Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:На мой взгляд, если уж Вы взяли на себя роль этакого "народного пиарщика" проектов ВСМ в России, то должны хотя-бы немного разбираться в материале, а не сливаться как госпожа Псаки при каждом неудобном вопросе. "Вы знаете, я должна уточнить это в офисе" (с) :8-): .
Хорошо, пусть я не разбираюсь в данном материале, но в том материале достаточно хорошо разбираются те, кто про данный материал снял видеорепортаж о количестве пар поездов по будущей ВСМ. Но к сожалению эти люди здесь на форуме не зарегистрированы, а посетить ихнюю дискуссию -- увы не представляется возможным... :;-):
#322957 SM@TRON 23 авг 2015, 21:39
...Россия и Китай могут подписать соглашение...
"Дьявол кроется в деталях" (с). Всегда читайте примечания мелким шрифтом :;-): . И кстати, финансирование вовсе не отменяет ненужность этого строительства.
Тепловоз Грузовой: Хорошо, пусть я не разбираюсь в данном материале, но в том материале достаточно хорошо разбираются те, кто про данный материал снял видеорепортаж о количестве пар поездов по будущей ВСМ.
Уверены :;-): ?! Пиарщики они такие пиарщики. Тем более что это видео как минимум морально устарело и уже не соответствует текущему моменту. Впрочем, это видео и в 2013-м было всего лишь помпезным рекламным роликом нацеленным на спонсоров и хомячков.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Тем более что это видео как минимум морально устарело и уже не соответствует текущему моменту.
Видео да, уже и не соответствует. Но мероприятие:
http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1289069
которое состоится 7 октября -- ещё предстоит. Посмотрим, что напишут про ВСМ после 7 октября. Не могут не написать.
SM@TRON:Впрочем, это видео и в 2013-м было всего лишь помпезным рекламным роликом нацеленным на спонсоров и хомячков.
Похоже на то, что данное видео своим точным прицелом "поразило" китайцев, раз уж они решили выступить в роли спонсоров ВСМ. ::-D:
SM@TRON: А они решили ::-D: ?!
Почти решили:

Глава РЖД: инвестиции Китая в ВСМ «Москва-Казань» могут вырасти минимум вдвое.
20 мая

Китайские инвестиции в проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань» могут вырасти минимум в два раза, переговоры об этом ведутся. Об этом сообщил глава РЖД Владимир Якунин в эфире телеканала «Рoсcия-24».

«Уже сегодня ведутся переговоры относительно, ну, по крайней мере, удвоения, если не больше коэффициента тех инвестиций, которые могут быть предоставлены китайской стороной», — сказал он.

Поезда, которые будут курсировать по этой магистрали, будут изготовлены в России, а не в Китае, добавил Якунин.

Ранее Китай заявил о готовности инвестировать более 300 млрд рублей в создание ВСМ, из которых 250 млрд рублей — кредитные средства китайских банков, 52 млрд — вклад в капитал SPV-компании.


http://kazanfirst.ru/online/46655
И ещё:

Путин: Китай профинансирует ВСМ Москва — Казань на 300 млрд рублей

МОСКВА, 8 мая.

В проект высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань Китай вложит 300 млрд руб. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава российского государства Владимир Путин.

"Китайская сторона профинансирует строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань в объеме 300 млрд руб.", — отметил Путин по итогам переговоров со своим китайским коллегой.


Сегодня СМИ сообщили о том, что России пришлось согласиться на ключевое требование Пекина — строить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань стоимостью 1,07 трлн руб. на основе китайского оборудования. По данным издания, России, вероятно, удастся увеличить объем китайских инвестиций и кредитов: сверх предполагавшихся 302 млрд руб. может быть выделено еще 52 млрд руб., но КНР требует предоставления под них госгарантий.

16 января прошлого года правительство решило отложить на неопределенный срок строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. По информации СМИ, причиной премьер-министр Дмитрий Медведев назвал колоссальные расходы, которые могут превысить 1 трлн руб. Проект строительства будет отложен до "более энергичной экономической ситуации", цитировало премьера издание. Государство должно обеспечить более 70% финансирования дороги, но из-за программы экономии средств эти деньги могут и не найтись.

Президент России Владимир Путин пообещал выделить первые 16 млрд руб. на проектные расходы еще к концу минувшего года, но РЖД так эти деньги и не получили, равно как и 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Более того, проект был раскритикован в Минфине и Минэкономразвития.


http://www.rosbalt.ru/main/2015/05/08/1396525.html
#323017 SM@TRON 24 авг 2015, 00:06
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А они решили ::-D: ?!
Почти решили. 20 мая
Во первых - почти не считается, во вторых - Якунин уже не глава РЖД :8-): .
Тепловоз Грузовой: И ещё: МОСКВА, 8 мая.
А сегодня у нас, дай Бог памяти, 23 августа. С ваших "актуальных новостей" скоро плесень можно будет счищать ::-X: .
Сегодня СМИ сообщили о том, что России пришлось согласиться на ключевое требование Пекина — строить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань стоимостью 1,07 трлн руб. на основе китайского оборудования.
Отлично! Эти уроды ещё и условия ставят. А наши дауны и рады стараться - лишь бы денег на распил-откат побольше дали.
По данным издания, России, вероятно, удастся увеличить объем китайских инвестиций и кредитов: сверх предполагавшихся 302 млрд руб. может быть выделено еще 52 млрд руб., но КНР требует предоставления под них госгарантий.
И не будет никаких гарантий. У нас в правительстве не идиоты сидят и отвечать за хотелки отдельных господ типа Якунина или Мишарина на государственном уровне не будут.
Президент России Владимир Путин пообещал выделить первые 16 млрд руб. на проектные расходы еще к концу минувшего года, но РЖД так эти деньги и не получили, равно как и 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Более того, проект был раскритикован в Минфине и Минэкономразвития.
Хоть где-то ещё остались трезвомыслящие люди :*THUMBS UP*: !!! Хорошо что не дали раздербанить ФНБ.

С уважением, Евгений.
#323021 LmV 24 авг 2015, 00:12
Строительство на китайском оборудовании - уже намекает нам. Во-первых - наших могут к нему не особо допускать (по крайней мере - в начале), во-вторых - если (и когда) наших допустят, то потребуется получать новое и запчасти - тоже из Китая (во там радуются распил-откату!), в третьих, вложившись по полной, китайская сторона имеет полное право или заграбастать себе ж.д., или потребовать катать бесплатно в счёт долга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323076 nord 24 авг 2015, 03:13
ВСМ в Казань имеет все шансы треснуть ещё на стадии проектирования. Т.е. деньги укатают на проектирование (бог с ними 20 млрд.), зато мы не влезем в задницу на 1 трлн. трат. Помнится с ВСЖМ-1 (Москва-Питер) тоже в начале 2000-х, когда ситуация с нефтедоходами была покруче носились в аппарате управления и минтрансе как угорелые. И чем закончилось? Ни проекта, ни самой ВСМ. Ограничились Сапсанами и ускорением поездов по ГХ. Самый лучший вариант. Так почему бы как раз его не апробировать второй раз на Москва-Казань, т.е. вложить сумму в 20 раз меньше (50 млрд.) и провести модернизацию хода с доведением скоростей на всех участках до 160 км/ч. Этого волне хватит для скоростного движения :;-):
#323078 Exval 24 авг 2015, 03:31
nord: ВСМ в Казань имеет все шансы треснуть ещё на стадии проектирования.
Сегодня на РБК ТВ в передаче, посвящённой итогам недели, был довольно продолжительный сюжет, связанный с отставкой Якунина, перспективами РЖД с новым руководителем, и т.д.
Обо всё этом говорил приглашённый в студию аналитик (фамилию я, конечно, не запомнил). В целом он показался мне довольно-таки "в теме", поэтому особенно интересно было выслушать его мнение по поводу перспектив ВСМ. Он сказал, что, скорее всего, строить будут, потому что платят всё равно китайцы. И вот здесь я не понял. Из чего следует, что платят китайцы? И зачем им платить в нынешней ситуации, когда их собственная экономика ощутимо замедлилась?
Короче говоря, данное мнение по поводу перспектив ВСМ у меня большого доверия не вызвало, хотя в целом, повторюсь, этот человек показался мне владеющим ситуацией вокруг РЖД.
Правда, в его словах обращало внимание явное стремление "отмазать" Якунина. И при этом он подчёркивал, что хорошим управленцем, он не являлся, а был классическим "политическим тяжеловесом".
#323081 SM@TRON 24 авг 2015, 08:03
nord: Так почему бы как раз его не апробировать второй раз на линии Москва - Казань, т.е. вложить сумму в 20 раз меньше (50 млрд.) и провести модернизацию хода с доведением скоростей на всех участках до 160 км/ч. Этого волне хватит для скоростного движения :;-): .
Имхо, там другая проблема вылезет. Слишком малонаселённая местность, крайне бедные регионы по пути, и целая куча медленных грузовых поездов. Ну и наконец Казань это всё таки не Питер. И населения меньше и доходы у народа не такие большие.

С уважением, Евгений.
#323082 SM@TRON 24 авг 2015, 08:15
Высокоскоростные магистрали в России (результаты исследования ФОМ касательно ВСМ): http://www.youtube.com/watch?v=vplZoFyUECw - очередная лажа для восторженных хомячков. Тепловозу должно понравиться :8-): .

С уважением, Евгений.
#323094 SM@TRON 24 авг 2015, 09:12
Почему то мне кажется что китайцам в скором времени станет вовсе не до нас.

Биржи АТР падают на 3-4%, индекс Shanghai Composite рухнул на 8,5%: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... u&lr=10669

Да и нам будет ой как нелегко.

Мировые цены на нефть впервые за шесть лет упали ниже $45 за баррель: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... u&lr=10669

С уважением, Евгений.
#323104 Liski 24 авг 2015, 10:33
Никаких ВСМ в ближайшей перспективе не будет и точка. Я вот вторую неделю специально вместо отпуска строчу дома экспертные заключения, чтобы быстрее ввести определенные технологические линии и производства именно сейчас. Все торопятся - еще месяц-другой - и всё будет намного дороже, а уж про всякие второстепенные проекты типа ВСМ можно забыть надолго.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#323113 Igor K. 24 авг 2015, 11:47
SM@TRON: Почему то мне кажется что китайцам в скором времени станет вовсе не до нас.
Можно подумать они о нас заботятся, добрые такие. Этот проект взаимовыгодный, участвуя в нём китайцы думают прежде всего о своей собственной выгоде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5