Вы слово "не" перед важен не пропустили? Какой комфорт в плацкарте, да и купэ? Комфорт как раз гостиница, ну может быть для некоторых вагоны 1-го класса. Плацкарт-купэ - экономия денег на гостинице, для тех, кто спит в поезде - экономия времени, но именно за счет комфортаМихаил Лучинин: кому важен комфорт - сядут в плацкарт или купе имеющегося ночника;
Та жа Волга из СПБ в НН во Владимир тоже не айс приходит. Кто едет СПБ-Владимир.Михаил Лучинин:
Там в наглую описаны пассажиры пригорода (3 часа до цели), и опущена цель поездки, а вы - повелись!
[/quote]Михаил Лучинин:
Более нужны? Так и не доходит, что одними ночниками - обойтись можно, а одними дневными, если расстояние более, чем на 3 часа (а то и меньше) - нет? Не дошло, что при отсутствии ночных при большем расстоянии, значительная часть дня вылетает, или путь до вокзала/с вокзала может быть крайне сложен и дорог? Не дошло, что вместо переплаты за гостиницу (из-за прибытия/отправления поздно/рано, и с минимальной вилкой) - люди просто поедут ночными автобусами, авто, полетят, или просто - не поедут лишний раз!?
Пассажирам дневников тоже есть куда уйти. Они и ушли. Имея деньги на гостиницу, они вовсе не жаждут их тратить на ночной 1-й класс. Есть авиация, такси
Последний раз редактировалось ktdn 24 авг 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
?! Опять-же, что мешает уехать в ночь из СПб что-бы на следующий день утром спокойно пересесть на поезд до Владимира?!
... Я уж не говорю про то сколько нового и необычного ждет пассажира Похабочки. Футбольные фанаты, кстати, в плацкарте не ездят. Они больше электрички предпочитают
.
но , впрочем, пустое это все. С приходом нового смотрящего над РЖД , лично для меня, картина ясна. Человек относительно молодой, взгляды тоже другие. Плацкарт будет активно вытесняться двухэтажниками за исключением СПб-Мск , тут объемы таковы, что пойдет все что угодно
Надеюсь и двухэтажная сидячка активно пойдет, отожмет ласточки, которые вообще не предназначены для дальнего сообщения. Оставшиеся плацкарты еще, конечно, походят в ибенях разных, до списания.
массу ПДСов в разряд неежедневных, причем без всякого на то основания. а ведь могли все оставить как есть, просто если жаба душила, могли бы массово вставить купешники, но видимо, Аммендорфов не нашлось хороших, хотя в ЛВЧД они были и в нормальном состоянии. Как показывает дело, меситься не для блага пассажиров, а от дури и многомиллионных сумм перед буркалами. Вон, сейчас на осень всех пересадят в Сапсаны и скажут: смотрите, люди их покупают, они востребованы - на хрен все остальное?!