Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318442 Alexey OZD 25 июл 2015, 23:25
Slon: Ну а сравнивать чемоданчик с майками и шортами с туристским снаряжением, и вовсе смешно.
Для людей с туристским снаряжением ещё совсем недавно, как раз, и ходили поезда Москва - Осташков и Петербург - Осташков. Об этом все прекрасно знают. А сейчас эти поезда почему-то отменены (ну, из Москвы - то ходит, то не ходит). Почему? Число людей с туристским снаряжением в последний год резко сократилось? Не думаю. Скорее, дотации на эти поезда резко сократили.

Только не все едут в Осташков с этим снаряжением. Этих людей - даже и близко не большинство.
Slon: И всё же, по сути заданных вопросов?
Цифры предполагаемых потоков мне взять просто неоткуда. Как, наверное, и очень многим на этом форуме.

И ещё : не забывайте, я говорю сейчас про пригородный поезд, про возможность им пользования.
А не про пассажирский. Хотя пассажирский, глубокой ночью - тоже бы очень не помешал.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 25 июл 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318444 Slon 25 июл 2015, 23:39
Alexey OZD:
Скорее, дотации на эти поезда резко сократили.
Говоря по-русски, найти, за чей счет банкет, не удается.
Цифры предполагаемых потоков мне взять просто неоткуда. Как, наверное, и очень многим на этом форуме.
Тогда почему такая уверенность в успехе мероприятия?
В других случаях, кстати, не раз удавалось на форуме выстроить предположения, которые оправдывались. Между прочим, г-ну Максимусу ситуацию с сухумским поездом в свое время, как опять же время показало, мне удалось описать довольно точно. Потому как смотрел на потоки изнутри и не один месяц (другого способа извне системы не представляю).
И ещё : не забывайте, я говорю сейчас про пригородный поезд, про возможность им пользования.
А не про пассажирский.
Что еще хуже по экономике.
#318446 Alexey OZD 25 июл 2015, 23:54
Slon: Говоря по-русски, найти, за чей счет банкет, не удается.
Откуда я знаю, за чей счёт банкет? Вот Вы и скажите, коли знаете. Откройте нам тайну. ::-D:
Slon: Тогда почему такая уверенность в успехе мероприятия?
А меня в данном случае не интересует "успех мероприятия" (с финансовой стороны). Есть тихоходная линия, начинающаяся от самой большой промежуточной станции линии Питер - Москва, и своего рода "курорт средней полосы", на ней стоящий. Вопрос - в возможности пользоваться на этой линии хоть чем-то пассажирским. Один-два возможных поезда в сутки - это социальная функция.
Slon: Что еще хуже по экономике.
А прочитать моё сообщение, которым я сегодня "поднял" тему, не изволите? Я уже не веду речь ни о каком новом поезде. А лишь радуюсь, что слегка подправили расписание единственного имеющегося, согласовав его с утренним "Сапсаном". Но я вовсе не уверен, что это теперь войдёт в систему.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318470 Slon 26 июл 2015, 12:36
Alexey OZD:
Откуда я знаю, за чей счёт банкет? Вот Вы и скажите, коли знаете. Откройте нам тайну. ::-D:
Так я и говорю, что не видать желающих оплатить.
Тайна простая - пассажиры, если найдутся при соответствующих ценах. Половина форума об этом про разные направления.
А меня в данном случае не интересует "успех мероприятия" (с финансовой стороны).
Так я и говорил про ваши хотелки. Если совпадет и кто-то оплатит - прекрасно, но вы, как экономист, должны были бы понимать, что работать в убыток мало кто захочет. У меня хотелки тоже есть, я говорил о них как-то, только педалировать их бессмысленно. Только тратить время ::-(:
Знаете, тут у нас похоронили не один проект именно из-за того, что они не выйдут на прибыль, а выглядели очень красиво и даже нужно некоторой аудитории. Но... но работать даже за "спасибо" нынче мало желающих. Что тут можно поделать?
Вопрос - в возможности пользоваться на этой линии хоть чем-то пассажирским.
Да не вопрос, если эта деятельность не генерирует убытки. Вы же знаете про 14 вагонов и пр.
Один-два возможных поезда в сутки - это социальная функция.
Да о чем вы? По законодательству АО должно извлекать прибыль.
Так что банкет разве что за счет государства, если ему это окажется нужным, и это явно за пределами данного форума.
А прочитать моё сообщение, которым я сегодня "поднял" тему, не изволите? Я уже не веду речь ни о каком новом поезде. А лишь радуюсь, что слегка подправили расписание единственного имеющегося, согласовав его с утренним "Сапсаном". Но я вовсе не уверен, что это теперь войдёт в систему.
Вы не заметили, что все написанное после этого суть ответ именно на это сообщение? Смотрите на проблемы шире. Вы видите закономерность в случайности ::-D:
#318485 Alexey OZD 26 июл 2015, 14:24
Slon:Так что банкет разве что за счет государства, если ему это окажется нужным, и это явно за пределами данного форума.
С этим согласен. Но это вовсе не означает, что у нас в стране предлагать что-либо по части пассажирского (в том числе, пригородного) ж/д сообщения бессмысленно. Нет, предлагать можно и нужно.
Slon: Вы видите закономерность в случайности ::-D:
Надеюсь, что это не так. "Сапсан" прибывал в 8.38, поезд на Осташков отправлялся в 8.35. Других поездов на линии, в тысячный уже раз повторю, нет. Я два месяца назад указал на проблему. Поезд на Осташков передвинули на 8.52. Сомневаюсь, что это случайность. Впрочем, "признанный эксперт во всех областях" нашего форума может думать иначе, я нисколько против этого не возражаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318486 Slon 26 июл 2015, 14:36
Alexey OZD:
С этим согласен. Но это вовсе не означает, что у нас в стране предлагать что-либо по части пассажирского (в том числе, пригородного) ж/д сообщения бессмысленно. Нет, предлагать можно и нужно.
Смотрите: когда в Думу вносится закон, предусматривающий расходы, то на него нужно заранее получить заключение правительства, и, как вы понимаете, оно должно быть положительным.
Предлагать можно и нужно, но имея какие-то оценки, расчеты, обоснования. В противном случае вы обкакиваете всю идею и создаете автору репутацию несерьезного, скажем так, источника.
Я же в свое время пообщался не в формате форума. Да и в других сферах так же.
Поезд на Осташков передвинули на 8.52. Сомневаюсь, что это случайность. Впрочем, "признанный эксперт во всех областях" нашего форума может думать иначе, я нисколько против этого не возражаю.
Да вы же знаете, что никто не парится с согласованием на сети. Как удобно левой ноге, так обычно и делается.
Вы же сами знаете, сколько ПДСов затянуты только потому, что никто не парится с разработкой ниток, что зачастую идет просто сшивание имеющихся. Ускорили, например, поезд на каком-то участке, а потом, чтобы дальше ввести в нитку, которая есть, ставят на длительную стоянку, в т.ч. техническую. И т.д.
Кстати, вы так же знаете, что даже 15 минут на пересадку по понятиям РЖД - мало, так что если согласовывать, то надо на позже (РЖД надо).
#318490 ktdn 26 июл 2015, 14:44
Slon: Тех, кто поедет настолько налегке, что будет готов скакать по пересадкам?
Да подавляющее большинство. Эта же пересадка намного проще, чем даже в Москве, например, с Ленинградского на Ярославский.
Не смогут только те, кого провожающие загружают в поезд, а встречающие - выгружают.
Slon: Смотрите: когда в Думу вносится закон, предусматривающий расходы, то на него нужно заранее получить заключение правительства, и, как вы понимаете, оно должно быть положительным.
А какие расходы передвинуть эльку? А вот эффект есть - развитие внутреннего туризма. Пока на Осташков ходят только автобусы, ну вроде когда-то ходил 6хх веселый поезд (или вагон), да и был тот ночной - какой туризм. Расписание автобусов Москва-Осташков (07.45->14.50; 16.30-23.22) вполне норм., но не всем удобно ехать автобусом
#318492 Alexey OZD 26 июл 2015, 14:57
Slon: Предлагать можно и нужно, но имея какие-то оценки, расчеты, обоснования. В противном случае вы обкакиваете всю идею и создаете автору репутацию несерьезного, скажем так, источника.
У меня не может быть никаких цифр по потокам пассажиров из Петербурга на Селигер - по той простой причине, что я не работаю в этой отрасли. Я просто понимаю, что какое-то количество людей, несомненно, ездит, раз прямые поезда раньше были. Также ясно, что летом ездит гораздо больше людей, чем зимой, так как Селигер - это, всё же, курорт "летнего" типа. Сельского даже, если хотите.
Но я повторю : при отправлении единственного поезда в 8.35 подъехать к нему можно было только ночью, а теперь, при отправлении в 8.52, можно и на "Сапсане". Разве это - не положительное изменение?
Slon: Да вы же знаете, что никто не парится с согласованием на сети. Как удобно левой ноге, так обычно и делается.
Я, всё же, верю, что этот вопрос в обозримом будущем сдвинется с "мёртвой точки".
Slon: Кстати, вы так же знаете, что даже 15 минут на пересадку по понятиям РЖД - мало, так что если согласовывать, то надо на позже (РЖД надо).
Да, но эти стандарты давным-давно пора пересматривать. Но они не пересматриваются (и я думаю, ещё очень долго не будут пересмотрены) по одной простой причине : РЖД само себя страхует от опозданий.
Но "Сапсаны" почти никогда не опаздывают, поэтому в данном случае рассчитывать на пересадку можно. Хотя, опять же, на свой страх и риск. Я бы с 14-минутным "зазором" (при условии, что первый поезд - "Сапсан") поехал бы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318496 Slon 26 июл 2015, 15:18
ktdn:
А какие расходы передвинуть эльку?
Выше примеры привел.
А вот эффект есть - развитие внутреннего туризма.
Да чхать на это РЖД, и это нормально. Странно, что вы этого не учитываете.

Alexey OZD:
У меня не может быть никаких цифр по потокам пассажиров из Петербурга на Селигер - по той простой причине, что я не работаю в этой отрасли.
Ну, вы понимаете при этом ценность своих предложений...
Я просто понимаю, что какое-то количество людей, несомненно, ездит, раз прямые поезда раньше были. Также ясно, что летом ездит гораздо больше людей, чем зимой, так как Селигер - это, всё же, курорт "летнего" типа. Сельского даже, если хотите.
Какое-то ездит везде и всегда...
Но я повторю : при отправлении единственного поезда в 8.35 подъехать к нему можно было только ночью, а теперь, при отправлении в 8.52, можно и на "Сапсане". Разве это - не положительное изменение?
Никакое, по сути. Слабо представляю эту картину...
Я, всё же, верю, что этот вопрос в обозримом будущем сдвинется с "мёртвой точки".
Ну, эти подходы имеют место в иных местах...
Идеализмом, простите, не страдаю, предпочитаю заниматься делом. Я же говорю, что от некоторых проектов отказались именно потому, что всякие веры на хлеб никто не положит. Кстати, налоговая тоже это не одобряет, мягко говоря.
Да, но эти стандарты давным-давно пора пересматривать. Но они не пересматриваются (и я думаю, ещё очень долго не будут пересмотрены) по одной простой причине : РЖД само себя страхует от опозданий.
Сначала лошадь, потом - телега :8-):
#318498 Alexey OZD 26 июл 2015, 15:29
Slon: Ну, вы понимаете при этом ценность своих предложений...
Равно, как и вы - ценность своих постоянных отрицаний "всего и вся" здесь на форуме, что бы ни выдвигалось. Не нужно вам - это не значит, что не нужно никому.

Мне, например, не нужен поезд в Абхазию. Но я же не предлагаю его отменить.
На сём предлагаю сегодняшний диалог в данной теме закончить. Ни я, ни вы ничего нового не скажем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318511 Slon 26 июл 2015, 17:47
Alexey OZD:
Равно, как и вы - ценность своих постоянных отрицаний "всего и вся" здесь на форуме, что бы ни выдвигалось. Не нужно вам - это не значит, что не нужно никому.
Вот именно, что вы ничего нового не говорите, переходя к аргументации в стиле "сам дурак". Сопляку это привычно, но от вас не ожидал.
Ничего вообще-то априори я не отрицаю, можно было бы успеть это заметить. Я вам выше написал, что благотворительностью нынче заниматься мало кто хочет, а слышу я одни хотелки.
Можете вспомнить запуск сапсанов, когда через одного предрекали провал и прочее, - меня в этом хоре не было. Есть вещи, которые вызывают вопросы сразу.
Мне, например, не нужен поезд в Абхазию. Но я же не предлагаю его отменить.
Так вот в том-то и штука, что в отличие от сабжа поезда в Абхазию в сезон в целом битком. И здесь как раз экономика ясна, о чем я много раз написал. И многие другие поезда, которые успешны, но мне фиолетовы, моего внимания не вызывают. Так что давайте ближе к теме, без перевода стрелок.
Мне вот был бы желателен 102-й из Адлера поздним вечером, но я постарался понять, почему это не нужно РЖД, и не повторяю из темы в тему.
#318516 Alexey OZD 26 июл 2015, 18:05
Slon: а слышу я одни хотелки.
Скажите, а этот форум - это ваше личное детище? Кроме вас, здесь никого нет?
Намёк понимаете? :;-):
Slon: Вот именно, что вы ничего нового не говорите
Поверьте, что и вы тоже этим частенько не отличаетесь. Прошу без обид.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318519 Slon 26 июл 2015, 18:58
Alexey OZD:
Скажите, а этот форум - это ваше личное детище? Кроме вас, здесь никого нет?
Так я вам пару дней назад это и сказал, что если вы предлагаете воспринимать вас как юное создание, то скажите - и я пересмотрю свое мнение о вас и буду ваши посты априори рассматривать как хотелки.
Форум как раз сборище взрослых людей, и, если не указано иное, то именно так и воспринимаю написанное. И никаких намеков, результат, кстати, в отправлении подобного в болталку - и заметьте: к этому решению я не имею никакого отношения.
Вы как-то указали, что экономист по образованию, и многое, как я представляю, вы должны понимать на серьезном уровне.
Поверьте, что и вы тоже этим частенько не отличаетесь. Прошу без обид.
Дык в ответ на одно и то же. По кругу.
Причем в этом я могу быть уверен, потому как уже бросил писать что-то новое и существенное. Тоже в результате того, во что превратили форум.
#318534 Alexey OZD 26 июл 2015, 20:57
Slon: и буду ваши посты априори рассматривать как хотелки.
Лично вы можете воспринимать их так, как сами считаете нужным - я не возражаю.
Пишу ведь не только для Вас. ::-D:
Slon: результат, кстати, в отправлении подобного в болталку - и заметьте: к этому решению я не имею никакого отношения.
Да будет вам известно, что я сам изначально создал эту тему в болталке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Slon:
Тоже в результате того, во что превратили форум.
Угу. Не без вашей помощи, мисье. ::-D:
Про свой-же совет посмотреться в зеркало -- не забыли? :;-):

P.S. ...сейчас Slon "поднатужится", и опять очередную гадость в ответ выдаст: что-то там по "шконку" "сопли" и т.п... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18