользователя, а не требовало делить его с другими.

Ну зашибись отсутствие душа создаёт какие-то препятствия, а кондиционер оказывается ненужной блажью.

Про душ я уже объяснил выше. Понятно, что для плацкарта, как бюджетного класса обслуживания, душ точно также является избыточным элементом комфорта, как и кондиционер.
Долго это сколько? Круглые сутки подряд или просто несколько ночей, чтоб только ночевать, а в остальное время гулять?


По-разному. Вот я, скажем, хотя услугами хостелов и не пользуюсь, но гостиницы, тем не менее, заказываю регулярно. И при выборе конкретного варианта заселения часто важным критерием является именно время заезда и выезда. Т.е. если ты прибываешь в данный город в первой половине дня, то заселят тебя в 12 час или же в 15 – разница ощутимая. Да и утром, если не надо рано уезжать, наступает чек-оут в 11 или в 12 – вопрос не праздный.

И как же наличие под полом колёсных пар и рельсошпальной решётки вызывают желание покинуть помещение?
Неприспособленность помещения для полноценного отдыха.

Потому что нек-е товарищи пишут, что среди современных требований к комфорту это также приватность, к-я в классическом хостеле, в лучшем случае представлена только шторками, и то это редкость, а как правило никакой приватности нет. Только почему-то они в разрез с этими современными требованиями, наоборот приобрели популярность не только в России, но и во многих других странах мира.
Если под «нек-ыми товарищами» подразумеваюсь я, то я просто полагал, что люди, которые решили принять участие в дискуссии, владеют хотя бы элементарными навыками логического мышления и поэтому какие-то вещи не требуют «разжёвывания» ввиду своей очевидности. Сейчас вижу, что ошибся. Тогда объясню подробнее. Видите ли: цена и комфорт – эти две категории всегда находятся между собой в ОБРАТНО-ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ зависимости. Если человек хочет комфорта – он должен быть готов за это платить. А если хочет сэкономить – то должен быть готов отказаться от комфорта. И плацкарт, и хостел – это примеры низкобюджетной услуги, когда соображения экономичности явно довлеют над требованиями комфорта. И кондиционер сюда явно «не вписывается». Кстати, не приведёте пример хостела, комнаты в котором имели бы кондиционированный воздух?
#316549 Landsberg 14 июл 2015, 19:16
помилуйте, Exval!!! С чего бы это самолет намного дороже? Говорю о том, что знаю- СПб -Ростов. Самолет если загодя билет взять, 6500-6700. Купе от 4500 до 7300, в зависимости от поезда. В пути 2-50 и 33-37 часов. Нечего сравнивать, преимуществ у поезда никаких. Плацкарт на такую поездку я лично ге рассматриваю, но От 3000 До 4300(!)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#316553 LmV 14 июл 2015, 19:28
Exval:
Про душ я уже объяснил выше. Понятно, что для плацкарта, как бюджетного класса обслуживания, душ точно также является избыточным элементом комфорта, как и кондиционер.
Перестаньте мизантропствовать! Кондиционер не роскошь, а - жизненная необходимость, такая же, как и отопление. Есть, в конце концов, не просто так данные нормы по температуре в вагонах. Давайте, залезте в плацкарт без кондея, который весь день стоял на солнечной стороне. А с вами ещё 41 человек будет, включая жирдяев/жирух (потеющих), мелких детей (носящихся), детей-подростков (тоже на месте не сидящих, и воняющих аки лошади), и старшее поколение, которое нагло не хочет раздеваться на жаре, и половина из которых мочится под себя и носит шерстяные носки даже летом. ::-!: Думаю, вам не только духи, ну и рогатый кот, белая лошадь, и песочные часы с крыльями явятся, в сопровождении всякой погани, как в сне Татьяны.Изображение
ИзображениеИзображение:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316561 пассажир... 14 июл 2015, 20:04
Михаил Лучинин:
Exval:
Про душ я уже объяснил выше. Понятно, что для плацкарта, как бюджетного класса обслуживания, душ точно также является избыточным элементом комфорта, как и кондиционер.
Перестаньте мизантропствовать! Кондиционер не роскошь, а - жизненная необходимость, такая же, как и отопление. Есть, в конце концов, не просто так данные нормы по температуре в вагонах. Давайте, залезте в плацкарт без кондея, который весь день стоял на солнечной стороне. А с вами ещё 41 человек будет, включая жирдяев/жирух (потеющих), мелких детей (носящихся), детей-подростков (тоже на месте не сидящих, и воняющих аки лошади), и старшее поколение, которое нагло не хочет раздеваться на жаре, и половина из которых мочится под себя и носит шерстяные носки даже летом. ::-!: Думаю, вам не только духи, ну и рогатый кот, белая лошадь, и песочные часы с крыльями явятся, в сопровождении всякой погани, как в сне Татьяны.
Слушайте!! Да вам публиковаться надо!!!!
#316585 LmV 14 июл 2015, 20:52
О, пардон - 43 (2 проводника). Но даже при неполной загрузке плацкарта, и то - видения-привидения могут жахнуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316588 LmV 14 июл 2015, 20:56
Slon: Еще страннее... :=-O: что вы имеете в итоге в виду?
А то: без кондея сейчас - амба-херамба будет. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316593 Alexey OZD 14 июл 2015, 20:59
Как можно оправдывать возможность эксплуатации какого бы то ни было вагона поезда дальнего следования без кондиционера жарким летом?.. Михаил здесь прав. И хорошо написал, кстати.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316595 v-tmb 14 июл 2015, 21:04
Вот не станет в плацкарте кондея, на сколько билет теоретически может подешеветь? 5 рублей на одного пассажира? Не смешно изначально? ::-|: :*TIRED*:
#316596 Slon 14 июл 2015, 21:06
Михаил Лучинин:
А то: без кондея сейчас - амба-херамба будет. ::'(:
Я про людей, их количества.
А очередное менторство в духе торговца хербалайфом г-на Эксвала меня как-то не интересует, там всё давно ясно.
#316599 LmV 14 июл 2015, 21:07
Slon:
Я про людей, их количества.
А очередное менторство в духе торговца хербалайфом г-на Эксвала меня как-то не интересует, там всё давно ясно.
Ошибся.Мест да - 54 (с проводником - 56). Ещё лучше.
Ну и неполностью заполненный плацкарт - тоже душегубкой будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316603 Slon 14 июл 2015, 21:10
Право же, насчет плацкарта ничего сказать не могу, у меня не сошлась ваша математика, и я стал искать еще какой-то смысл :*SORRY*:
#316681 Юрец Плоткин 14 июл 2015, 23:45
Exval:Ибо она позволяет перемещаться в пространстве во много раз (приблизительно в 15) быстрее. Поэтому корректно сравнивать классы обслуживания внутри каждого из этих средств передвижения, а не между ними.

Это сравнение в относительных величинах, а если сравнивать в абсолютных, то у самолётов полёты по времени бывают такими же как и у ночных поездов, те же 7-12 чч, и даже дольше доходя до 18 ч 40 мин - рейс Сингапур - Ньюарк. Я совершенно не понимаю почему в случае одинакового времени перемещения, при наличие крыльев народ не брезгует пользоваться самолётным общежитием, под названием бизнес-класс, а при наличии 2-х колёсных пар - наоборот брезгует.
Exval: И ценящий его (и распологающий соотвествующими финансовыми возможностями, разумеется) пассажир, выбравший самолёт, покупает бизнес-класс, а тот, которому просто надо долететь – эконом. Также и в поезде. Желающий сэкономить покупает плацкарт, а тот, кто хочет не просто ехать, но и быть окружённым в поездке комфортом – купе.

Не понимаю! Почему при наличии крыльев для того чтобы быть окружённым в комфорте достаточно самолётного общежития, а при наличии колёсных пар подобного общежития уже сильно недостаточно?

Exval:В принципе, когда-то возможность принять душа на вокзалах (по крайней мере, в крупных городах),

Эта возможность и сегодня никуда не делась имеется далеко не только в крупных городах, как правило на всех вокзалах где есть комната отдыха такая возможность имеется. Как правилом душем в комнате отдыха могут воспользоваться все желающие, только те кто в комнате отдыха не останавливаются за это платят.


Exval:А вот что касается не размеров этого самого пространства, а его ОРГАНИЗАЦИЮ, то по этому параметру бизнес-класс самолёта существенно превосходит плацкарт. Ибо в плацкарте отсутствует практически отсутствует ЛИЧНОЕ пространство пассажира, которое он не должен делить с другими.

Ну и где же скажем здесь https://bartlapers.files.wordpress.com/ ... 1-2012.jpg http://fairyland.name/wp-content/upload ... lass_1.jpg https://www.hahnair.com/sites/default/f ... k=cQnr5kHR http://f.otzyv.ru/f/12/01/95014/3796/0612122012240.jpg http://www.forbes.ru/sites/default/file ... 589048.jpg превосходства? Я могу только разве что увидеть одно несущественное превосходство - это наличие своего столика. Во всём остальном я не вижу отличий от нижних боковых полок, также лежишь сбоку от прохода, да плюс порой ещё и спишь вместе с другим пассажиром почти в одной постели. Хоть какие-то превосходства я вижу только здесь http://www.ausbt.com.au/photos/view/max ... ed--pr.jpg https://pp.vk.me/c405420/v405420559/992 ... gubuM0.jpg .
Exval:Когда-то, когда в обществе были сильны коллективистские начала, в этом не было никакой проблемы.

Да и сейчас я не замечаю, чтобы это для многих было какой-то большой проблемой, даже для меня, человека не отличающегося большой коммуникабельностью, это не проблема.
Exval:Разумеется, не у всех. Но железнодорожный транспорт рассчитан именно на МАССОВЫЕ перевозки пассажиров и поэтому должен исходить из массовых же представлений об удобстве и комфорте. А вот устройство железнодорожного вагона должно быть таким, чтобы большинство пассажиров нашли его удобным и практичным в том смысле, в каком они воспринимают эти понятия в обыденной жизни.
Ссудя потому что я редко когда видел пустые плацкартные вагоны, для большинства пассажиров устройство плацкартных вагонов устраивает.
Exval:А в обыденной жизни сегодня, повторюсь, люди хотят, чтобы пространство было организовано таким образом, чтобы оно было максимально предназначено персонально для данного пользователя, а не требовало делить его с другими.
Вы прям у всех людей спрашивали чего они хотят?
Exval: избыточным элементом комфорта, как и кондиционер.
Никакой он не избытычный элемент комфорта, а очень даже необходимый элемент комфорта, для поддержания в жаркую погоды температуры в пределах 22-26 градусов, в соответствии с СП 2.5.1198-03 "Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте". Ибо при жаре никакая вентиляция и открытые форточки не помогут поддерживать комфортную температуру в вагоне.
Exval:Неприспособленность помещения для полноценного отдыха.
Мне не мешает полноценно отдыхать, лежишь себе на полке, фильмы смотришь на планшете или ещё более интересное кино, творящиеся за окном, либо книжку читаешь, либо просто пиво попиваешь тайком. Чем не отдых?
Exval: Видите ли: цена и комфорт – эти две категории всегда находятся между собой в ОБРАТНО-ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ зависимости. Если человек хочет комфорта – он должен быть готов за это платить. А если хочет сэкономить – то должен быть готов отказаться от комфорта. И плацкарт, и хостел – это примеры низкобюджетной услуги,
Ну раз плацкартные вагоны и сейчас пользуются популярностью, а также хостелы не только в России, но и во многих других странах мира, то значит очень далеко не для всех важны эти современные требования к комфорту.
Exval:И кондиционер сюда явно «не вписывается».
Это почему? Кондиционер нынче не такая уж и дорогая вещь.
Exval:
Кстати, не приведёте пример хостела, комнаты в котором имели бы кондиционированный воздух?
Да пожалуйста http://qps.ru/r3eRs . Вот например один из них http://qps.ru/CjDFf . И знаете в виду разных физических свойств стали по сравнению с железобетоном и кирпичом, в вагонах наличие кондиционеров, гораздо актуальней, чем в кирпичных и панельных зданиях, преимущественно в к-х и находятся хостелы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 19