В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

РЖД - шарашкина контора или нет?

да 14
82%
нет 3
18%
Всего голосов : 17
#32738 Dixis 07 июл 2007, 13:11
Если совместить все факторы(обслуживание, перевозки, заказ билетов, состояние подвижного состава (вагонов) и т.д и т.п.)Подумать и вынести вердикт этой конторе. Пишите в этом топике кто что думает о работе такой конторы как РЖД.

Лично мое мнение о работе РЖД, если оценивать по пятибальной системе, то я бы поставил три с минусом. Вроде и работает, но качество обслуживания в общем никакое и цены ломовые, совсем не соответствующие данному сервису!
Последний раз редактировалось Dixis 07 июл 2007, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Мы в ответе за то что делаем!
#32739 ППВ-4 07 июл 2007, 14:09
Шарага и дурдом! Билеты дорогие, а если туда и обратно берешь, то даже дороже стоит, а не дешевле, как в авиации! А денег берут больше, чем в билете написано, и дают какой-то левый чек, говорят, что это сбор агентства. А это противозаконно, нигде в законах не написано, что при покупке билета я должен еще какой-то сбор платить! Если надо его платить, пусть в билет его вписывают!
#32757 8888 07 июл 2007, 21:04
ППВ-4:А денег берут больше, чем в билете написано, и дают какой-то левый чек, говорят, что это сбор агентства. А это противозаконно, нигде в законах не написано, что при покупке билета я должен еще какой-то сбор платить! Если надо его платить, пусть в билет его вписывают!
это если в агентстве покупать! Если в кассе на вокзале - то сумма, которую берут четко соответствует той, что напечатана в билете.
На вокзале могут попытаться продать добровольную страховку, но от нее можно отказаться.

Если же Вы покупаете билет через агентство - то к стоимости билета еще прибавляется агентский сбор (за услуги этого самого агентства).

Итог: покупайте на вокзале и платите только стоимость билета.

Олег 2000000
#32826 glo74 09 июл 2007, 14:53
Да,гадская контора, у меня там муж работает. Ей богу, как на войне, ни выходных, ни нормального рабочего дня. А что имеем мы с этого, обычные потенциальные пасажиры? Цены на билеты бешенные, растут без удержу, в вагонах грязноватенько и проводники хамят периодически. А в справочной такого услышишь иногда... Отправляла людей в командировку, билеты лежат передо мной, хотела уточнить один вопрос. Звоню в справку, а там :Нет такого поезда. Очень удивились на том конце провода, когда я сказала, что держу в руках купленные у них в кассах билеты.
Вот так. Да здравствует монополия!
#32831 serg 09 июл 2007, 15:34
А я бы дал следующую характеристику: большая и плохо-управляемая структура.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#32840 Slon 09 июл 2007, 16:37
glo74:Да здравствует монополия!
У нас конкуренция вряд ли приведет к чему-нибудь хорошему. Посмотрите вокруг - примеров полно!
#33019 Тигран 12 июл 2007, 16:36
Уверенно ДА!
Наследство совка, никаких понятий об управлении. Куча народу раотает как попало, кто по совести, кто по инерции, кто лишь бы ничего не делать. Нет силы, которая сможет управлять этой махиной. Мне кажется, что ситуацтя сложная, но не безвыходная. Менеджмент, менеджмент, менеджмент!!! Есть потенциал, есть огромный спрос! Работай! Вперед!
Все можно исправить, но пока ШАРАГА! А жаль :(
#33047 Железнодорожник 13 июл 2007, 09:26
Конечно, да!!! Пока железнодорожной отраслью и ее реформой руководят не профессионалы-железнодорожники, а непонятные питерцы, которые воообще не имеют никакого понятия ни о вагонах, ни о железнодорожных трандициях - будет шарашкина контора со сходами и человеческими жертвами. 
#33104 Maxxx 14 июл 2007, 01:01
Железнодорожник... Полностью с Тобой согласен. Я сам работаю в структуре "Нешего Любимого ОАО РЖД (потомственный железодорожник)", но помоему такого, что творится сейчас, раньше не было!!!!! И к чему Это всё приведёт неизвестно!!! Уж слишком МНОГО развели БЮРОКРАТИИ! и МАЛО ЗАРаботанной ПЛАТЫ! Отсюда все и беды наших "РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ и ДОРОГИХ".......
#33137 Compden-railman 15 июл 2007, 22:15
Отстой ! Я, к счастью, больше не railman, и нет никакого желания стать им вновь. Особенно злит медкомиссия. Она, конечно, была на ж.д. всегда, но таких идиотских требований типа требования принести справку, по какой статье не служил в армии, не было никогда! Рвачам таким образом негласно повысили доход, наверное.
#33158 Огр 16 июл 2007, 15:22
Какая конкуренция?
Пассажирские перевозки у РЖД - убыточная статья. Все бабки - от грузоперевозок. Какой бы менеджмент не был, пассажирские перевозки у нас от этого прибыльными не станут.
#33159 НИКОЛА 16 июл 2007, 15:31
Огр:Какая конкуренция?
Пассажирские перевозки у РЖД - убыточная статья.
естественно. Были бы они хоть чуть-чуть прибыльными - государство дотацию бы не давало и пришлось бы внедрять качественный менеджмент. А так - зачем?
Огр:Какой бы менеджмент не был, пассажирские перевозки у нас от этого прибыльными не станут.
Ну прибыльными в целом может и не станут, а менее убыточными - запросто. Вы почитайте отчеты РЖД - убыточны в целом перевозки в плацкарте и общем. А в купе и СВ уже прибыльны. Еще бы - с такими тарифами-то!
#33160 Огр 16 июл 2007, 15:39
НИКОЛА:естественно. Были бы они хоть чуть-чуть прибыльными - государство дотацию бы не давало и пришлось бы внедрять качественный менеджмент. А так - зачем?
Да я сам двумя руками за хорошие ЖД, но подумайте, вот вы владелец бизнеса. Есть часть бизнеса от которой вам не дают отказаться и она достаточно убыточная. Можно:
1) Сидеть на дотациях и вполне нормально себя чувствовать
2) Стараться улучшить положение хорошим менеджментом. Который в лучшем случае выведет на ноль.
Так зачем геммороиться, если при любом раскладе выгода минимальная. Вариант "за счет хорошего менеджмента выйти на хорошую прибыль" считаю нереальным. Тем более с нашими расстояниями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 230