Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323318 LmV 24 авг 2015, 22:06
Тепловоз Грузовой:
Да, очень хорошо "зарабатывается": нефть дешевеет, курс доллара и евро растёт, курс рубля падает. В Европе скоро нашему газу альтернативу найдут, и что будет дальше?
Я спрашиваю: 1) чем нынешний Транссиб+БАМ плохи?
2) Как строительство китайского прожекта - увеличит заработки для России?

Может лучше вложится в усиление Средсиба, рокад в ЕТР (а то из-за подвоза по существующим путям до Усть-Луги - всё скоро раком встанет) и доведение БАМа до ума?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323319 LmV 24 авг 2015, 22:10
Придача: ИМХО нужно НЕ циклопические проекты осуществлять, а вкладывать эти деньги в модернизацию имеющейся сети: реконструировать участки с целью повышения скорости, одвухпучивать и (или) электрифицировать участки там где в этом имеется потребность и т. д. ВСМ МСК-Казань это бред.
+1000500
1) Рокады с юга и с севера от Мосузла (раком всё стоять будет, если не сделать!);
2) Средсиб (плюс обход Омска или территории Казахстана, возможно);
3) БАМ (дабы вдохнуть жизнь, и ускорить Транссиб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323321 Exval 24 авг 2015, 22:12
Тепловоз Грузовой: Или я опять не прав? :;-):
Разумеется. Впрочем, как гласит другая пословица, выше головы не прыгнешь. А ответ содержится в очень любопытном видео, которое размещали на этом форуме. Кажется в теме про ЭП20. Там машинист инструктор проводит для группы, прибывшей на переучивание на эту машину, экскурсию по ней. И в том числе упоминает и про этот казус с песочницами. Мне этот эпизод очень понравился; он позволяет многое понять о том, что собой представляет РЖД сегодня.
#323322 LmV 24 авг 2015, 22:14
SM@TRON:
Ну так это же не я а Вы, со своими идеями-фикс о ВСМ, китайских кредитах и прочей либерастией, пытаетесь вогнать страну обратно в 90-е ::-X: .
Кстати, в 1970-е Польшу посадили на западный кредит (строительство вокзала Варшава-Цент.), и потом это, ИМХО, аукнулось и в развале Соцлагеря, и в особых условиях вступления в ЕС (кредит списали), тогда же на кредиты стали подсаживать Грецию, потом нас хотели посадить на кредиты в 90-е...
И мы только спаслись от МВФ и западных кредитов, а тут - нате: китайский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:Я спрашиваю: 1) чем нынешний Транссиб+БАМ плохи?
Я не говорил, что они плохи. Какова теперешняя пропускная способность Транссиба и БАМа? Каковы теперешние скорости движения грузовых поездов по ним? Какова сейчас загруженность Транссиба и БАМа? Только ответив на эти вопросы -- можно понять, почему для транзита хотят использовать именно ВСМ, а не Транссиб или БАМ.
Михаил Лучинин:Может лучше вложится в усиление Средсиба, рокад в ЕТР (а то из-за подвоза по существующим путям до Усть-Луги - всё скоро раком встанет)
А там место есть для постройки дополнительных путей?
Михаил Лучинин: и доведение БАМа до ума?
Так никто же БАМ не бросает. Принято же решение о модернизации данной магистрали, вместе с Транссибом...
Томский инженер выбрал место для станции «Чебоксары» ВСМ «Москва – Казань».
Сегодня 17:50

Вместо окрестностей деревни Шинерпоси станцию «Чебоксары» скоростной магистрали решено разместить между деревнями Большой Чигирь и Малые КоснарыСтанцию «Чебоксары» скоростной магистрали «Москва - Казань» решили разместить между деревнями Большой Чигирь и Малые Коснары Чебоксарского района. Такое решение было принято 20 августа на очередном совещании под председательством главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова и главного инженера проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань» ОАО «Томгипротранс» Виктора Грязнова, главного архитектора ОАО «РОСНИПИУрбанистики» Ирины Гришечкиной, главного специалиста отдела генплана Управления территориального планирования Екатерины Ларионовой и технического директора - главного инженера АО ГПИИ «Чувашгражданпроект» Олега Кремера.Новое место для расположения станции выбрал Виктор Грязнов. Суть идеи заключается в максимальном приближении станции «Чебоксары» к основным дорожным развязкам и соприкосновением к уже существующему железнодорожному полотну. Участники совещания полностью поддержали его предложение, определив дальнейшую судьбу станции. Алексей ЛадыковГлава администрации города Чебоксары - Именно этот вариант мы доведем до руководства Чувашии и РЖД для рассмотрения и окончательного утверждения. Напомним, что высокоскоростная магистраль - абсолютно новый проект для России. Первая ветка-пилот железной дороги «Москва - Казань» пройдет через 11 регионов страны и 4 района Чувашии, пересечет 2 реки - Волгу и Суру. До Москвы из Чебоксар можно будет добраться за 3 часа, до Казани - за 35 минут.

http://allday.in.ua/news.php?id=686034
#323328 LmV 24 авг 2015, 22:50
Тепловоз Грузовой:
Я не говорил, что они плохи. Какова теперешняя пропускная способность Транссиба и БАМа? Каковы теперешние скорости движения грузовых поездов по ним? Какова сейчас загруженность Транссиба и БАМа?
Какая бы не была - это повод работать над ними, а никак не строить ВСМ для грузов :*CRAZY*: в Европейской части! Повторяю: скоро у портов СЗ всё раком встанет (вместе с Наливом-Батюшкой), а они какие-то игрушки за триллион затеяли! :]:-O:
Тепловоз Грузовой:
Только ответив на эти вопросы -- можно понять, почему для транзита хотят использовать именно ВСМ, а не Транссиб или БАМ.
Транссиб и БАМ - далеко раком не стоят, а доставка грузов по ВСМ, при наличии упомянутых мною резервов и нерешённых проблем - говорит о желании именно строительства ВСМ ЛЮБОЙ ценой. Ибо даже если всё было бы совсем плохо, то строить надо было 3 и 4 путь на Транссибе, и 2 и 3 на БАМе, а никак не странную ВСМ в ЕТР!
Тепловоз Грузовой:
А там место есть для постройки дополнительных путей?
В ряде мест - хоть жопой ешь! Но там проблема даже не дополнительных путях, а в верхнем строении в целом, и, главное - в отсутствии электрификации (или её недостаточно быстрой постройке).
Давно пора сделать электрификацию 2х25 кВ переменки по Сонково-Псковской рокаде (а дальше - или до Батецкой, или до Луги тянуть конташку), взяться таки за Савёлку (вторые пути, электрификация), электрифицировать также от Вязьмы-Брянской через Калугу-1-до Тулы-Вяземской, и далее до Узловой 3 кВ постоянки. И, например, уж сколько лет говорят от необходимости 3-го главного пути Волховстрой-2-Бабаево! Но лучше так, как выше указано, а то Волховстрой крякнет!

Ребята! Атанде! :=-O: Я понял окончательно: зачем эти отдельные вокзалы - на удаленнии и приближении к существующим. А ТГ, походу - не врубается в суть. ВСМ трассируют не заводя на существующие станции, чтоб НИХЕРА не платить за пользование сугубо РОССИЙСКОЙ инфраструктурой.Ибо в таком случае - не отвертется китайской стороне от расходов, а когда ВСМ полностью отдельно, то - всё бабло ТАМ.

И всё же: я фигею. Адепты косят на проблемы с Транссибом, но ВСМ то строится в Европейской части!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: а они какие-то игрушки за триллион затеяли! :]:-O:
Что Вы так злитесь? :;-): От меня -- вопрос строительства ВСМ не зависит. Не я его продвигаю, я его только здесь освещаю. (сколько вот не зарекался больше сюда не писать про ВСМ, раз все новости про неё вызывают здесь лютую ненависть у моих собеседников -- надо действительно: взять и поставить точку, раз единомышленников в данном вопросе здесь нет.) Вот тут я чуть выше выложил свежую новость о том, как в Чувашии уже место для станции ВСМ разметили. Так что нравится ли Вам (и не только Вам) ВСМ, или не нравится -- дело всё-таки идёт к её строительству. И по ТВ про ВСМ говорили, что подготовительные работы по её строительству -- уже ведутся. так что теперь остаётся только принять ВСМ как должное. И все критические замечания здесь, по поводу ВСМ -- никак не смогут помешать подготовке к её строительству.
#323332 LmV 24 авг 2015, 23:25
Выбрать место - вообще ни о чём.
Даже начать строить (вспомним яму на Лиговке) - тоже ни о чём.
И даже купить билет на ВСМ (что сделал папочка одной Лошадёнки) - тоже может ни очём ни говорить.
А вот то, что НИЧЕГО хорошего от того, что кредит уже возьмут - не будет, так это - очевидно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Выбрать место - вообще ни о чём.
Даже начать строить (вспомним яму на Лиговке) - тоже ни о чём.
Вот единственную новость хотелось бы узнать, думаю что её всё-же опубликуют: чем закончилось совещание по ВСМ 7-го октября -- какие решения были приняты...
#323373 SM@TRON 25 авг 2015, 07:26
Тепловоз Грузовой: Томский инженер выбрал место для станции «Чебоксары» ВСМ «Москва – Казань».
Вообще отлично! Томский инженер чего то там выбрал в Чебоксарах вместе с Главой адЪминистрации (тоже судя по всему великим специалистом по проектированию и строительству ВСМ). Не иначе по Яндекс-Картам ориентировались :8-): .

Индекс Шанхайской фондовой биржи продолжил падение: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... ncrnd=8138

С уважением, Евгений.
#323390 SM@TRON 25 авг 2015, 09:01
Тепловоз Грузовой: И по ТВ про ВСМ говорили, что подготовительные работы по её строительству - уже ведутся. так что теперь остаётся только принять ВСМ как должное. И все критические замечания здесь, по поводу ВСМ - никак не смогут помешать подготовке к её строительству.
В свете этого заявления не может не радовать тот факт что никакой реальной "подготовки к строительству" как не велось так и не ведётся :*THUMBS UP*: . И вот в этом случае, лично я, пожалуй, буду верить не телевидению вещающему для стада пенсионеров и хомячков (то бишь для послушного электората), а людям серьёзным и причастным. Ну и своим глазам конечно-же тоже ::-X: .

С уважением, Евгений.
#323395 Exval 25 авг 2015, 09:46
Тепловоз Грузовой: Так что нравится ли Вам (и не только Вам) ВСМ, или не нравится -- дело всё-таки идёт к её строительству.
А вот Александр Губин написал, что вопрос о её строительстве закрыт окончательно. А ведь в силу своего служебного положения он лучше в этом разбирается.
#323401 SM@TRON 25 авг 2015, 10:09
Бесполезно. У человека окончательно промыты мозги ::-(: . Даже если Путин лично выступит с заявлением о том что никакой ВСМ в России строить не будут, он всё равно скажет что Путин - дурак и ничего не понимает в развитии страны. И вообще - он вам врёт (с) :8-): ...

С уважением, Евгений.
Exval: А вот Александр Губин написал, что вопрос о её строительстве закрыт окончательно. А ведь в силу своего служебного положения он лучше в этом разбирается.
Я не знаю служебного положения Александра Губина. Он что: с Якуниным в одном кабинете работал, и ихние письменные столы рядом стояли? А теперь он значит работает в одном кабинете с Белозёровым, и ихние письменные столы также по-прежнему рядом стоят?
Официальный сайт ОАО РЖД ни о каком "закрытии" строительства ВСМ вопрос не ставит. На 7-е октября назначено совещание по вопросу финансирования и строительства ВСМ. Если Александр Губин в силу своего служебного положения такой уж влиятельный, то не смог бы он мне помочь попасть на это совещание? :;-): (пусть отпишет мне в личку). А то что-то зарегистрироваться у меня там не получается... :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9