Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318585 Alexander V. Shubin 27 июл 2015, 08:16
Не во всех самолетах (да и не во всех авиакомпаниях) показывают (или хотя бы сообщают) о местоположении самолета и данные о полете.
А в длинном перелете порой очень и очень бывает интересно узнать, что под тобой там - внизу, скрыто облаками или наоборот - хорошо различимо с высоты эшелона
Кто-нибудь может подсказать, есть ли какой-то удобный софт на Android (вероятнее всего, навигатор), который позволяет залить карту России (интересуют именно внутригосударственные маршруты), чтобы в полете включить GPS и узнавать местоположение?
#318586 Фыва Цукен 27 июл 2015, 08:50
говорят, gps в полёте включать нельзя - неблагоприятно влияет на навигационные приборы самолёта. хотя не знаю, может, и врут.
#318604 Alexander V. Shubin 27 июл 2015, 11:56
Фыва Цукен: говорят, gps в полёте включать нельзя - неблагоприятно влияет на навигационные приборы самолёта. хотя не знаю, может, и врут.
Кажется, это всё пережитки старых времен. Небезызвестный в рунете лётчик Лёха публично говорит, что можно пользоваться гаджетами в самолете, ничего страшного в этом нет.
Но речь не об этом.
#318636 seregathebest 27 июл 2015, 17:16
Кочемасов может говорить что угодно, но официальная позиция Аэрбаса по данному вопросу:"Да, мы не знаем ни одного случая, чтобы электронные устройства как-то негативно сказывались на работе оборудования самолёта, однако мы рекомендуем не использовать электронные устройства, дабы этот самый случай вдруг не случился" (почти дословно).
#318637 Exval 27 июл 2015, 17:22
Так ведь только на взлёте и посадке просят отключать электронные устройства. На эшелоне весь салон ими свободно пользуется.
По поводу использования навигатора. Если держать его у самого стекла иллюминатора, то можно "поймать" спутник и прочитать показания. Но это очень сложно и нестабильно. Через неделю сам полечу и поэкспериментирую.
#318663 Пассажир12 27 июл 2015, 21:01
Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
#318773 Alexander V. Shubin 28 июл 2015, 14:17
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
#318785 zdr 28 июл 2015, 16:32
вероятно, нужно что-то типа Navigon или Navitel, и в них предварительно закачать карты стран, через воздушное пространство которых предположительно будет происходить полёт.
#318795 seregathebest 28 июл 2015, 17:38
В малой авиации используют Гармин, но только он там встроен с завода уже в самолет...
#318826 Пассажир12 28 июл 2015, 22:43
Alexander V. Shubin:
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
Примерно на 5000 пролетали над НиНо, Билайн "1 палка", но без Интернета. Выше, со слов работников авиации, моб. связи не бывает. Так что...
#318907 Alexander V. Shubin 29 июл 2015, 15:15
Пассажир12:
Alexander V. Shubin:
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
Примерно на 5000 пролетали над НиНо, Билайн "1 палка", но без Интернета. Выше, со слов работников авиации, моб. связи не бывает. Так что...
Ну на таких эшелонах полет проходит только в случае обхода чего-либо, обычная высота 9-11 тыс. в зависимости от типа ВС. Так что наличие сигнала не актуально, нужна именно программа с закаченной картой России.
#318953 авиапассажир 29 июл 2015, 20:58
Alexander V. Shubin:
Пассажир12:
Alexander V. Shubin:
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
Примерно на 5000 пролетали над НиНо, Билайн "1 палка", но без Интернета. Выше, со слов работников авиации, моб. связи не бывает. Так что...
Ну на таких эшелонах полет проходит только в случае обхода чего-либо, обычная высота 9-11 тыс. в зависимости от типа ВС. Так что наличие сигнала не актуально, нужна именно программа с закаченной картой России.
ATR-42, 72, АН-24 и т.п. летают как раз на подобных высотах.
#319049 mistaa 30 июл 2015, 12:39
Чем может повредить включённый GPS? Он же работает только на приём. Сам, когда у окна сижу, постоянно смотрю где летим
#319122 maikruzik 30 июл 2015, 22:54
В АК Победа пользоваться устройствами можно и на взлете и на посадке, о чем они постоянно напоминают:))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 17