Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317117 AlexBykov 18 июл 2015, 02:04
Exval:
Иван:суть в том, что повышение скоростей способствует повышение мобильности. Мобильности командировочных, туристов, бездельников - как хотите.
Из этих трёх категорий экономическому процветанию территории способствует, пожалуй, лишь вторая. 
Почему же? Улучшение транспортной доступности означает, что компаниям становится сподручнее вести бизнес в соседних регионах, а налоги они заплатят по месту регистрации. 
Slon:Некоторые умники предлагают на ВСМ скинуть и обычные поезда - и что будет с загрузкой существующих? конечно, об этом говорить не пристало.
Давайте рассмотрим конкретно линии Москва-Нижний Новгород и Москва-Казань и подумаем, какие поезда в теории можно вынести на ВСМ, а какие оставить. Что случится, если в Арзамасе и Муроме останется 4 пары поездов на Москву, Казань, и все, что восточнее? Они же ходят пачками и большинство из них не создает уникальных транспортных связей для таких населенных пунктов. Существует поезд Москва-Улан Удэ, его должно хватить всему населению участка Москва-Казань (промежуточные пункты) для езды на Урал и восточнее. Хорошо, пусть еще останется Москва-Петропавловск. Ходит поезд Казань-Питер, он необходим людям для поездок в Питер. Останутся также Первомайск-Москва и Чебоксары-Москва. Один ночной Казань-Москва тоже нужен, скорее всего, а уже все остальное можно отправлять на ВСМ. Вообще, городам вроде Мурома, Навашино и Арзамаса куда нужнее этих пачек дублирующих друг друга ночных поездов иметь достаточно быстрые дневные поезда в сообщении с Москвой. Что касается перенесенных на ВСМ поездов, то Набережные Челны-Москва, Йошкар Ола-Москва и Ижевск-Москва смогут ускориться и превратиться в обычные ночные поезда. Все описанное выше касается и участка Москва-Нижний, без каких таких поездов они не проживут? Там у людей первоочередная потребность в езде в Москву, на втором месте Нижний. Это сообщение сейчас обслуживается главным образом "ласточками", а во Владимире также есть экспрессы на Москву и электрички. Обычные поезда дальнего следования с лежачими вагонами значения для поездок населения линии в Москву и Нижний практически не имеют. Третий пункт по востребованности - Петербург, есть два поезда, да, ими прилично пользуются. Хотя недавно в Вязниках убирали остановки всем питерским поездам, люди писали жалобы, а РЖД отвечало, что слишком маленькая посадка и высадка, хорошо, что ижевскому остановку все-таки вернули. Да, ижевский и челябинский востребованы местными и в восточном направлении, но раз на Питер РЖД само убрало остановки из-за невысокой востребованности, то здесь и говорить нечего. В любом случае, во Владимире и Коврове планируются вокзалы на ВСМ, если поезда дальнего следования уберут с обычной магистрали, то садиться можно будет там.
Михаил Лучинин:А сейчас что, учитывая что местность и так имеет ж.д., построенную ещё во времена оные (см.выше), и ВСМ не предусматривает околостолбности?
На ВСМ запланированы остановки каждые 50-100 км, часть поездов должна на них останавливаться. А теперь откройте расписание поездов дальнего следования по участку Москва-Нижний Новгород и посмотрите, какие поезда и какие остановки сейчас совершают. Лучше всего съездите на место и увидьте своими глазами, сколько человек на них садится по этим остановкам. До запуска "ласточек" в 150-тысячном Коврове поездки по железной дороге в Москву были практически сведены на нет. Но даже тем, кто так хотел переплатить раза в два и уехать на поезде, это было сделать затруднительно, так как половина поездов дальнего следования там давно не останавливается. С этого года наконец-то додумались одной из "ласточек" дать остановку и в Вязниках, это же немыслимо, почти 50-тысячный город, а относительно нормальных поездов на Москву много лет не было совсем. Для таких городов значение железной дороги как транспорта дальнего следования весьма давно очень сильно упало, слишком дорого и неудобно получалось, а дальше пошло по спирали: мало пассажиров - РЖД отменяет остановки - мало удобных поездов - еще меньше пассажиров. Железная дорога в местных перевозках была востребована, когда существовало много 600-х а позже 800-х поездов. Конкретно Москва-Горькиий в 90-х годах ходило пары 3-4 600-х и пассажирских поездов, которые останавливались во всех малых городах - Лакинск, Камешково, Гороховец, Володарск, даже такие поселки как Мстера, Новки и им подобные имели прямое сообщение с Москвой. Но до Горького эти поезда шли часов 8-9 в результате. Что касается поездок данного населения по ВСМ, то основным препятствием будет являться цена, а не якобы малое число станций. Повторюсь, у поездов дальнего следования в центральном регионе как правило еще меньше остановок. Зависимость спроса от цены очень хорошо была продемонстрирована после запуска "стрижей" и замены им одной "ласточки".

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#317125 SM@TRON 18 июл 2015, 06:14
А теперь давайте прикинем - сколько из этих людей пожелают оплачивать покатушки по ВСМ если даже "Тальго" для них оказался довольно дорогим удовольствием?! Именно цена вопроса будет играть решающую роль для этих городов и городков а вовсе не скорость как нам тут втюхивают некоторые товарищи. И я уверен что добрых 2/3 остановок в подобных "колхозах" будут пользоваться спросом чуть более чем никаким. А что касается собственно Коврова - то до запуска "Ласточек" у него были "Буревестники" и насколько я помню, народ ими довольно активно пользовался.

С уважением, Евгений.
#317140 Exval 18 июл 2015, 09:12
AlexBykov:Почему же? Улучшение транспортной доступности означает, что компаниям становится сподручнее вести бизнес в соседних регионах, а налоги они заплатят по месту регистрации. 
Я не понял: если речь идёт о ВСМ - то какие конкретно новые возможности по ведению бизнеса она создаёт?
#317146 Exval 18 июл 2015, 09:44
AlexBykov: До запуска "ласточек" в 150-тысячном Коврове поездки по железной дороге в Москву были практически сведены на нет.
Этот аргумент приведён в пользу ВСМ или же против неё?
#317147 SM@TRON 18 июл 2015, 10:14
Что примечательно - столичный бизнес итак прекрасно ведёт свои дела на периферии. Те кто хочет работать в глубинке - те работают, без всяких ВСМ. То же касается и местного населения - те кто хотел свалить в Москву или Подмосковье и зарабатывать там деньги, те уже давно свалили и зарабатывают. А те кто остался сидеть "на жопе ровно" по своим домам и колхозам уже никогда и никуда не поедут. И ни тем, ни другим, никакая ВСМ и даром не упала.

С уважением, Евгений.
#317153 LmV 18 июл 2015, 10:34
AlexBykov:
Почему же? Улучшение транспортной доступности означает, что компаниям становится сподручнее вести бизнес в соседних регионах, а налоги они заплатят по месту регистрации. 
Да с какого перепугу? Если бы им было сподручно - они бы уже давно начали.
И плевать им на всякие ВСМ.
А вот обратный эффект может быть. Закрытие филиалов, ибо "а чё там теперь ехать до головного?".
С учётом же ещё и порубания прямого сообщения, население и концентрация ресурсов в Москве и Подмосковье примет просто неприличный размер, при обмелении во всех других местах.
AlexBykov:
Давайте рассмотрим конкретно линии Москва-Нижний Новгород и Москва-Казань и подумаем, какие поезда в теории можно вынести на ВСМ, а какие оставить. Что случится, если в Арзамасе и Муроме останется 4 пары поездов на Москву, Казань, и все, что восточнее? Они же ходят пачками и большинство из них не создает уникальных транспортных связей для таких населенных пунктов. Существует поезд Москва-Улан Удэ, его должно хватить всему населению участка Москва-Казань (промежуточные пункты) для езды на Урал и восточнее. Хорошо, пусть еще останется Москва-Петропавловск. Ходит поезд Казань-Питер, он необходим людям для поездок в Питер. Останутся также Первомайск-Москва и Чебоксары-Москва. Один ночной Казань-Москва тоже нужен, скорее всего, а уже все остальное можно отправлять на ВСМ. Вообще, городам вроде Мурома, Навашино и Арзамаса куда нужнее этих пачек дублирующих друг друга ночных поездов иметь достаточно быстрые дневные поезда в сообщении с Москвой. Что касается перенесенных на ВСМ поездов, то Набережные Челны-Москва, Йошкар Ола-Москва и Ижевск-Москва смогут ускориться и превратиться в обычные ночные поезда. Все описанное выше касается и участка Москва-Нижний, без каких таких поездов они не проживут? Там у людей первоочередная потребность в езде в Москву, на втором месте Нижний. Это сообщение сейчас обслуживается главным образом "ласточками", а во Владимире также есть экспрессы на Москву и электрички. Обычные поезда дальнего следования с лежачими вагонами значения для поездок населения линии в Москву и Нижний практически не имеют. Третий пункт по востребованности - Петербург, есть два поезда, да, ими прилично пользуются. Хотя недавно в Вязниках убирали остановки всем питерским поездам, люди писали жалобы, а РЖД отвечало, что слишком маленькая посадка и высадка, хорошо, что ижевскому остановку все-таки вернули. Да, ижевский и челябинский востребованы местными и в восточном направлении, но раз на Питер РЖД само убрало остановки из-за невысокой востребованности, то здесь и говорить нечего. В любом случае, во Владимире и Коврове планируются вокзалы на ВСМ, если поезда дальнего следования уберут с обычной магистрали, то садиться можно будет там.
1) С чего вы взяли, что обычные поезда будут пускать на ВСМ?
2) А самую большую опасность опустили, а именно: ликвидацию обычных поездов (и прямого сообщения), ради загрузки специализированного МВПС ВСМа, ибо стоимость нужно отбивать, а потока Казань-Москва для этого - не хватит.
AlexBykov:
На ВСМ запланированы остановки каждые 50-100 км, часть поездов должна на них останавливаться. А теперь откройте расписание поездов дальнего следования по участку Москва-Нижний Новгород и посмотрите, какие поезда и какие остановки сейчас совершают. Лучше всего съездите на место и увидьте своими глазами, сколько человек на них садится по этим остановкам. До запуска "ласточек" в 150-тысячном Коврове поездки по железной дороге в Москву были практически сведены на нет. Но даже тем, кто так хотел переплатить раза в два и уехать на поезде, это было сделать затруднительно, так как половина поездов дальнего следования там давно не останавливается. С этого года наконец-то додумались одной из "ласточек" дать остановку и в Вязниках, это же немыслимо, почти 50-тысячный город, а относительно нормальных поездов на Москву много лет не было совсем. Для таких городов значение железной дороги как транспорта дальнего следования весьма давно очень сильно упало, слишком дорого и неудобно получалось, а дальше пошло по спирали: мало пассажиров - РЖД отменяет остановки - мало удобных поездов - еще меньше пассажиров. Железная дорога в местных перевозках была востребована, когда существовало много 600-х а позже 800-х поездов. Конкретно Москва-Горькиий в 90-х годах ходило пары 3-4 600-х и пассажирских поездов, которые останавливались во всех малых городах - Лакинск, Камешково, Гороховец, Володарск, даже такие поселки как Мстера, Новки и им подобные имели прямое сообщение с Москвой. Но до Горького эти поезда шли часов 8-9 в результате. Что касается поездок данного населения по ВСМ, то основным препятствием будет являться цена, а не якобы малое число станций. Повторюсь, у поездов дальнего следования в центральном регионе как правило еще меньше остановок. Зависимость спроса от цены очень хорошо была продемонстрирована после запуска "стрижей" и замены им одной "ласточки".
А теперь смотрим: каждые 100 км - это вообще ни о чём. Там невозможен пригород и местная вывозная работа. Вокзалы находятся чёрти где (вместо приведения поездов на существующие), цены зашкаливают, да ещё и обычные поезда порубили. Толку для развития территорий в этом? Это как авиалиния.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317189 AlexBykov 18 июл 2015, 19:31
SM@TRON:А теперь давайте прикинем - сколько из этих людей пожелают оплачивать покатушки по ВСМ если даже "Тальго" для них оказался довольно дорогим удовольствием?! Именно цена вопроса будет играть решающую роль для этих городов и городков а вовсе не скорость как нам тут втюхивают некоторые товарищи. 
Во-первых, по нижегородскому ходу что "стрижи", что "ласточки" перевозят на порядок больше людей, чем обычное дальнее следование. Цена на "ласточку" этим летом часто поднимается выше плацкарта фирменных поездов, однако, несмотря на спартанские условия, люди все равно едут. Хотя ничто не мешает купить плацкарт днем из Москвы в поезда 92, 50, 2, 84, 8, 56, 12, и потратить на дорогу на пару часов больше. Они почти все так и катаются по 8-9 вагонов в самый разгар лета, свободных мест достаточно. То есть, люди платят за сокращение времени пути. Что будет, если время еще уменьшат до 2,5 часов, я предсказать не берусь. Хотя со "стрижами" планку задрали, здесь спорить не о чем. 1500-2500 рублей за поездку на несколько сотен километров (и это в одну сторону) для России определенно является значительной суммой.
SM@TRON:А что касается собственно Коврова - то до запуска "Ласточек" у него были "Буревестники" и насколько я помню, народ ими довольно активно пользовался. 
Не останавливался он там. Но это вопрос чисто технический, в теории, все, что сделали сейчас, могли бы осуществить при помощи составов "буревестников".
Exval:
AlexBykov:Почему же? Улучшение транспортной доступности означает, что компаниям становится сподручнее вести бизнес в соседних регионах, а налоги они заплатят по месту регистрации. 
Я не понял: если речь идёт о ВСМ - то какие конкретно новые возможности по ведению бизнеса она создаёт? 
Она существенно снижает затраты времени на перемещение, а время - это деньги. Причем, важно не только время пути, но и интервал отправления, чтобы затраты времени на поездку брутто были не сильно выше нетто. Во-вторых, если человеку что-то неудобно, если постоянные переезды утомляют и отнимают время от досуга, семьи, то люди стремятся при случае избегать этого, что потом скажется на качестве работы. Когда есть возможность в любое время дня метнуться для оперативного решения вопросов и это не утомляет, то получается совершенно другое качество работы.
Exval:
AlexBykov:До запуска "ласточек" в 150-тысячном Коврове поездки по железной дороге в Москву были практически сведены на нет.
Этот аргумент приведён в пользу ВСМ или же против неё? 
Это ответ на аргумент о выводе проходящих поездов дальнего следования с обычных линий на ВСМ. Как видим, они давно потеряли свое былое значение, сейчас для поездок на 300-400 км актуальны дневные быстрые сидячки. 
SM@TRON:Что примечательно - столичный бизнес итак прекрасно ведёт свои дела на периферии. Те кто хочет работать в глубинке - те работают, без всяких ВСМ. 
Простите, но такой "аргументацией" можно доказать все, что угодно. Зачем нам развивать автодорожную сеть, доступность образования, медицины, создавать рабочие места, ведь "все прекрасно, кому было надо, они все ужЕ..". Если есть что-то конкретное, подтверждающее "прекрасное ведение дел" и "все, кто хочет, уже работают", то можно это обсудить.
Михаил Лучинин:А вот обратный эффект может быть. Закрытие филиалов, ибо "а чё там теперь ехать до головного?".
Вы фантазируете или основываетесь на реальных примерах? Если последнее, то приведите их. Зачем компаниям, которые совершают экспансию в регионы, вместо того, чтобы набрать соответствующих сотрудников на местах, на более низкие зарплаты, переносить все в Москву, с более высокой арендой, и постоянно оплачивать транспортные расходы? Обычно мобильными являются уникальные сотрудники - часть руководящего состава и главные специалисты, от качества контроля которых зависят результаты работы. Все остальное делается людьми на местах.
Михаил Лучинин:С чего вы взяли, что обычные поезда будут пускать на ВСМ?  
Вы точно внимательно читаете то, что комментируете, и то, в ответ на что были написаны эти аргументы?
Михаил Лучинин:А теперь смотрим: каждые 100 км - это вообще ни о чём. 
Придется повторить вопрос, заданный выше. Во-первых, я написал 50-100 км, Вы либо невнимательно прочитали, либо намеренно взяли удобное Вам. Во-вторых, я специально описал, что происходит с остановками и их востребованностью у поездов дальнего следования, Вы этот абзац процитировали, но судя по всему, снова вникать в написанное не стали. Предлагаю вот что: взять расположение остановок из проекта по трассе ВСМ Москва-Нижний Новгород-Казань, и сравнить их с остановками поездов дальнего следования. После завершения данной работы вернуться к обсуждению.
Михаил Лучинин:Там невозможен пригород и местная вывозная работа. 
Почему невозможен? Что подразумевается под местной вывозной работой? Это термин из области грузоперевозок.
Михаил Лучинин:Вокзалы находятся чёрти где (вместо приведения поездов на существующие) 
Вот с этим соглашусь, что вывод вокзалов за пределы центров городов принесет неудобства. Хотя для городов с населением менее 100-200 тыс это не настолько критично.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Мост в Крым нужен по-любому, ибо на паромную переправу скапливаются громадные очереди, самолётом лететь дорого, а прямого поезда в Крым - сейчас по сути дела нет.
Неправда. По обоим пунктам :]:-O: .
Отзывы о паромной переправе Вы наверное не читали, или прочли невнимательно, прочтите ещё раз:
http://otzovik.com/reviews/paromnaya_pereprava_cherez_kerchenskiy_proliv
http://otzovik.com/review_1277046.html
http://travel.drom.ru/29126/?comment_id=5072968
SM@TRON: А что касается прямого поезда в Крым - а он кому-то нужен?!

Людям нужен. Нужен тем, кому надо проехать в Крым, а также жителям Крыма, чтобы проехать на "большую землю".
SM@TRON:Я имею ввиду сегодняшнюю ситуацию :8-): ?!
Так не вечно же будет сегодняшняя ситуация, ведь правда? :;-):
#317207 SM@TRON 18 июл 2015, 21:35
AlexBykov:
SM@TRON:А что касается собственно Коврова - то до запуска "Ласточек" у него были "Буревестники" и насколько я помню, народ ими довольно активно пользовался. 
Не останавливался он там. Но это вопрос чисто технический, в теории, все, что сделали сейчас, могли бы осуществить при помощи составов "буревестников".
Да, прошу пардону... По поводу Коврова я немного погорячился. Дзержинск и Владимир там были ::-[: .
AlexBykov:
SM@TRON: Что примечательно - столичный бизнес итак прекрасно ведёт свои дела на периферии. Те кто хочет работать в глубинке - те работают, без всяких ВСМ. 
Простите, но такой "аргументацией" можно доказать все, что угодно. Зачем нам развивать автодорожную сеть, доступность образования, медицины, создавать рабочие места, ведь "все прекрасно, кому было надо, они все ужЕ..".
Ну и каким боком вся эта маниловщина, то бишь автодороги, образование, медицина и прочее, относятся к ВСМ?! Что, с постройкой ВСМ Москва - НиНо - Казань, поликлиники и дороги в глубинке непременно станут лучше :=-O: ?! Не надо валить всё в одну кучу. Кстати, автодороги на Владимрщине вполне себе развиваются, в т.ч. и главная автомагистраль М7.
AlexBykov: Если есть что-то конкретное, подтверждающее "прекрасное ведение дел" и "все, кто хочет, уже работают", то можно это обсудить.
Мне и подтверждать не надо. Я здесь давно живу и всё вижу своими глазами. Почти 90% реально работающих предприятий и производств Петушинского района Владимирской области, имеют головные офисы в Москве. В своё время, большинство этих производств самым натуральным образом вывезли сюда из Москвы и Подмосковья. Работают местные, руководство как правило из Москвы. И ничего - никто без ВСМ не умирает. Я ещё раз повторяю, здесь (я имею ввиду, в первую очередь, запад Владимирской области), живут или жили 4 категории людей. Первые - это те кто хотели уехать и зарабатывать в Москву или в Подмосковье и собственно давно уже уехали. Эти люди уже давно стали "москвичами" и в свои колхозы ездят в лучшем случае "культурно отдохнуть на дачу" или "на деревню к бабушкам и дедушкам". Вторые - это те кто живёт и работает здесь. Понятно что они и без ВСМ не помрут т.к. ездят довольно редко. Третьи - это те кто мотаются в Москву на заработки, в т.ч. ежедневно, и я совершенно не сомневаюсь что ВСМ это не про них, им и за обычные электрички впадлу платить, не то что за ВСМ. Ну а четвёртые, вообще ни хера не делают и в большинстве своём ведут асоциальный образ жизни - этим, что есть ВСМ, что нет её, абсолютно по барабану.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Неправда. По обоим пунктам :]:-O: .
Отзывы о паромной переправе Вы наверное не читали, или прочли невнимательно, прочтите ещё раз:
http://otzovik.com/reviews/paromnaya_pereprava_cherez_kerchenskiy_proliv
http://otzovik.com/review_1277046.html
Чего вы мне опять эти помои под нос суёте ::-!: ?! Почитайте наш форум - отзывы о переправе есть, в т.ч. абсолютно свежие. В этом сезоне всё намного лучше чем в прошлом.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А что касается прямого поезда в Крым - а он кому-то нужен?!

Людям нужен. Нужен тем, кому надо проехать в Крым, а также жителям Крыма, чтобы проехать на "большую землю".
Самолёты летать перестали :=-O: ?! Напомню вам что сейчас там ходят жалкие 6-7 вагонов 1 раз в сутки, а самолёты летают чуть-ли не каждый час.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я имею ввиду сегодняшнюю ситуацию :8-): ?!
Так не вечно же будет сегодняшняя ситуация, ведь правда :;-): ?
Как уже не раз говорилось (в т.ч. и на этом форуме), мост через пролив строится в первую очередь под грузоперевозки, в пассажирских перевозках упор будет делаться на авиацию.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
В этом сезоне всё намного лучше чем в прошлом.
Ну и слава Богу, можно только приветствовать! :*THUMBS UP*:
SM@TRON:
Самолёты летать перестали :=-O: ?! Напомню вам что сейчас там ходят жалкие 6-7 вагонов 1 раз в сутки, а самолёты летают чуть-ли не каждый час.
А каждому ли по карману билет на самолёт? Самолёт только для богатых. А поездом ведь -- в разы дешевле.
SM@TRON:
в пассажирских перевозках упор будет делаться на авиацию.
Значит в Крым далеко не каждый попадёт, ибо авиаперелёт всегда стоил дорого, а когда авиация на данном направлении будет монополистом, и железнодорожная альтернатива будет развита плохо -- то авиаторы поднимут такие цены -- что мало не покажется.
#317215 SM@TRON 18 июл 2015, 21:54
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Самолёты летать перестали :=-O: ?! Напомню вам что сейчас там ходят жалкие 6-7 вагонов 1 раз в сутки, а самолёты летают чуть-ли не каждый час.
А каждому ли по карману билет на самолёт? Самолёт только для богатых. А поездом ведь - в разы дешевле.
Неправда. Для богатых это ВСМ, а самолёт на дальних расстояниях давно уже сравнялся по цене с н/ф купе и фирменным плацкартом. Тем более что поездка через паром/мост подразумевает не хилый крючище - ес-но за счёт пассажира ::-X: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...в пассажирских перевозках упор будет делаться на авиацию.
Значит в Крым далеко не каждый попадёт, ибо авиаперелёт всегда стоил дорого, а когда авиация на данном направлении будет монополистом, и железнодорожная альтернатива будет развита плохо - то авиаторы поднимут такие цены - что мало не покажется.
Во первых - не всегда. Во вторых - жизнь покажет. Впрочем, никто не говорит что авиация на этом направлении будет монополистом - скорее всего люди сами выберут что для них лучше - пару часов провести в самолёте или двое суток трястись в поезде.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Неправда. Для богатых это ВСМ,
Так ВСМ ещё нет, вообще никакой, и ни где. И будет ли она в том направлении -- ещё толком неизвестно. И для чего её тогда приводить в пример?
SM@TRON: а самолёт на дальних расстояниях давно уже сравнялся по цене с н/ф купе и фирменным плацкартом.
Пусть даже так, но ведь многие не выбирают самолёт ещё не только потому что дорого, а ещё и по другим причинам: далеко не все могут летать на самолёте по своему состоянию здоровья -- а некоторым людям самолёт вообще противопоказан.

SM@TRON:Во первых - не всегда. Во вторых - жизнь покажет.
Да, действительно: гадать на кофейной гуще -- дело бесперспективное... :;-):
SM@TRON: люди сами выберут что для них лучше - пару часов провести в самолёте или двое суток трястись в поезде.
Так ведь от поездов люди не спешат отказываться, несмотря на всю быстроту авиации.
#317235 LmV 18 июл 2015, 23:21
Объясняю на пальцах про филиал.
1) Если он давно работает на периферии, то ему никакая ВСМ не нужна.
2) Про закрытие я имел ввиду: зачем будут держать сервисный центр в провинции, когда типа - "чё ехать до столичного". Дело в клиентах, а не в работниках тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#317261 Exval 19 июл 2015, 09:28
AlexBykov: Она существенно снижает затраты времени на перемещение, а время - это деньги. Причем, важно не только время пути, но и интервал отправления, чтобы затраты времени на поездку брутто были не сильно выше нетто. Во-вторых, если человеку что-то неудобно, если постоянные переезды утомляют и отнимают время от досуга, семьи, то люди стремятся при случае избегать этого, что потом скажется на качестве работы. Когда есть возможность в любое время дня метнуться для оперативного решения вопросов и это не утомляет, то получается совершенно другое качество работы.
Если говорить конкретно о повышении деловой активности, то она предполагает улучшение обращения товаров, а не людей. Я уже выше написал, что существует единственный вид бизнеса, в котором основную роль играет перемещение именно людей - это туристический. Для всех прочих быстрота этого перемещения особой роли не играет.
Это ответ на аргумент о выводе проходящих поездов дальнего следования с обычных линий на ВСМ. Как видим, они давно потеряли свое былое значение, сейчас для поездок на 300-400 км актуальны дневные быстрые сидячки. 
С этим я и не спорю. Мне лишь непонятно: какое это имеет отношение к ВСМ? Приведённый Вами пример как раз показывает, что эти самые "быстрые сидячки" могут получить развития и без строительства специальной высокоскоростной магистрали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30