Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#321846 nord 17 авг 2015, 18:43
Landsberg: Маленькие, но есть надежды, но вдруг:)) Прекратят целенаправленно уничтожать пригород и ночные экспрессы. Да и з/п в РЖД, как я слышал, у рядового персонала неконкурентоспособными становятся.
Вам бы выдать губозакаточную машинку. Сектор пасс. перевозок в РЖД выпиливается медленно, но верно как одна из мер сокращения издержек при наличии большего недофинансирования (с каждым годом падает размер субсидий ПДСов и пригорода - см. гос. бюджет, а также региональные).

Так что формально ничего не изменится, просто у компании будет новая "говорящая голова". Ждём нашего начальника ::-D:
#321888 Волжанин34 17 авг 2015, 21:58
Landsberg: Уже появились предположения, что Я. станет главой СФ.
Это вряд ли!
олегвалентиныч: Оьявлены кандидаты Мишарин, Дворкович, Левитин. Вот такие дела...
В общем - кандидатура Левитина в очередной раз всплывает! ИМХО - он и будет новым президентом РЖД!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#321892 Денисыч 17 авг 2015, 22:05
Landsberg: Уже появились предположения, что Я. станет главой СФ. Так как он один из идеологов "Русского Мира" впереди нас ждут интересные события))) РЖД в этом ключе дело второстепенное,хотя каждый о своем:)
Тогда Матвиенко станет главой РЖД. Путин любит такие рокировки ::-D:
#321900 nord 17 авг 2015, 22:58
Ага, и цены понизят и издержки уменьшатся.
Бааа....да тут не только Landsberg-у нужна губозакаточная машинка, а всем анонимам в этой теме ::-D:

Не обольщайтесь. По опыту наших управленцев из гос. сектора можно сказать, что одна говорящая голова сменяет другую, но координально ничего не меняется :;-):
#321901 Гость 17 авг 2015, 23:08
При Аксененко по крайней мере ни такой значительной разницы между купе и плацкартом не было, ни динамы, ни сомнительных "ребрендингов".
#321910 Федоры4 18 авг 2015, 00:25
Господин ВИЯ, видимо, почувствовал скорый песец в возглавляемой отрасли и вовремя решил покинуть заведение. Вся критика спустя какое-то время обрушится на его преемника, при этом будут назидательно говорить "А вот при Яку-у-унине...", что даст дополнительные очки ВИЯ как политику.
#321921 Liski 18 авг 2015, 08:09
Гость: ...не было, ни динамы, ни сомнительных "ребрендингов".
Якунин не занимается ни динамо, ни ребрендингами, ни прочими многими делами, для этого есть советники, вице-президенты, главы департаментов, дирекций, а они все останутся на своих местах. Основная роль Якунина пробивать, контролировать и перераспределять бабки, полученные на федеральном уровне.
Если кто не понял на РЖД грядет гигантская оптимизация, сокращения, урезание финансирования и прочее в этом духе и кто-то должен начать этот непопулярный процесс, Якунин дальше решил дистанцироваться от этого, золотой парашют, хоть и не в явной форме, ему дадут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#321934 Chesnok007 18 авг 2015, 11:07
Денисыч:Тогда Матвиенко станет главой РЖД. Путин любит такие рокировки ::-D:
Ну тогда уж госпожа А.Яковлева - этакий обмен любезностями, ведь она в свое время занимала пост на КЖД, по кр. мере до тех пор, пока её сын не попал в начальники "Сапсана" ::-): . Но в целом, если в будущем хуже не будет, то лучше уж точно не станет - это неуклонная тенндценция уже 25 лет сопровождает отрасли экономики России. Если Правительство не выкинет из головы идей избавиться от плацкартов, на РЖД будут продолжать происходить те же самые вещи, которые мы наблюдали последние 4 года активных реформ. Иными словами, Якунин сам загнал себя в интересное положение, все грехи свалив на высшие силы
#321935 Exval 18 авг 2015, 11:12
Chesnok007: Если Правительство не выкинет из головы идей избавиться от плацкартов,
Можно подумать, что Правительству больше нет других забот, как ломать голову над тем: избавляться от плацкартов или же нет.
#321938 John 3 volta 18 авг 2015, 12:00
вот, бумагу сегодня мне прислал
Вложения
(58.19 КБ) Скачиваний: 579

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#321940 Landsberg 18 авг 2015, 12:10
О как заныли ::-D: Наверно, все очень и очень молодые, не помнят какие поезда ,в основном, лет 20 назад были. И как в очередях за 45 суток бились за билетами. Якунин или мякунин без разницы. Пользоваться ж\д транспортом стало удобней и приятней. Хотя, понимаю тут все больше плач по плацкартам и общакам. Романтика железнодорожная, это понятно ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#321941 Landsberg 18 авг 2015, 12:13
Губин Александр:
Гость: ...не было, ни динамы, ни сомнительных "ребрендингов".
Якунин не занимается ни динамо, ни ребрендингами, ни прочими многими делами, для этого есть советники, вице-президенты, главы департаментов, дирекций, а они все останутся на своих местах. Основная роль Якунина пробивать, контролировать и перераспределять бабки, полученные на федеральном уровне.
Если кто не понял на РЖД грядет гигантская оптимизация, сокращения, урезание финансирования и прочее в этом духе и кто-то должен начать этот непопулярный процесс, Якунин дальше решил дистанцироваться от этого, золотой парашют, хоть и не в явной форме, ему дадут.
Ну, я вот не понял, например. РЖД в очень хорошей форме сейчас, по сравнению с 2005 годом. Не знаю заслуга ли это Я., но факт остается фактом.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8