Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#294764 StdFA 04 апр 2015, 18:52
Погремушки это еще мягко сказано. Реально ощущение такое, будто колесные пары не обточены. Дребезжание, ощутимая вибрация вагона большую часть пути и как результат - больная голова к концу поездки.
p.s.Нормальное питание отсутствует. В вагоне-ресторане умеют готовить все только с майонезом. Ланч-боксы обильно сдобрены пальмовым маслом.
#320924 петя 11 авг 2015, 07:51
В составе уходящем из Москвы в 6.25 вагоны с перегородкой, не такие как на фото. Места 1-34 едут лицом из Москвы. Вторая половина мест спиной
#320946 megapups 11 авг 2015, 10:21
Ехал этим поездом из Москвы в Курск в сидячке 1 класса в купе и из Орла в Москву в купе. Оба раза поездку портили дети: по дороге туда на соседнее место купила билет мама с младенцем в коляске, который периодически издавал звуки, второй раз из-за более возрастного ребенка в мое купе, в котором по идее я должен был ехать отдельно, подсели мужика: ребенок в его купе постоянно пел и разговаривал и мешал отдыхать.
А так поезд новенький, проводники нормальные. Работает вагон-ресторан. Рядом с местами есть электрические розетки. Единственный минусик - отсутствие в первом случае бумажных полотенец (в сидячке). Так как и матерчатых не было, приходилось вытирать руки об накладку на унитаз или туалетную бумагу. А накладка на унитаз плохо впитывает воду.
#320980 rs-basique 11 авг 2015, 14:28
Да, копейка-двойка сейчас "я его сцепила из того, что было". Сидячки вроде как поновее вцепили, а вот плацы и купейники ходят белгородские, старенькие.
Кстати, пока ходит подменный состав сидячку 1Р ни под каким соусом не брать! Это тот же 2С, просто народу меньше.
#323939 nhfvdfq71 28 авг 2015, 10:38
1) Поезд 003В. Дата поездки. 01.08.2015. Москва - Тула. Вагон 9С.
2) Вагон - сидячий ТВЗ. Работал кондиционер.
3) Первое впечатление. Обычный вагон. Недостатки вскрылись чуть позже.
4) Не очень чисто. По видимости, уборка в пункте оборота не производилась. Туалетная бумага была, мыло отсутствовало. ЭЧТ.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводник молодой парень раздолбай. Не знал тарифных остановок по пути следования поезда, а их ведь немного.
6) Контингент пассажиров. Весьма разный. Многие с чемоданами с аэропортными бирками. Полочек для багажа всем не хватило. Много чемоданов стояло в проходе. По разговорам многие до Орла и Курска. В Туле мало кто вышел.
7) Соответствие статусу фирменного поезда. Не совсем соответствует. Отсутствие мыла, бумажных полотенец, уборки. Никаких "рюшечек" и т.д.
8) Станция формирования поезда. Белгород ЮВ ФПКФ.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 8 баллов. Минус за громко бубнящее радио. И минус за отсутствие уборки.
10) Общее впечатление о поездке. Удобно, быстро, но чуть хуже, чем в "Сапсане"... Кресла менее удобные.

Руки прочь от ночных поездов!
#336406 Который час 31 окт 2015, 19:05
Ехал из Москвы в Курск 3-м поездом. Обратно вторым.
Туда - все понравилось, включая чистоту, плавность хода, предупредительность проводников. Вагон был с двумя туалетами в конце. Десятка.
Обратно - понравилась оперативность посадки в вагон, две проводницы были с бумажкой-списком проводников, написанной от руки и за 4 минуты стоянки всех рассовали, основная посадка была в Курске, ехали большой группой.
Вагон был более старый, туалеты в разных концах. В основном все неплохо, но мусор собирался в коробку, почему то вагон дергался и в купе привычно дребезжало что-то твз-шное. За это можно пару баллов снять, за рукописную бумажку один добавить. Еда в тертьем была курица с рисом, обратно сырники с джемом из ресторана по заказу, входили в стоимость.
#347743 maikruzik 11 янв 2016, 14:11
Туда 31.12 5-м поездом, обратно 08.01. 6-м поездом. Москва-Белгород. Вагон 7 штаб купе.
Составы идентичные, все вагоны НМР, за исключением добавленных 5,6,9,10 купейных (Тверь 00-х).
Сам вагон и внутри него все чисто. Туда на окнах были шторки голубого цвета.Заполняемость 100 % туда-обратно. При поездке туда, высадка по всем станциям, огромная высадка по Курску (первый раз на 1 высокой платформе). Обратно, большая посадка Курск, Орел (вывешивали красный флаг, стоянка 4 мин). Обслуживание обычное не навязчивое. Проводники со всех 3-х составов (уж не знаю как у них там оборот получается). По ощущениям поезд можно ускорить до 7 часов. А так едет довольно шустро, и где то уже замечалось что к платформам он подходит тоже на не маленькой скорости. Перед Белгородом плелись как черепахи, мин 10 только там можно выиграть. На вагоне СВ № 8 на двери была наклейка "Дневной экспресс"-это чей вагон 69/70 поезда?. Поезд не фирменный (пока!!, говорят тоже фирму повесят). Состав формирует Белгород.
Может кто знает откуда у Белгорода столько сидячки НМР(7 шт. для 5/6 и по 4 шт. для 1/2,3/4)?
#353049 Пасслипецкого 09 фев 2016, 18:41
Юго-восточный 006 07.02 в Москву.

Голос женщины-информатора, ссылаясь на тот факт, что "поезд имеет короткий состав", просит пассажиров заранее пройти вперед, к началу первой платформы - это аккурат к вагонам стоящей на соседнем пути реплики бронепоезда. Одноэтажного (!) бронепоезда ::-D: .
Паровоз номер 6, конечно, вперед летит: тормозить по Туле "Шкода" им. Ленина начала, судя по всему, уже в черте станции.

В группу сидячек случилась совсем не малая посадка - это несмотря на то, что в аналогичное практически время в Москву из Тулы катается "скоростной" (привет информатору Московского вокзала) электропоезд-экспресс.

7К - штаб с очаровательной девушкой-проводником; заполнен, насколько видел, в основном курянами. Был удивлен, что публика в основной своей массе спала.

Кто кому платит: ФПК г-ну Дмитрию Маликову или г-н Дмитрий Маликов ФПК?

Слово "таможня" можно было удалить?


По трассе следования состав действительно летит, и позиции в кабине чехословака начали убавлять явно не раньше Щербинки. О бедном вагоне замолвим слово: скрипов как таковых элементы начинки пока не производят, но кидает кузов из стороны в сторону, конечно, неслабо.

ЮВ бригада - совсем молодые люди, - очень приятный маркетинговый ход ФПКФ :*THUMBS UP*:
Позитив. Если оценивать, то никак не меньше 15 из 10 - пять минимум за улыбку проводника ::-[:

P.S.: там где-то в темах про плацкратные вагоны некоторые изволили запахами определенных продуктов возмущаться. Так вот вам купе ::-D: :

Вывод: не место красит человека.
#396047 StdFA 08 окт 2016, 18:10
Поезд отправлением в 16 часов из Москвы теперь под номером 715В.

Дата поездки 30.09.2016, выгон 9 сидячка (экс-Буревестник).
На этом рейсе ФПК не плохо сэкономило, т.к. не было ни салфеток на подголовниках, ни жидкого мыла. Проводница после проверки билетов не показывалась, чай сама никому не предлагала. В вагоне - ощутимая духота, приходилось просить включать вентиляцию.
Принимая во внимание высокую стоимость билетов и нулевое участие проводницы, общая оценка 5 из 10.

Дата поездки 07.10.2016, вагон 8 сидячка (экс-Буревестник).
На этот раз салфетки и жидкое мыло было. И даже хороший кофе за 105 рублей.
Из минусов - навязанное питание в виде макаронов с лечо, которое вошло в цену билета.
Благодаря активной работе проводницы оценка 8 из 10.
#404936 Максим П. 01 дек 2016, 00:24
Дата: 27.11.2016. Поезд 716, от Тулы до Москвы. Вагон №9. Поезд прибыл в Тулу с опозданием на несколько минут, думаю, не более 3-4, но тем не менее. 2 минуты стоянки по Туле очень мало, т.к была большая посадка на поезд.
Сидячий купейный вагон, я так понимаю от бывшего поезда «Буревестник». В купе 6 кресел для сидения, на полки можно закинуть багаж. Недостаток: не вытянешь ноги, если напротив тебя сидит другой пассажир. Ладно, мы ехали всего два часа, а ведь кто-то едет и полный маршрут! Проводница предлагала чай. В вагоне тепло. Туалет немного тесноват, жидкое мыло присутствует, туалетная бумага на месте. В Москву прибыли без опозданий. Оценка: 9 из 10, минус за расположение кресел. Буду рад, если снова вернут в этот поезд привычные ТВЗ-шные сидячки, которые ходили в нём раньше.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#419777 Левша 24 мар 2017, 10:46
Ехал на 715-м по маршруту Москва-Тула 23 марта 2017 г. в сидячем вагоне №11 (без услуг). Ещё с платформы увидел, что сидячки старые и грязные :]:-O: . Позднее выяснилось, что сейчас в этом качестве бегают вагонмашевские изделия 2006-2007 гг. выпуска (кроме вагона с услугами, где мест меньше - он новый). То есть туалеты у обоих тамбуров, био, но не ваккумные. Как потом удалось выяснить у "компетентных источников" ::-X: , те новые сидячие вагоны, которые эксплуатировались после запуска дневного маршрута Москва - Белгород, сняты из-да ЧП со сцепками: несколько вагонов летом оторвались от состава на перегоне, люди несколько часов провели на жаре в духоте с обмороками :=-O: . С сидячками от нижегородского "Буревестника" тоже не сложилось: они "заточены" под свой штаб и большинство технических приблуд типа телевизоры и др. в составе белгородского поезда не работало. Вот и поставили старые изделия "Вагонмаша". После того, как решат проблему со сцепками, вернут новые 60-местные сидячки, но вай-фая точно не будет. Во всяком случае - пока (сигнал то и дело обрывается).
К работе проводника претензий никаких: женщина средних лет добросовестно выполняла свои обязанности, в Туле была большая высадка, минут за 20 она прошла по всем пассажирам, кто выходит, и предупредила. Кстати, в Тулу прибыли даже раньше на 3-4 минуты. Максимальную скорость - до 140 км/ч, поезд развивает между Москвой и Тулой, а также перед Орлом (по данным "компетентных источников").
Сходил в ресторан: в начале пути, в основном, сотрудники были заняты кормёжкой пассажиров из вагонов с услугами, о чём официантка предупредила и меня. Огляделся: народ в ВР преимущественно тихо выпивал и закусывал кондитеркой и снековой продукцией. Но я настоял :8-): , принесли яичницу в помидорами, запил всё это дело минералочкой, итого: 300 руб.
Оценка: 8 баллов из 10-ти за старые грязные (снаружи) сидячки.
#423163 Левша 16 апр 2017, 22:00
Ехал на 715-м по маршруту Москва-Тула 13 апреля 2017 г. в сидячем вагоне №10 (без услуг). К сказанному выше могу добавить, что внимательно осмотрел весь состав снаружи на Курском вокзале первопрестольной и увидел, что вагонов НМР только три - по одному плацкартному, купейному (он же для инвалидов и штабной) и сидячему (который с меньшим количеством мест и сухпаем). ВР снова порадовал быстрым и ненавязчивым обслуживанием и вполне приемлемыми ценами. К работе проводника претензий также нет. Туалеты в вагонах СМР - био, но не вакуумные.
Ставлю 8 за старые вагоны.
#427013 Левша 15 май 2017, 11:00
На самом деле, пора бы уже скорректировать тему, ибо 21 апреля я ехал на поезде №741 Москва - Белгород отправлением из столицы в 12.00 по маршруту Москва - Тула. Поезд НЕфирменный, вагон 12С. Странное дело, в отличие от "фирменных" сидячек 2006 года того же 715-го, в этом составе вагоны данного класса были новыми. А вот ВР в поезде не было, поскольку нефирменный. Логику Юго-восточного филиала ФПК понять трудно: что им мешало поставить состав с новыми сидячками на "фирму", воткнув туда ВР? К работе проводника (мужчина средних лет) претензий нет, в туалетах (оба у нерабочего тамбура) чисто. В Тулу приехали вовремя, была большая высадка.
Оценка: 9 из 10 из-за отсутствия ВР.
#427016 Пасслипецкого 15 май 2017, 11:07
Левша: Логику Юго-восточного филиала ФПК понять трудно: что им мешало поставить состав с новыми сидячками на "фирму", воткнув туда ВР?
В 740 прибытием в Москву 8/05 в 23:45 был ВР. Неплохой ::-[: . И это был состав ЮВ - тот, который, полагаю, покидает Курский рейсом в 6 утра.
Отлично все. Душ за 150 р. (отдельное помещение в штабе?) не пробовал, но лето только начинается :*DANCE*:

UPD.: Московским был состав - ошибся.
#432786 John 3 volta 25 июн 2017, 20:20
739 Москва Белгород. 22 июня 8 вагон. Место 47, не знал какая схема будет, и в результате вот какое место, даже ногу некуда поставить, скатывается с батареи. Не понравилось, пол проседал под креслом, когда по проходу шли. Проводница носилась то с билетами, то с ПК, то продавала атрибутику. Хоть в Курске вышла соседка, сел нормально)). В вагоне действительно стеклянные перегородки делят кресла на разные направления.
Вложения

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4