Об этом и речь... И с вероятностью 99% использовалось для обналички... Не удивлюсь, если выяснится, что по документам 100% (или около того)авиапассажиров воспользовалось услугами этого такси, а потом авиакомпания "компенсировала убытки" этому такси...seregathebest:с юридической точки зрения естественноserg » 14-07-2015, 22:13:Только это авто, якобы такси авиакомпании "России" - имеет к самой авиакомпании ровно такое же отношение, как РЖД к РЖД-Такси...
#316672
seregathebest
14 июл 2015, 23:21
Возможно так и есть, но в бухгалтерские махинации меня никто не посвящает естественноserg » 14-07-2015, 23:07:Об этом и речь... И с вероятностью 99% использовалось для обналички... Не удивлюсь, если выяснится, что по документам 100% (или около того)авиапассажиров воспользовалось услугами этого такси, а потом авиакомпания "компенсировала убытки" этому такси...seregathebest:с юридической точки зрения естественноserg » 14-07-2015, 22:13:Только это авто, якобы такси авиакомпании "России" - имеет к самой авиакомпании ровно такое же отношение, как РЖД к РЖД-Такси...

Так это можно с любой компанией такси такое брендирование организовать - заключается договор на право пользования товарным знаком. Кстати, интернов - кто является владельцем товарного знака?seregathebest:Возможно так и есть, но в бухгалтерские махинации меня никто не посвящает естественноserg » 14-07-2015, 23:07:Об этом и речь... И с вероятностью 99% использовалось для обналички... Не удивлюсь, если выяснится, что по документам 100% (или около того)авиапассажиров воспользовалось услугами этого такси, а потом авиакомпания "компенсировала убытки" этому такси...seregathebest:с юридической точки зрения естественноserg » 14-07-2015, 22:13:Только это авто, якобы такси авиакомпании "России" - имеет к самой авиакомпании ровно такое же отношение, как РЖД к РЖД-Такси...С точки зрения потребителя фирменное брендированное такси у России есть? Есть.
#316772
seregathebest
15 июл 2015, 15:04
ну даserg » 15-07-2015, 09:22:Так это можно с любой компанией такси такое брендирование организовать - заключается договор на право пользования товарным знаком.

скорее всего авиакомпании.Кстати, интернов - кто является владельцем товарного знака?
По данной ситуации говорить не готов, но обычно владельцем товарного знака является третье лицо, зарегистрированное к тому же в оффшоре. А все остальные организации пользуются товарным знаком по лицензионному договору.seregathebest:ну даserg » 15-07-2015, 09:22:Так это можно с любой компанией такси такое брендирование организовать - заключается договор на право пользования товарным знаком.
скорее всего авиакомпании.Кстати, интернов - кто является владельцем товарного знака?
#316780
seregathebest
15 июл 2015, 15:18
Знаю реальные случаи, когда Аэрофлот за использование своего логотипа в Интернете на сторонних сайтах, через суд взыскивал по 100 тысяч рублей.serg » 15-07-2015, 16:14:По данной ситуации говорить не готов, но обычно владельцем товарного знака является третье лицо, зарегистрированное к тому же в оффшоре. А все остальные организации пользуются товарным знаком по лицензионному договору.
Уверены, что истцом было ОАО Аэрофлот, а не какое-нить ООО "Аэрофлот +"?seregathebest:Знаю реальные случаи, когда Аэрофлот за использование своего логотипа в Интернете на сторонних сайтах, через суд взыскивал по 100 тысяч рублей.serg » 15-07-2015, 16:14:По данной ситуации говорить не готов, но обычно владельцем товарного знака является третье лицо, зарегистрированное к тому же в оффшоре. А все остальные организации пользуются товарным знаком по лицензионному договору.
#316814
seregathebest
15 июл 2015, 19:47
Не уверен, деталей не знаю. Спрошу при случаеserg » 15-07-2015, 18:24:Уверены, что истцом было ОАО Аэрофлот, а не какое-нить ООО "Аэрофлот +"?seregathebest:Знаю реальные случаи, когда Аэрофлот за использование своего логотипа в Интернете на сторонних сайтах, через суд взыскивал по 100 тысяч рублей.serg » 15-07-2015, 16:14:По данной ситуации говорить не готов, но обычно владельцем товарного знака является третье лицо, зарегистрированное к тому же в оффшоре. А все остальные организации пользуются товарным знаком по лицензионному договору.

Опять ноют, прикрываясь "народным благом".
http://news.rambler.ru/economics/30769345/
http://news.rambler.ru/economics/30769345/
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316835
seregathebest
15 июл 2015, 23:35
А что не так? Всё так. Цены на перевозки (даже на внутренние) устанавливаются в евро. То, что пассажир платит рубли-еще ни о чем не говорит, это банальный пересчет. Евро растет-цены на билеты растут и никак иначе.Михаил Лучинин » 15-07-2015, 23:43:Опять ноют, прикрываясь "народным благом".
http://news.rambler.ru/economics/30769345/
Внутренние цены в евро?
Кто такой идиотизм придумал, и зачем?
Что не так? На фоне многочисленных скандалов, закрытия ряда авиакомпаний (причём - успешных в том числе), квазиперманентной темы овербукинга, а таже евротарифов, это выглядит как "работа в себя".

Что не так? На фоне многочисленных скандалов, закрытия ряда авиакомпаний (причём - успешных в том числе), квазиперманентной темы овербукинга, а таже евротарифов, это выглядит как "работа в себя".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316840
seregathebest
16 июл 2015, 02:09
Можно долго дискутировать на эту тему, но с бермудским лизингодателем надо расплачиваться в долларах. Почему самолеты не регистрируют в России?-Это вопрос к действующей власти. Реально маленькие Бермуды по сути только и живут за счет российских авиакомпаний.
скандалы и закрытия-это передел рынка и жалкие попытки к этому, не более. А овербукинг раз в 100 лет по праздникам случается, самолеты недозагруженные летают, какой тут овербукинг-тоЧто не так? На фоне многочисленных скандалов, закрытия ряда авиакомпаний (причём - успешных в том числе), квазиперманентной темы овербукинга, а таже евротарифов, это выглядит как "работа в себя".
Конфликт между Домодедово и Аэрофлотом из-за грозы:
http://moslenta.ru/news/2015/07/29/aeroflot/
http://moslenta.ru/news/2015/07/29/aeroflot/
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318897
Colonel_Abel
29 июл 2015, 13:26
А вот что по этому поводу написал летчик Леха. http://letchikleha.livejournal.com/162578.html
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#318900
seregathebest
29 июл 2015, 13:44
Дело не в Домодедово и Аэрофлоте, а в погранслужбе. По их правилам, если ты высадил людей, то должен снимать и их багаж для прохождения паспортно-таможенных проверок. А если кому-то не надо в Москву,а надо дальше из Шереметьево в Самару, в Казань, в Пермь?? Как этих людей искать потом? По всему аэропорту бегать командиру? Он ведь крайним окажется в итоге.Михаил Лучинин » 29-07-2015, 11:36:Конфликт между Домодедово и Аэрофлотом из-за грозы:
http://moslenta.ru/news/2015/07/29/aeroflot/
В такой ситуации лучше в Стригино (Н.Новгород) уходить, там людей значительно меньше. Хотя с точки зрения здравого смысла-Москва конечно удобнее будет многим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6