Дата: 15.03.2007 Маршрут: Харьков-Симферополь
Плацкартный вагон. Первое впечатление: и внутри и снаружи выглядит довольно неприятно. Вагоны древние, немытые, грязные, облупленные, внутри неухоженные, много пыли, окна немытые, дермантин во многих местах порван - в общем, видно что за вагоном не следят абсолютно. Туалеты грязные, загаженные и вонючие - а в одном из них пол был вообще продавлен и в нескольких местах заделан металлическими листами - ходить туда было просто страшно! Правд проводники делали все от них зависящее - были вежливы, поддерживали комфортную температуру. Белье было сырое - но в контексте вагона это было даже в плюс - хоть что-то тут мыли :) Все купейники в составе (кроме 2-х) - старые КВЗ 90-х годов. Ну и самое неприятное то, что этот поезд еще и фирменный! (правда не знаю, с каким коэффициентом). Что и говорить, во всем составе и какого-либо намека на фирменность нет... Этот поезд даже для нефирменного откровенно плоховат. Вообще, случаи с липовой фирменностью на УЗ довольно часто встречаются, но даже тогда в большинстве случаев стараются ставить более-менее приличные вагоны. Единственный плюс этого поезда - удобный график. Но ИМХО лучше все-равно выбрать что-нибудь другое, благо поездов на этом направлении достаточно. Оценка: 2/10.
Плацкартный вагон. Первое впечатление: и внутри и снаружи выглядит довольно неприятно. Вагоны древние, немытые, грязные, облупленные, внутри неухоженные, много пыли, окна немытые, дермантин во многих местах порван - в общем, видно что за вагоном не следят абсолютно. Туалеты грязные, загаженные и вонючие - а в одном из них пол был вообще продавлен и в нескольких местах заделан металлическими листами - ходить туда было просто страшно! Правд проводники делали все от них зависящее - были вежливы, поддерживали комфортную температуру. Белье было сырое - но в контексте вагона это было даже в плюс - хоть что-то тут мыли :) Все купейники в составе (кроме 2-х) - старые КВЗ 90-х годов. Ну и самое неприятное то, что этот поезд еще и фирменный! (правда не знаю, с каким коэффициентом). Что и говорить, во всем составе и какого-либо намека на фирменность нет... Этот поезд даже для нефирменного откровенно плоховат. Вообще, случаи с липовой фирменностью на УЗ довольно часто встречаются, но даже тогда в большинстве случаев стараются ставить более-менее приличные вагоны. Единственный плюс этого поезда - удобный график. Но ИМХО лучше все-равно выбрать что-нибудь другое, благо поездов на этом направлении достаточно. Оценка: 2/10.
Последний раз редактировалось Khan 19 мар 2007, 08:16, всего редактировалось 1 раз.