В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324044 Alexey OZD 28 авг 2015, 18:43
DIWIN: Обещали на последние числа августа 11-часовые Сапсаны назначить, Так и не назначили.
Поторопились, видимо, с релизом. Не нужно было его выпускать.

Кстати, он уже удалён с сайта РЖД.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#324061 DIWIN 28 авг 2015, 21:32
Alexey OZD:
DIWIN: Обещали на последние числа августа 11-часовые Сапсаны назначить, Так и не назначили.
Поторопились, видимо, с релизом. Не нужно было его выпускать.

Кстати, он уже удалён с сайта РЖД.
Да уж... А помнится, в конце июля, когда я мониторил доп поезда на конец августа, в систему были заведены Ласточки Мо-СПб. Но позже они также исчезли из системы.
Вообщем, такого лета в плане пасс перевозок давно не было. Куча свободных мест, как на Сапсан, так и на другие поезда даже на конец августа

Дмитрий
#324063 Landsberg 28 авг 2015, 21:38
Есть подозрения, что такт откладывается на неопределенное время. Просто неудобно про это прямо заявить, лучше потянуть время, может и ослабнет интерес. Не факт, что в нынешних условиях такт будет очень востребован.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#324064 Landsberg 28 авг 2015, 21:40
DIWIN:
Alexey OZD:
DIWIN: Обещали на последние числа августа 11-часовые Сапсаны назначить, Так и не назначили.
Поторопились, видимо, с релизом. Не нужно было его выпускать.

Кстати, он уже удалён с сайта РЖД.
Да уж... А помнится, в конце июля, когда я мониторил доп поезда на конец августа, в систему были заведены Ласточки Мо-СПб. Но позже они также исчезли из системы.
Вообщем, такого лета в плане пасс перевозок давно не было. Куча свободных мест, как на Сапсан, так и на другие поезда даже на конец августа
Тут, конечно, фактор, что меньше людей в отпуска поехали в этом году. Но не только.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#324070 seregathebest 28 авг 2015, 22:56
DIWIN: А помнится, в конце июля, когда я мониторил доп поезда на конец августа, в систему были заведены Ласточки Мо-СПб. Но позже они также исчезли из системы.
Эти Ласточки с 2014го года. Базу системы Экспресс просто не чистили.
#324116 Гость 29 авг 2015, 15:30
Завтра 30 августа, воскресенье, предпоследний день лета, пиковый день... нечетных пустых мест почти 1500, четных почти 2000...

Р.С. Любители сапсана могут жать кнопочку ::-[:
#324134 SM@TRON 29 авг 2015, 18:35
Чем грозит Тверской области тактовое движение скоростных поездов?

Тверь и ряд других городов Тверской области, которые пересекает Октябрьская железная дорога, столкнулись с новой проблемой, связанной с высокоскоростным движением «Сапсанов». Значительные куски территорий городов оказались отрезанными наглухо перекрытой железной дорогой – с 1 августа «Сапсаны» должны были начать курсировать в тактовом режиме, каждый час.

Жители тверского микрорайона «Юность» теперь не могут попасть в Комсомольскую рощу, свое главное место отдыха. На пути вырос непролазный забор. Единственная дорога теперь – через мост на Горбатке.

Проблема усугубляется тем, что, скорее всего, страдания эти зря – тактовое движение «Сапсанов» 1 августа не открыли. Не откроют его и 1 октября. И вовсе не потому, что отправляют, наконец, в отставку главу РЖД Владимира Якунина. А потому, что ничего никогда не продумывается до конца.

Вот, например, почему бы перед запуском высокоскоростного движения несколько лет назад не собрать в Министерстве путей сообщения губернаторов регионов и мэров городов, через которые будут ходить «Сапсаны», чтобы они обсудили с руководством РЖД все проблемы, которые могут возникнуть? Нет, губернаторов и муниципалитеты просто поставили перед фактом. И путепроводы над железной дорогой регионам и городам пришлось строить за свой счет.

С 1 августа «Сапсаны» не перешли на тактовое движение, поскольку не был достроен четвертый главный путь под Москвой, необходимый, чтобы там не встали электрички. Жители Химок, Зеленограда, Солнечногорска и Клина, которые каждый день ездят на этих электричках на работу, достаточно многочисленны и активны, с ними приходится считаться. Четвертый путь вроде бы достроили, правда, неизвестно, дошел ли он до Твери.

Затем проект тактового движения «зарезали» власти Санкт-Петербурга. Такт предполагал, что «Сапсаны» будут уходить с Московского вокзала Петербурга и Ленинградского вокзала столицы попарно раз в два часа, друг за другом с интервалом в 10 минут. Подобное решение не только заблокировало бы работу множества предприятий в Колпинском районе Петербурга, но и существенно сократило бы количество поездов дальнего следования на линии Москва – Петербург.

Масштаб бедствия понимает каждый, кто, например, пытается уехать из Москвы в Мурманск. РЖД вновь полностью закрыло продажу билетов на все поезда на главном ходу на линии Москва – Петербург (первый раз – когда думали пустить «Сапсаны» с августа). Обычные поезда просто не успевали бы проскакивать между постоянно курсирующими скоростными «Сапсанами».

До сих пор невозможно купить не только билеты на поезда между двумя столицами, но и на те маршруты, которые лишь часть пути проходят по линии Москва – Петербург (Москва – Псков или Петербург – Уфа, например). РЖД сами создали систему, при которой цена билета в большинстве случаев зависит от того, насколько заранее пассажир его приобретает. Из-за того, что продажа начнется позже, билеты будут стоить дороже.

Нынешняя приостановка продаж – одна из самых масштабных за последние годы. По идее, 20 августа должна быть открыта продажа билетов на поезда вплоть до 18 октября, в том числе на флагманские, имиджевые поезда РЖД – такие, как «Красная стрела», «Экспресс», двухэтажный состав, но ничего этого нет. Железнодорожники ждали согласования тактового движения.

Жители Колпино, в отличие от жителей тверской «Юности», сумели воспользоваться моментом. По сути, из-за одного переезда поставлен под вопрос масштабный проект РЖД, в который были вложены миллиарды рублей (закупка поездов, строительство дополнительных путей и т. д.) Если бы к чаяниям простых жителей всегда относились так внимательно…Именно нетипичная ситуация, когда мнение горожан услышали и поставили выше мнения крупной корпорации, заставляет предположить, что это стало возможным на фоне ослабления позиций Якунина, который собрался в отставку.

Отмена такта – вне всякого сомнения, сильный имиджевый удар по РЖД и президенту компании. Якунин долгое время позиционировал «Сапсан» как один из самых успешных проектов своего президентства. Когда ему говорили, что падают пассажирские перевозки, что у поездов низкая скорость, что проблемы пригородного сообщения носят системный характер, он всегда отвечал: зато у нас есть «Сапсан», это суперсовременный поезд, который окупается, который радует наших пассажиров, это новый шаг в развитии железных дорог.

Напомним, «Сапсаны», запущенные в 2009 году, парализовали пригородное сообщение на линии между Москвой и Петербургом. Тогда возмущенные местные жители даже стреляли по поездам из винтовок и кидали в них камнями.

«Сейчас то, каким образом РЖД решат глобальную проблему такта между Москвой и Петербургом, во многом зависит от личности будущего главы монополии. По-хорошему – для «Сапсанов» надо бы строить отдельные пути от Ленинградского вокзала Москвы до Московского вокзала Петербурга. При этом нигде не допуская их пересечения на одном уровне с автомобильными дорогами. Тогда удастся и «Сапсаны» развить, и поезда дальнего следования сохранить, и автомобилистам проблем не доставить. Об этой нехитрой мысли эксперты-транспортники говорят последние лет 10. Но тучные годы позади, деньги потрачены, а воз и ныне там», - пишет петербургский сайт «Фонтанка.ру».

Подготовила Ирина Смирнова.

http://www.karavan.tver.ru/news/16425

С уважением, Евгений.
#324138 Alexey OZD 29 авг 2015, 18:51
Гость: Завтра 30 августа, воскресенье, предпоследний день лета, пиковый день... нечетных пустых мест почти 1500, четных почти 2000...
В прошлом году какая в августе была макс. цена в обычный эконом ? Насколько я помню, 3483 руб. А сейчас (если не считать ранние утренние рейсы, которые школьникам и дошкольникам, а также просто любителям проехаться, нужны, мягко говоря, мало) какая цена в эконом ? 5805. Так вот, такие деньги на один билет сейчас есть весьма мало у кого. В конце августа едут семьями, втроём - вчетвером. Всё дело - в ценах на билеты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#324144 SM@TRON 29 авг 2015, 19:03
Имхо, дело так-же в общем снижении покупательской способности пассажиров, что отразилось даже на линии Мск - СПб...

С уважением, Евгений.
#324154 Alexey OZD 29 авг 2015, 19:38
SM@TRON: Четвертый путь вроде бы достроили, правда, неизвестно, дошел ли он до Твери.
Эта фраза вызвала у меня истерический хохот (причём, как первая, так и вторая часть). Жму руку автору. ::-D:
SM@TRON: Отмена такта – вне всякого сомнения, сильный имиджевый удар по РЖД и президенту компании.
Сейчас то, каким образом РЖД решат глобальную проблему такта между Москвой и Петербургом, во многом зависит от личности будущего главы монополии.
А вот тут, как говорится, ну совсем не могу молчать. Если всё настолько серьёзно.
Ну, ведь, есть же решение, которое всех более-менее устроит. И это решение лежит на поверхности ! :*THUMBS UP*:
Не вводите такт, раз уж такие проблемы. Но введите рейсы на 11.15 на постоянку. И проблема процентов на 70 будет решена. Да, не идеал, но жить вполне можно будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#324161 serg 29 авг 2015, 20:29
Alexey OZD:
Гость: Завтра 30 августа, воскресенье, предпоследний день лета, пиковый день... нечетных пустых мест почти 1500, четных почти 2000...
В прошлом году какая в августе была макс. цена в обычный эконом ? Насколько я помню, 3483 руб. А сейчас (если не считать ранние утренние рейсы, которые школьникам и дошкольникам, а также просто любителям проехаться, нужны, мягко говоря, мало) какая цена в эконом ? 5805. Так вот, такие деньги на один билет сейчас есть весьма мало у кого. В конце августа едут семьями, втроём - вчетвером. Всё дело - в ценах на билеты.
В прошлом году 31 августа было воскресенье - хотел 1 сентября детишек в школу отвести (работал я тогда в Питере) - в последний момент выяснилось, что надо быть в понедельник на работе. Взял билет на назначенную на 18 часов с минутами Ласточку за тысячу с чем-то рублей за пару часов до отправления. Был расстроен, что рядом со мной также купили места - рассчитывал ехать без соседей по ряду кресел. На Сапсан билеты также были в наличии.
#324163 SM@TRON 29 авг 2015, 20:36
Кстати, да... Обращаю внимание форумчан на то что дополнительных "Похабочек" на ГХ в этом году тоже нет.

С уважением, Евгений.
#324187 seregathebest 30 авг 2015, 01:30
Если на пачку из 3х рейсов в сумме остается менее 500 свободных мест, то значит 3й рейс назначен правильно, иначе был бы Сапсаний невывоз. С пачкой из 2х рейсов аналогично.
В-третьих, на счет того, что у народа якобы закончились деньги. Аэрофлот на 30.08.15:

И это только Аэрофлот...
Выводы делать только вам (с)
#324189 Alexey OZD 30 авг 2015, 02:34
seregathebest: И это только Аэрофлот...
Выводы делать только вам (с)
Так мест-то - очень мало в наличии. Буквально, единицы. Ну, ещё другие авиакомпании есть, согласен. Но всё равно, это - мелочь. А на "Сапсаны" - сотни свободных мест. Четыре, пять, шесть сотен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#324199 seregathebest 30 авг 2015, 12:17
Alexey OZD » 30-08-2015, 03:34:Так мест-то - очень мало в наличии. Буквально, единицы. Ну, ещё другие авиакомпании есть, согласен. Но всё равно, это - мелочь. А на "Сапсаны" - сотни свободных мест. Четыре, пять, шесть сотен.
Алексей, я на это и намекаю ::-): Если люди готовы лететь за 6800, то почему они не готовы ехать за 5800? Да, есть транзитные пассажиры, но их не более 30%.
Комфорт? Ну, Сапсан таки достаточно комфортабельный поезд, не думаю
Общее время в пути? Зависит от стартового и конечного пункта конечно, но если это не Юго-Западная/Домодедовская/Речной вокзал-Московская, то разница минимальна
Что остается? Расписание. Подстраиваться под 3-4 рейса в день крайне неудобно. И даже если я поездом приезжаю в Москву в 7-8-9 утра, то на кой мне сидеть ждать Сапсана на Питер в 13.30 (а по вторникам и четвергам вообще 16.30), когда я могу спокойно подобрать до минуты удобный себе рейс и уже в районе 13.00 быть в Питере?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 233