DA2008:. Пассажир, покупая билет и из-за «Динамы» платя за него (условно) 6 000 руб. вместо привычных 2 000 руб. предполагает, что его будут обслуживать на все 6 000 руб., т.е. лучше. Этого вероятно не происходит, внутри пассажира формируется ответная реакция. Через какое-то время жалобы начинают сыпаться косяком, естественно на проводников.
Вспомнил историю в тему, простите за оффтоп.
Подхожу к 61-му поезду СПБ-МСК, вагон последний купейный, стоит сразу за локомотивом. Две проводницы предпенсионного возраста. У меня билет куплен за 3 недели за 2000. Диалог:
- Заходите, у нас сегодня в вагоне всего 3 человека едет, - говорит проводница.
- Еще бы! Билеты по 6 тысяч продают, - отвечаю.
- По 6 тысяч? К нам? - удивляется она.
- Да.
- Ой, это если кто купит не дай бог... А у нас даже постели не застелены. И наборов нет (с зубными щетками, которые).
Проводники все прекрасно понимают.